BMW E30 Logo

Автор Тема: порядок регулировки клапанов и зазоры клапанов на m10  (Прочитано 5591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e30 325
  • Гость
« : 24 Сентября 2009, 22:54:25 »
Подскажыте какой порядок регулировки клапанов как крутить шкив? Какиэ должны быть зазоры? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме порядок регулировки клапанов и зазоры клапанов на m10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 25 Сентября 2009, 10:56:44 »
0.25
выставляешь по меткам в ВМТ первый цилиндр
потом все остальные, проворачивая на 180 колено... порядок регулировки по цилиндрам написан на клапанной крышке
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
e30 325
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Сентября 2009, 12:07:59 »
большое спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 25 Сентября 2009, 13:58:47 »
вопрос туповат, но все же: а как часто их регулируют?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 18:42:31 »
их регулирут когда стучат. и каждый раз при замене/снятии клапанов.
Вопрос на уровне а когда заправляют авто :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 30 Сентября 2009, 10:53:30 »
Вопрос на уровне а когда заправляют авто :)

ага, а судя по ответу ты заливаешь бензин каждый раз при замене/снятии бензобака или когда машина заглохла, не заводится и ты понимаешь что он (бензин) закончился!!!  :P  ;D :)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 10:55:52 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 30 Сентября 2009, 12:32:54 »
ну собсно семен достаточно правильно ответил
либо когда в них лазили, либо когда стучат

ну и еще при прохождении ТО-20К
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 30 Сентября 2009, 12:48:38 »
дык, с Семеном никто и не спорил...

у меня 2 умных книжки... в одной написано, что регулировка обязательна при "ТО-20К" для двигателей до 09.1987г.в.... в другой - что для всех движков кроме М40...

может у кого есть еще мнения на этот счет??? (не считая ОЧЕВИДНЫХ "когда лазили" и  "когда застучат")

в конце концов не ждать же когда они застучат...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Сентября 2009, 13:03:09 »
Двигатель работал оч. хорошо потом застучали клапана, потом перестали перестали....что это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 30 Сентября 2009, 13:38:54 »
скорее всего там где написано до 09.87, течь шла о 4цилиндровых двигателях
Сообщение склеено: 30 Сентября 2009, 13:39:15
Двигатель работал оч. хорошо потом застучали клапана, потом перестали перестали....что это?
какие интервалы времени были между потом и потом
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Сентября 2009, 15:46:06 »
неделя)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Октября 2009, 09:57:48 »
ага, а судя по ответу ты заливаешь бензин каждый раз при замене/снятии бензобака или когда машина заглохла, не заводится и ты понимаешь что он (бензин) закончился!!!  :P  ;D :)
я заливаю бензин при замене/снятии  бензобака или когда загораеться лампочка и я понимаю, что бензин на исходе. Просто ты такой тугой, что не можешь понять когда регулировать клапана, если даже прочитал об этом  в книжке и спрашиваешь у форума. Поэтому тебе так и объяснили, как тугому!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам