BMW E30 Logo

Автор Тема: чип тюнинг  (Прочитано 15100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 06 Октября 2009, 08:57:22 »
ну 15  эт не бедная :)
еси оптимальная 14,7

Он видимо имел ввиду, что беднят до -15 коней.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме чип тюнинг

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 06 Октября 2009, 09:00:41 »
ну 15  эт не бедная :)
еси оптимальная 14,7
Оптимальная-не значит быстрая. Быстрая 13-13.5. По-этому 15-уже бедноватая :)

Он видимо имел ввиду, что беднят до -15 коней.
Нет, все правильно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 06 Октября 2009, 09:21:54 »
кароче 2 варианта.... кто-то чиповался нормальными прогами, а кто-то говном... отсюда и мнение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 06 Октября 2009, 16:13:44 »
Ну я не думаю, что готовая прога может быть нормальной. Надо настраивать конкретно каждый мотор, и все будет нормально :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Октября 2009, 19:57:26 »
но как ни странно все мы ездим на готовых прогах.... не думаю что на заводе корректировали каждый ЭБУ под каждый двиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 07 Октября 2009, 13:57:49 »
но как ни странно все мы ездим на готовых прогах.... не думаю что на заводе корректировали каждый ЭБУ под каждый двиг
Ну, как ни странно, с завода выходили одинаковые моторы :) А за 20 лет они сильно поменялись...
Сообщение склеено: 07 Октября 2009, 14:06:56
Плюс обычно настройка требуется после какой-либо доработки...
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 14:06:56 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 07 Октября 2009, 17:31:13 »
как я понял что на сайте вообще нет людей кто чиповал е30
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 07 Октября 2009, 20:38:36 »
ну не знаю... я отписал по мотору примерно такого конфига как у тебя .... что тебя не устраивает х.з.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 08 Октября 2009, 09:47:37 »
как я понял что на сайте вообще нет людей кто чиповал е30

Так, лучше сразу разберемся в терминалогии. Что значит чиповал е30? Куда устанавливать в е30 чип?

Чип тюнинг- это настройка("тюнинг"-"настройка") чипа мозгов инжектора. Т.е. настройка двигателя по-простому.
То что ты предлагаешь-это вообще залить какую-то непонятную прошивку. Я думаю да, мало кто тут заливал непойми что, все в основном предпочитают настроиться по-нормальному.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 11:52:15 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 08 Октября 2009, 10:21:23 »
То что ты предлагаешь-это вообще залить какую-то непонятную прошивку.

я... что-то предлагаю.... чето не припоминаю... ану покажите плизз....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 08 Октября 2009, 11:51:43 »
Когда я это писал, квотинг не работал :) Это не тебе :) Сча поправлю :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 08 Октября 2009, 14:15:56 »
На стайле есть статья. Вот выдержка:
ЧИП-ТЮНИНГ В ЧИСТОМ ВИДЕ

В среде любителей тюнинга чип-тюнинг является неким божеством, благодаря которому без каких-либо конструктивных изменений двигатель получает весомую прибавку в мощности. Даже маститым настройщикам, строящим спортивные моторы, иногда сложно понять, как с двух литрового мотора, изменив только программу управления, можно снять дополнительные 20 л.с. Есть некие моменты, в рамках которых можно маневрировать с помощью чип-тюнинга. Так, с целью иметь адаптацию двигателя к различным видам топлива, к колебанию октанового числа бензина производитель некоторым образом занижает угол опережения зажигания. Но это не факт, потому что современные двигатели имеют датчики детонации, которые слышат детонацию и отстраивают угол опережения. Поэтому теоретически, изменяя программу управления, можно подобраться ближе к порогу детонации.
Можно говорить и о том, что мы получим дополнительную мощность, если сделаем не экономичную, а мощностную смесь. Так, современный серийный двигатель с целью минимизаций экологии имеет коэффициент избытка воздуха, равный единице или даже 1.2. Это так называемые бедные или сверхбедные смеси. Мы, конечно, можем наплевать на экологию, экономику и сделаем коэффициент альфа (лямбда) в районе 0,85 - будем больше лить топлива и получим бол Однако в режимах, близких к максимальным, стандартная программа, скорее всего, настроена на мощностную смесь. У всех программ управления современными двигателями, как правило, есть две зоны управления - экономичный режим и мощностной режим. Разные производитель разбивают их по-разному. Например, если угол открытия дроссельной заслонки до 60%, а обороты до 4000, то это режим экономичный. И серийная программа управляет так, что альфа в районе 1 и угол опережения соответствующий. Мы экономим топливо и не загрязняем окружающую среду. А когда программа понимает, что мы начинаем мести , т.е. заслонка открывается больше чем на 60% и обороты двигателя выше 4000, она устанавливает нам максимальные режимы. В смысле чип-тюнинга можно поиграть границами - не 60%, а 30%. Это даст изменение характера двигателя, что-то в разгоне вы, наверное, положительное почувствуете. Но на максимальную мощность и максимальный вращающий момент вы вряд ли повлияете. В этом режиме все уже отстроено наверняка по максимуму.


http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=212
- оригинал
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 08 Октября 2009, 14:31:06 »
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #38 : 08 Октября 2009, 16:33:38 »
Я общался с настройщиком который чиповал мне. Так вот он поведал мне, что вся суть чиповки старого двигателя (а именно такие у большинства здесь присутствующих) сводится к возвращению разбежавщихся лошадей в стадо. При этом в основном удаётся вернуть именно разбежавшиеся лошади, но вот о появлении новых говорить можно с трудом. На более новых двигателях их можно подыскать но не очень существенно. Поэтому полностью поддерживаю Sandro.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 08 Октября 2009, 19:01:37 »
где в москве занимаются чипом мотрона 1.3???
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #40 : 14 Февраля 2010, 16:02:14 »
Ну,что,кто-нибудь реально "чиповался"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #41 : 15 Февраля 2010, 11:16:48 »
Я недавно начал заниматься ч.т.Эксперементировал на бывшей своей е34 м50в25.Не скажу что эффект бешенный,но есть.Редактировал сам.Интересно сдвигать отсечку,передачи становятся длиннее.Главное чтобы бензин был хороший,а иначе изменений не почувствуешь,только детонацию.Так же делал м20в20,правда на автомате,и опять же нужен хороший бензин.Интересный экземпляр м60в30 е34,расточили до 3.5,после чиповки он ездил на  дино стенд,260 лошадей показало,а без фильтра 280.Правда у него гбц от 4литровой стояли.Вот так вот.Теперь соберу свою е30,переведу на мотроник и буду ее настраивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 15 Февраля 2010, 11:43:22 »
Некоторые ателье только за счет чипа, впуска выпуска до 100 лошадей снимают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #43 : 15 Февраля 2010, 11:58:39 »
На атмосфернике такого не бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 15 Февраля 2010, 12:08:57 »
Некоторые ателье только за счет чипа, впуска выпуска до 100 лошадей снимают...
Это только турбодизеля.
На бензиновом такого не будет.

Вообще чип-тюнинг - это именно тюнинг, настройка. Можно сделать меньше расход, но и хуже динамику, или увеличить динамику за счет расхода. Короче настроить "под себя".
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #45 : 15 Февраля 2010, 12:37:17 »
прелесть в том что в экономичном режиме настройки можно не трогать,только в мощностном,поэтому при спокойной езде расход не увеличивается,на себе проверено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 15 Февраля 2010, 12:54:10 »
Расход зависит токо от того как на тапку давить)) у батька е38 м52б28  если прально написал)  в общем  унего заводской тюнинг , у дилера по базе чё то там глянули передёрнули и выдали у вас теперь вместо 193 коней 234-237. И расход при этом 11-12 л смешаный
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 15 Февраля 2010, 13:28:57 »
прелесть в том что в экономичном режиме настройки можно не трогать,только в мощностном,поэтому при спокойной езде расход не увеличивается,на себе проверено.
В принципе да. Главное грамотно расставить режимы :)

Только это канает когда лямбды нету, а то она все равно будет тянуть в один режим.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 13:31:15 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #48 : 15 Февраля 2010, 13:44:58 »
Я так понимаю l-jetronic не чипуют?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #49 : 15 Февраля 2010, 14:31:17 »
не чипуют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам