BMW E30 Logo

Автор Тема: Какое масло лить? M10 1.8 карб  (Прочитано 13844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavlik
  • Гость
« Ответ #25 : 01 Сентября 2009, 10:35:46 »
Что делать?  как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какое масло лить? M10 1.8 карб

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 01 Сентября 2009, 11:34:55 »
Ну вопервых если он тарабанит без масла то это сопровождается повышенной громкостью клапанов, коль уж а услух е улавливаешь то открой крышку заливной горловины и погляди сколько там масла на холостых - распред должен купаться в нем!!!!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 01 Сентября 2009, 23:19:15 »
Менять фильтр,смотреть масляный насос,лучше перебрать!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Сентября 2009, 00:26:50 »
да пожалуй поменяю масляный насос, масло, маслофильтр и топливный фильтр.
каких марок посоветуете брать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 02 Сентября 2009, 07:35:07 »
Посоветуем оригинал, остальное на твой страх и риск))))))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 02 Сентября 2009, 08:01:52 »
как говаривал один мой знакомы механик. если уж начал искать неисправность методом перебора, то сначала меняй самое дешевое. Когда я купил свою машину, на ней стоял вазовский фильтр и с лампочкой давления масла была такая же история. Так что для начала просто поставь фильтр от М20 (высокий). а дальше уже, если не поможет можешь залезть в маслонасос.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 02 Сентября 2009, 08:03:00 »
как говаривал один мой знакомы механик. если уж начал искать неисправность методом перебора, то сначала меняй самое дешевое. Когда я купил свою машину, на ней стоял вазовский фильтр и с лампочкой давления масла была такая же история. Так что для начала просто поставь фильтр от М20 (высокий). а дальше уже, если не поможет можешь залезть в маслонасос.

Не надо фильтр от 20го ставить, там клапан, м 10 его не продавливает
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 02 Сентября 2009, 08:57:28 »
С фильтрами на M10 проблем нет! Заходишь в любой нормальный магазин, т.е. наподобии автосупермаркета, говоришь VIN и тебе дают фильтр. У меня MANN стоит, стоимость около 400 рубликов, вполне приемлимо. Масло лью Shell Helix синтетику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #33 : 03 Сентября 2009, 01:14:13 »
так в м10 обычный фильтр, без клапана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 03 Сентября 2009, 07:32:03 »
так в м10 обычный фильтр, без клапана?

Да, без клапана.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Сентября 2009, 11:37:53 »
вчера вообще странности были, завёзл поработала 5 сек начала брыкаться))) и заглохла.
стала неровно работать, шумнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 03 Сентября 2009, 11:43:11 »
вчера вообще странности были, завёзл поработала 5 сек начала брыкаться))) и заглохла.
стала неровно работать, шумнее.


у меня было такое когда вкладыш провернуло....Насколько шумнее что за звуки?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #37 : 05 Сентября 2009, 03:21:30 »
Ещё стала несразу глушиться))) побрыкается подёргается потом глохнет.
клапана немного постукивать стали ещё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #38 : 05 Сентября 2009, 15:39:40 »
 а чего все в один голос советуют полу-синтетику?)
Почему синтетика для М10 не в почете ?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 05 Сентября 2009, 22:28:15 »
а чего все в один голос советуют полу-синтетику?)
Почему синтетика для М10 не в почете ?))
жидковата
Сообщение склеено: 05 Сентября 2009, 22:29:34
Ещё стала несразу глушиться))) побрыкается подёргается потом глохнет.
клапана немного постукивать стали ещё.

у тебя зажигание позднее, а позвякивают клапана - если даже после регулировки то выработка у тебя же достойная, в принципе не удивитель если она у тебя пол минуты каждый раз на сухую тарабанит.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #40 : 05 Сентября 2009, 23:36:53 »
Когда лампочка гаснет - звук мотора меняется? Если меняется , то скорей всего насосу кранты приходят! Слабо и медленно он создаёт давление. А пока масло подопрёт до головки (а датчик находится именно на ней) весь ГРМ у тебя эти 15 сек вертится в сухую ( отсюда и звуки). Попробуй заменить масло на более густое (15/40). И ещё попробуй : на прогретом двигателе заглушить его и сразу включить зажигание - лампочка масла не должна гореть , а секунды через 2-3 - загораться. Если это не так - то вкладышам трындец и вот через них-то масло и херачит не доходя до головы.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #41 : 09 Октября 2009, 10:21:12 »
 когда разрабатывали м-10 синтетики и в помине не существовало а посему -двигатель готовили под существующие минеральные масла  или думаем что ИНЖЕНЕРА  не знают что делали?  Я имею ввид у  ИХ ИНЖЕНЕРА. я в м-10 карб заливаю полу синтетику  ХАДО-ситилайф 15-40  и не жалуюсь  .хотя и дороговато--250 р/литр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #42 : 14 Октября 2009, 01:08:44 »
Купил минералку Mobil 15/40, пром. масло,масл. фильтр. и топл. фильтр на днях поменяю.
а звук да меняется когда лампочка гаснет! когда лампочка гаснет мотор ровнее и чище работает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 14 Октября 2009, 07:44:23 »
Зима на носу, на минералке надо было летом кататься
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 17 Октября 2009, 17:57:16 »
Из опыта м10 было не один .Если после замены мсла и фильтра не поможет ищи в первую очередь в масленом насосе там есть клапанок в виде поршенька он должен быть без задиров  выроботки. Еще смотри резиновое колечко на стке масленного насоса и трубки  из блока.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #45 : 24 Октября 2009, 15:46:58 »
Зима на носу, на минералке надо было летом кататься
Летом я тоже на минералке ездил.
Сообщение склеено: 24 Октября 2009, 15:47:52
Вроди как всё ОК стало)
поменял масло и фильтр и лампочка сразу гаснет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 25 Октября 2009, 12:10:26 »
А какой лучше всего фирмы ставить фильтр?на м10
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #47 : 25 Октября 2009, 17:51:26 »
Незнаю) оригинальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 25 Октября 2009, 20:13:47 »
Мале, ил КС....на худой конец фильтрон...на совсем худой конец)))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 25 Октября 2009, 20:21:05 »
про filtron забудь даже на самыый худой конец столько народу с ними поподало я тоже после 2 тыс км после замены начелись проблемы с давлением. когда снял фильтр весь элемент в нутри развалился
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам