BMW E30 Logo

Автор Тема: Что лучше?  (Прочитано 2636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: САнкт_Петербург
  • Возраст:43
« : 17 Сентября 2009, 17:18:32 »
Люди подскажите какой из моторов м10 или м40 надежнее, проще и дешевле в ремонте. У мне предлогаю е30 с м10 1.8 впрыск, и 1.8 м40....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что лучше?

  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 17 Сентября 2009, 17:32:20 »
Естественно м40 интереснее, а тебе обязательно сразу ремонтировать?
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 17:33:49 »
Надежнее проще и дешевле в ремонте М10.
М40 более капризный и дорогой.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 17:33:55 »
Естественно м40 интереснее, а тебе обязательно сразу ремонтировать?
это смотря за какие деньги, если копейки то почти наверняка - сразу.
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 17:34:21
Надежнее проще и дешевле в ремонте М10.
М40 более капризный и дорогой.
+1 М10 - вековина!
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: САнкт_Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Сентября 2009, 17:39:27 »
Есть 30ка с м40 1.8 хозяин говорит что масло жрет литра 3 на 10тыс. немного дымит.... А вторая с м 10 1.8 инжектор вроде все ок... я в раздумьях.... м10 не охота старенький уже м40 по технологичней но .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 17 Сентября 2009, 17:44:04 »
Есть 30ка с м40 1.8 хозяин говорит что масло жрет литра 3 на 10тыс. немного дымит.... А вторая с м 10 1.8 инжектор вроде все ок... я в раздумьях.... м10 не охота старенький уже м40 по технологичней но .....
В М40 на 10 коней больше, погоды конечно не сделают, но всеже. А М10 простой как 3 копейки, и ломаться особо нечему, потому и надежней. ИМХО.
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: САнкт_Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 17 Сентября 2009, 17:48:23 »
Понятно,  а если брать варианты с м20?, слышал что они намного тяжелей и появляются проблемки с кузовом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 17 Сентября 2009, 17:48:55 »
и запчасти на м10 дешевле
а у м40 три ролика грм
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 17:49:46
про проблемы с кузовом - это не от того что м20 тяжелее а от того что мощнее и впиливаются на них чаще)))))))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 17 Сентября 2009, 17:55:55 »
и запчасти на м10 дешевле
а у м40 три ролика грм
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 16:49:46
про проблемы с кузовом - это не от того что м20 тяжелее а от того что мощнее и впиливаются на них чаще)))))))
+1 насчет м20 по собственному опыту =)))))
а так я когда искал себе е30 сразу искал м20 т.к. он мне почему то душу греет.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: САнкт_Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 17 Сентября 2009, 17:58:44 »
а как м20 в обслуге, и про расход интересно узнать... у меня 2 30ки были и обе с м40.. расход радовал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 17 Сентября 2009, 17:59:05 »
При расходе 3л на 10000 дыма постоянно не будет, только на ходу при переключениях, и  может быть при холодном пуске немного еще.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: САнкт_Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 17 Сентября 2009, 18:01:44 »
один фиг если мотор начал масло кушать, значить будет прогрес в этом вопросе а бмвешный мотор как то недешево капиталить )))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 17 Сентября 2009, 18:03:06 »
По расходу бензина на трассе я практически всегда в 10 укладываюсь( если постоянно больше 140 не ехать), по месту фиг знает, но тоже без фанатизма. Если ты конечно не ждешь 7л по городу.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Сентября 2009, 18:04:13 »
Любоц мотор недешево капиталить по работе ;)
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 18:04:59
У меня на м42 расход 11-12 литров по городу. Меняется на этот самый литр, когда крутишь до отсечки )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: САнкт_Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 17 Сентября 2009, 18:04:58 »
12-13 л. на 100 меня устроит))))))))) но от м20 хотелось бы и динамики соответствующей, какой литраж у этого двигла самый оптимальный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 17 Сентября 2009, 19:05:49 »
12-13 л. на 100 меня устроит))))))))) но от м20 хотелось бы и динамики соответствующей, какой литраж у этого двигла самый оптимальный?
блин я фигею =)
м20б25 по городу в р-не 10-11 литров при нормальной езде при больной езде 17 литров примерно но это в дни когда я участвую в гоночках и т.д. по трассе когда шпарили в питер средняя скорость 120-130 км ч расход был 7.8 литров, всё зависит от стиля езды...

з.ы. мой двиг капиталили =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Сентября 2009, 19:30:29 »
м40б18 хороший мотор, если уход был нормальный.
3 ролика грм это все ерунда (я о том, что типа дорого), за 3500р-4000р (если вообще надо) с работой все ролики и сам ремень поменял и забыл тысяч на 80 про него.
к перегреву мотор малочувствительный. 

требующими особого внимания узлами в м40 мне после почти 2 лет эксплуатации показались:
- гофра (рассыхается)
- генератор (может кривить), кажется от износа резинометалических втулок
- привод системы охлаждения и всего-всего от тоненького клинового ремня, который может порваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 17 Сентября 2009, 20:22:01 »
блин я фигею =)
м20б25 по городу в р-не 10-11 литров при нормальной езде при больной езде 17 литров примерно но это в дни когда я участвую в гоночках и т.д. по трассе когда шпарили в питер средняя скорость 120-130 км ч расход был 7.8 литров, всё зависит от стиля езды...

з.ы. мой двиг капиталили =)
интересно у меня м20б25 и расход у меня примерно 15*100 ... незнаю как надо ездить чтобы было 10-11 ;)
может у кого сразу возникли ЦУ...которые помогут мне снизить расход....(резина 185*14) ...сильно не топлю....больше 3000об\мин обычно не кручю...
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 17 Сентября 2009, 20:32:54 »
м40б18 хороший мотор, если уход был нормальный.
3 ролика грм это все ерунда (я о том, что типа дорого), за 3500р-4000р (если вообще надо) с работой все ролики и сам ремень поменял и забыл тысяч на 80 про него.
к перегреву мотор малочувствительный. 
80 тыщ?нюню...регламентная замена через 40000 если не ошибаюсь
на м20 тот же комплект стоит в 3 раза дешевле и меняется проще и быстрее
самый оптимальный мотор имхо м20б20 тк на б25 все летают и соответственно живых их мало
а м40- овощ даже по сравнению с метрвейшим м20б20


Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 20:33:31
интересно у меня м20б25 и расход у меня примерно 15*100 ... незнаю как надо ездить чтобы было 10-11 ;)
может у кого сразу возникли ЦУ...которые помогут мне снизить расход....(резина 185*14) ...сильно не топлю....больше 3000об\мин обычно не кручю...
капиталился когда?
форсунки чистые?
смесь нормальная?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 17 Сентября 2009, 20:34:21 »
кроссовки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Сентября 2009, 20:43:30 »
80 тыщ?нюню...регламентная замена через 40000 если не ошибаюсь
самый оптимальный мотор имхо м20б20 тк на б25 все летают и соответственно живых их мало

а м40- овощ даже по сравнению с метрвейшим м20б20


[
М40 порвет b20, оптимален м40, вообще нипонимаю зачем В20 придумали? Веса много, жрет много, и ниедет нихрена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 17 Сентября 2009, 20:45:50 »
М40 порвет b20, оптимален м40, вообще нипонимаю зачем В20 придумали? Веса много, жрет много, и ниедет нихрена

о_О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 17 Сентября 2009, 20:55:56 »
М40 порвет b20, оптимален м40, вообще нипонимаю зачем В20 придумали? Веса много, жрет много, и ниедет нихрена
покажите мне такой м40)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 17 Сентября 2009, 22:08:24 »
интересно у меня м20б25 и расход у меня примерно 15*100 ... незнаю как надо ездить чтобы было 10-11 ;)
может у кого сразу возникли ЦУ...которые помогут мне снизить расход....(резина 185*14) ...сильно не топлю....больше 3000об\мин обычно не кручю...
205\50 резина, говорю же если по городу кататься и не гонять сломя голову а так в потоке то норм 10-11 укладываешься спокойно.
если летать то 15-17 нормасик.

з.ы. у нас в городе редко бывают пробки ;)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 17 Сентября 2009, 23:16:12 »
М10 РУЛЕЗ!!!!!!
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам