BMW E30 Logo

Автор Тема: по поводу клапана доп подачи воздуха на джет м 20  (Прочитано 10578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 29 Декабря 2009, 09:20:45 »
точняк!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме по поводу клапана доп подачи воздуха на джет м 20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 02 Января 2010, 00:06:10 »
читал в сервисной книжке что при 70 градусах полностью закрывается
Кто сказал что полностью? Ты лично новый бмвшный нагревал что есть такая информация? Должен оставаться немного приоткрытым
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 02 Января 2010, 10:32:08 »
Не должен он закрываться полностью...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 06 Января 2010, 16:23:34 »
Не должен он закрываться полностью...
Сам лично читал на 20 градусах должен полностью откр при 70 закр и ни каких там чуть приоткрытым не было. нужный канал воздуха для работы хх надо регулировать болтом на клапане РХХ.
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 16:27:51 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #29 : 20 Января 2010, 11:23:54 »
А что все так суетятся по поводу этого клапана, на что он уж так сильно влияет, если не трудно может объяснит кто-нибудь? А то тоже думал новый купить, но 150$ не лишние и пока оставил все как есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 20 Января 2010, 11:52:51 »
Сам лично читал на 20 градусах должен полностью откр при 70 закр и ни каких там чуть приоткрытым не было. нужный канал воздуха для работы хх надо регулировать болтом на клапане РХХ.
а там и не написано что он должен закрываться ПОЛНОСТЬЮ, проссто написано закрыт. Ты внимательно изучи эту же книжку...так вот в этой же книге указано в технических данных, остаточный зазор клапана. И для 2.0 и 2.3 зазоры разные.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #31 : 20 Января 2010, 12:07:03 »
А какой зазор для 2.3 должен быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 21 Января 2010, 23:28:27 »
нужный зазор для хх можно отрегулировать клапаном РХХ.  болезнь этих клапанов в незакрытии так что если оно закрывается это хорошо
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 23:54:30 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #33 : 22 Января 2010, 08:27:16 »
нужный зазор для хх можно отрегулировать клапаном РХХ.  болезнь этих клапанов в незакрытии так что если оно закрывается это хорошо
Спасибо, учту. Только не совсем понятно, РХХ это вот это на джете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #34 : 22 Января 2010, 10:37:50 »
Да
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Января 2010, 10:41:35 »
Да

Спасибо, а винт на расходометре для чего тогда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 22 Января 2010, 11:42:21 »
Только называется это не РХХ а просто винтом регулировки ХХ или что-то в этом роде. РХХ есть только на мотронике.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #37 : 22 Января 2010, 12:03:31 »
А это тогда для регулировки СО???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #38 : 22 Января 2010, 12:24:37 »
Этот болт на расходомере влияет на количество проходящего через него неучтенного воздуха. Влияет на СО он незначительно, то есть им его не отрегулируешь, можно только тонко настроить. Закручиваешь - меньше воздуха, откручиваешь - больше. Влияет он и на обороты ХХ, но тоже не очень сильно. Насколько я помню, его стандартное положение - полностью закрутить и сделать один оборот обратно. Для регулировки СО по газоанализатору обычно вскрывают крышку расходомера и регулируют натяжение пружины шестеренкой.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Января 2010, 12:31:47 »
охренеть, спасибо за инфу, мне просто один умелец сказал что легко все настроит, что типа я могу не волноваться. А я ему что-то поверить не могу, пока сам во всем не разберусь, что к чему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 22 Января 2010, 18:59:55 »
я на своей м20б20 настраивал пока попал точно: выкрутил на 3,5-3 оборота. на 4 и выше оборота тяги меньше или меньше 3 оборотов тоже тяги не особо и расход увеличивается. как ко мне попала авто болт полностью закручен был и расход бенза 17-18л на 100 а щас 12-13л на 100. но расходомер не вскрытый. думаю этот болт важная вещь и для СО и для другого
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 22 Января 2010, 19:32:48 »
Это у тебя лопатка так настроена, три оборота только тебе подойдет.
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 22 Января 2010, 20:28:14 »
Спасибо, учту. Только не совсем понятно, РХХ это вот это на джете?

У меня на лджетроне вообще такого нет, там заглушка какая-то...
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 22 Января 2010, 20:41:51 »
У меня на лджетроне вообще такого нет, там заглушка какая-то...
Мне кажется, немцы сами в джете до конца не разобрались, когда его сконструировали. И были очень сильно удивлены, когда он еще и заработал!  :)
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 01 Февраля 2010, 19:53:39 »
Заглушку надо вытянутьи там должен быть винт у меня тож была заглушка
Сообщение склеено: 01 Февраля 2010, 19:56:50
нужный зазор для хх можно отрегулировать клапаном РХХ.  болезнь этих клапанов в незакрытии так что если оно закрывается это хорошо



А как его регулировать???
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 19:56:50 от Serg709
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 03 Февраля 2010, 21:46:14 »
Болтом РХХ
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 03 Февраля 2010, 22:18:22 »
Это как на рисунке То с лева?????? Там надо регулировать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #47 : 03 Марта 2010, 15:50:45 »
ну так что там с клапаном от М10 на М20 - можно поставить или нет ??????
а то мне уже надоело колхозный кран на патрубке после мертвого клапана дополнительной подачи воздуха постоянно открывать закрывать руками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #48 : 03 Марта 2010, 16:09:01 »
Поставить его очень просто: он не управляется мозгом вообще. Тупо 2 провода: масса и +12 V switched (то есть 12 появляется когда включено зажигание)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #49 : 04 Марта 2010, 08:50:29 »
Тупо 2 провода: масса и +12 V switched (то есть 12 появляется когда включено зажигание)
значит надо найти свободный проводок от замка зажигания или протянуть самому к этому клапану ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам