BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про вал m10b20  (Прочитано 17251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 01 Сентября 2009, 15:25:44 »
ИМХО ставить компрессор чтобы дуть 0,3 смысла нет, проще 2.8 поставить... Если дуть, так хотя бы 0,6...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про вал m10b20

RUS32
  • Гость
« Ответ #51 : 01 Сентября 2009, 15:30:22 »
А мое имхо, если надо больше мощности надо ставить м20, если больше мощности и меньше веса то м42.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 01 Сентября 2009, 15:41:39 »
А мое имхо, если надо больше мощности надо ставить м20, если больше мощности и меньше веса то м42.
Нет, свой кайф в доработке мотора тоже есть. Прикинь на м10 объехать м20в25? :) А так можно и s38 ставить и так далее...
Да и снять с мотора можно очень много. Во турботазики по 300 с лишним кобыл, и это далеко не предел :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #53 : 01 Сентября 2009, 16:01:39 »
Из м10 снимали 1300лс, ни для кого не секрет. Только не стоит овчинка выделки, лучше уже таз мудрить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 01 Сентября 2009, 17:47:06 »
Из м10 снимали 1300лс, ни для кого не секрет. Только не стоит овчинка выделки, лучше уже таз мудрить.
Каждый решает для себя.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #55 : 01 Сентября 2009, 18:42:06 »
да тут элементарня математика...
ну тогда компрессор, турба на низах плохо работает...
а по поводу замены мотора, проблем нет никакиз, в Беларуси такие переделеи нигде не регистрируються, хоть от тепловоза ставь... тут уже вопрос чисто философский ограниченный лишь финансовыми возможностями...
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 02 Сентября 2009, 11:32:34 »
я говорю про 0,3 подрпазумевая использование заводской поршневой/шатунов и т.д. - если дуть бОльше -то уже нужны усиленные шатуны, кованые поршни ит.д. понижать степень сжатия... но бюджеееееееееет.....

Цитировать
ну тогда компрессор, турба на низах плохо работает...
+1, я тож себе про мех.надув (компрессор) подумываю

если ставить турбу и позволяет карман: то ставить блоу-офф, вестгет настраивать на нужное давление надува, в обязаловке интеркуллер (при высоком давлении температура воздуха может достигать 300 грдусов), буст-контроллер, обязаловка замены мозгоф... кароч нихрена не буджетно и на каждый день - тупо маразм.... да и при глубоком тюнинге упремся головй в производительность "клапанов" - все-таки 2 клапана (1 впуск 1 выпуск) да еще и без гидриков... тут уже м 42 нужен (с четырехклапанной головой) (или это у м43) ??

Цитировать
тут уже вопрос чисто философский ограниченный лишь финансовыми возможностями...

+1

Цитировать
...свой кайф в доработке мотора тоже есть...
+100
по этому все-таки тоже вынашиваю план доработки мотора, но все в разумных пределах:
4 дроселя, горбатый вал, мех.надув (давление надува для заводской поршневой 0,3), соотв. вестгейт и  при необходимости блоу-офф, мех.буст контроллер,  в качестве мозгов - или мегасквирт, или "открытый" (для регулировки) аналог...

да, ниразу не буджетно, но не для драга, а чисто на каждый день, для себя, для души...



Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +10/-9
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #57 : 03 Сентября 2009, 19:54:36 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #58 : 03 Сентября 2009, 20:41:00 »
"т.е. ты хош сказать что если я сейчас расточу блок, подкину компрессор, кстати штатное зажигание и расходомер эт должны выдержать, то 330и и сделаю без проблем...."

Нет, на щтатном управлении мотора и 330лс агрегат развалится сразу. При такой мощности обязательно нужно НОРМАЛЬНО отстроить мотор. Можно на Январе у хорошего специалиста или на Мегасквирте, ну а для богачей Мотек, Аутроник.
Сообщение склеено: 03 Сентября 2009, 20:49:46
И "без проблем" точно небудет!
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 20:49:46 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 04 Сентября 2009, 12:53:09 »
"т.е. ты хош сказать что если я сейчас расточу блок, подкину компрессор, кстати штатное зажигание и расходомер эт должны выдержать, то 330и и сделаю без проблем...."

Нет, на щтатном управлении мотора и 330лс агрегат развалится сразу. При такой мощности обязательно нужно НОРМАЛЬНО отстроить мотор. Можно на Январе у хорошего специалиста или на Мегасквирте, ну а для богачей Мотек, Аутроник.
Сообщение склеено: 03 Сентября 2009, 19:49:46
И "без проблем" точно небудет!
Ну я думаю тут имелось в виду 330i е46 с 230(вроде) л.с. :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #60 : 04 Сентября 2009, 21:27:31 »
Ну вот и Я ошибся! :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 23 Октября 2009, 22:14:02 »
Хм.... погодите а как быть с 3мм не дохода поршня М30 ???? И такой вопрос раз не доход 3мм тогда компресия уже упадёт !!! ??? И можно будет додувать турбой, что бы не фрезеровать блок !!!??? На 3мм ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 24 Октября 2009, 00:03:08 »
компресия падает . можно дуть
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 25 Октября 2009, 09:19:36 »
А на скока падает и на скока дуть =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #64 : 25 Октября 2009, 11:16:08 »
Не компрессия падает,а степень сжатия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 25 Октября 2009, 15:01:25 »
а это немного не одно и тоже =//// Как бы я имею ввиду компрессия один фиг падает =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #66 : 25 Октября 2009, 16:31:29 »
Я на М10В18 приезжал или на равне с Е34М20В20, или на пол корпуса быстрее) Но вот Е30 с М20В20 уделает точно))
А по поводу разрезной звездочки - это нужно будет, чтобы правильно выставить грм из-за смещения фаз на новом распредвале! У меня друг звонил в мади (если не ошибаюсь) и спрашивал сколько стоит у них вал! На м20 ему объявили 7 рублей! Думаю М10 в 5 рублей обойдется, но ведь можно заказать самый злой + он будет новый, а не искать ушатосы на разборах!
Сообщение склеено: 26 Августа 2009, 11:38:58
Парни пардон! Ща позвонил другу, оказывается 13 рублей стоит новый вал)))) И срок изготовления 3 недели! В таком варианте можно сразу отказываться от доработок М10)))

это в мади сделают за 13 распредвал на м10?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #67 : 26 Октября 2009, 10:26:27 »
13тр за распредвал это недорого, на вазы хороший вал 10тр.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #68 : 26 Октября 2009, 16:48:22 »
Хотел спросить.
Если уж дошло дело до капиталки м10
Можно что-то улучшить, пускай незначительно.
Например
Если точить, то токарю похер же, 89.5 делать или 92мм, верно?
Новые поршни тоже ведь примерно одинаково стоят, диаметр на цену не влияет?
И так далее.
Кроме вала от б20 какие еще варианты?
Речь идет о машине на каждый день, а не для гонок, то есть ресурс максимальный подразумевается.

З. Ы. Почему не свап в моем случае.
Дороже как ни крути.
Невозможность зарегестрировать. Или, если менять на другой, живой м10 то дурные деньги низачто.
Если не оформлять, то ровно до первого гайца.
Проверят, даже если отмажешься то запомнят и будут останавливать всегда. Машина в городе такая у меня одна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 26 Октября 2009, 17:03:23 »
если точить до 92 мм, то пршни от М30Б34 (кажись, нада глянуть по каталогу)
по высоте они вроде меньше, по этому упаджет СЖ, а это либо коленвал от М10В20 (у него "выше колено" и соотв. больше ход поршня; шатуны родные М10В18) либо дуть, но если колено М10В20 то ставят еще прокладку ГБЦ от S14 (по крайней мере я такую инфу встречал в и-нете)... если дуть мех. коммпрессором то в принципе должен выйти очч. даже зачетный двиг, с неплохим моментом внизу за счет принудительной вентиляции камеры сгорания...
З.Ы. по поводу высоты поршей М30В34 могу ошибацо...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 26 Октября 2009, 20:00:57 »
если точить до 92 мм, то пршни от М30Б34 (кажись, нада глянуть по каталогу)
по высоте они вроде меньше, по этому упаджет СЖ, а это либо коленвал от М10В20 (у него "выше колено" и соотв. больше ход поршня; шатуны родные М10В18) либо дуть, но если колено М10В20 то ставят еще прокладку ГБЦ от S14 (по крайней мере я такую инфу встречал в и-нете)... если дуть мех. коммпрессором то в принципе должен выйти очч. даже зачетный двиг, с неплохим моментом внизу за счет принудительной вентиляции камеры сгорания...
З.Ы. по поводу высоты поршей М30В34 могу ошибацо...
Это ты верно подметил, но всёравно не доход 3мм получаеться вот я и хочу у умельцев узнать скока можно в этом случае додувать =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 26 Октября 2009, 20:50:53 »
до 1 бара можно вдуть не больше но ето уже другая история
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #72 : 26 Октября 2009, 22:11:02 »
как это уже другая история =)))) Скока в граммах !!!!! =)))) И электротурбины или как там их кто чу о них знает ??? Потянут они ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #73 : 26 Октября 2009, 22:12:55 »
Хотел спросить.
Если уж дошло дело до капиталки м10
Можно что-то улучшить, пускай незначительно.
Например
Если точить, то токарю похер же, 89.5 делать или 92мм, верно?
Новые поршни тоже ведь примерно одинаково стоят, диаметр на цену не влияет?
И так далее.
Кроме вала от б20 какие еще варианты?
Речь идет о машине на каждый день, а не для гонок, то есть ресурс максимальный подразумевается.

З. Ы. Почему не свап в моем случае.
Дороже как ни крути.
Невозможность зарегестрировать. Или, если менять на другой, живой м10 то дурные деньги низачто.
Если не оформлять, то ровно до первого гайца.
Проверят, даже если отмажешься то запомнят и будут останавливать всегда. Машина в городе такая у меня одна.

можно поставить коленвал не только от M10B20 но и от S14 (2.3 - ход поршня 84 мм) при желании можно найти на ибее. Причем на S14  ставился еще коленвал с радиусом кривошипа 43.5 мм (ход поршня 87мм) это версия M3 Sport Evolution. Но этот вал стоит дорого около 1500 долларов+доставка. При установки валов от М3 необходимо использовать передний сальник коленвала от M3, для этого надо немного расточить отверстие в передней крышке двигателя под сальник от М3. Ну еще и шкив тоже надо использовать от М3.
Все эти доработки для каждодневной езды, двигатель не крутится больше 6500 оборотов и ресурс близок к 100 тыс км.
Эти все идеи взяты с американского сайта metricmechanic.com. Они также уверяют, что точили блоки м10 до 94 мм (ради эксперимента) и в процессе тестирования не было отказов, и они решили для запаса точить только до 92.
Если верить каталогу фирмы Male помимо распространенных поршней от M30 диаметром 92 мм существовали поршни диаметром 93.4 мм (ставлись на 635 и 735 до 1983 года) вот их номер 0822300 (номинал).

316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #74 : 27 Октября 2009, 12:30:22 »
Спасибо за ответы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам