BMW E30 Logo

Автор Тема: 2be заводится, поднимает обороты до 1500 2000 потом снижает и глохнет  (Прочитано 2391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 06 Сентября 2009, 21:38:19 »
вот, суть проблемы изложил в названии темы.
Двигатель разобрал-собрал..а.м заводится и набирает обороты до 1500-2000 по тахометру.....подержит их секунды 2, потом плавно снижает их до 0 !!! Практически не реагирует на педель газа! (
Где собака порылась??? Кто знает??))))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2be заводится, поднимает обороты до 1500 2000 потом снижает и глохнет

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 07 Сентября 2009, 09:38:53 »
вакум-шланги собрал неверно.
возможно что-то ещё помимо этого.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 27 Сентября 2009, 23:49:50 »
Все собрал как надо. Оказалось крышка пневмопривода была не плотно закрыта) Для надежности промазал герметиком и закрыл. +купил ногвые свечи выставил зажигание. Заводится отлично, появились Холостые около 800-900....

НО! Вот чего заметил. Шток пневмопривода на ХХ постоянно немного перемещается туды-суды... и при полностью отпущеной педали (трос газа не подключен) Концевик на штоке и болтик (если можно так сказать) Никак не соприкосаются(((( Че делать???
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 14:53:42 »
перемещается - стабилизирует ХХ.  трос газа снят с карба?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 28 Сентября 2009, 16:47:45 »
трос снят. У меня такое ощущение, что у меня чего-то не хватает...У меня такой болтик маленький там вкручен, а на фотке я заметил еще какая-то фиговинка...Вобщем сфоткую покажу)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 29 Сентября 2009, 23:03:41 »
Дмитрий, у меня немного плавают обороты ХХ . Это критично? Винт качества крутить?
И еще по поводу выкл хх....Вся эта система соприкосается на холодном движке (клапан не щелкает). На горячуу шток втягивается и болтик этот не достает до него ну никак.  
И, не совсем доволен тягой на низах. Ну тут может виновата и качество смеси и УОЗ. Надо чууть раньше сделать

Спасибо!

Сообщение склеено: [time]Срд 30 Сен 2009 08:15:01[/time]
И еще добавлю...Мембраны все целы, трубки нормально подключены, клапан ПХХ котор на щите отдельно проверял работает.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 09:16:45 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 01 Октября 2009, 13:47:50 »
немного они у всех плавают даже на НОВОМ 2БЕ. Можно попробовать чуть забогатить смесь.
Не щёлкает - мобыть разукомплектован микроконтакт, что в законцевателе штока. или неправильно собран.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам