BMW E30 Logo

Автор Тема: чип тюнинг  (Прочитано 15099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 16 Февраля 2010, 10:52:41 »
Если купить новый чип залить туда прогу и в паять вместо старого? Так прошить  джетрон нельзя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме чип тюнинг

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 16 Февраля 2010, 11:19:41 »
Если купить новый чип залить туда прогу и в паять вместо старого? Так прошить  джетрон нельзя?
Может и можно, только вот какую прогу ты туда будешь заливать?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #52 : 16 Февраля 2010, 11:58:25 »
Если купить новый чип залить туда прогу и в паять вместо старого? Так прошить  джетрон нельзя?

если написано, что НЕ ЧИПУЮТ... это значит - не чипуют.... без вариантов..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 16 Февраля 2010, 21:47:24 »
 
Я общался с настройщиком который чиповал мне. Так вот он поведал мне, что вся суть чиповки старого двигателя (а именно такие у большинства здесь присутствующих) сводится к возвращению разбежавщихся лошадей в стадо. При этом в основном удаётся вернуть именно разбежавшиеся лошади, но вот о появлении новых говорить можно с трудом. На более новых двигателях их можно подыскать но не очень существенно. Поэтому полностью поддерживаю Sandro.
Для старых моторов чип-тюнинг - это кап ремонт.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #54 : 17 Февраля 2010, 06:36:32 »
В принципе да. Главное грамотно расставить режимы :)

Только это канает когда лямбды нету, а то она все равно будет тянуть в один режим.
Режимы расставлены с завода,если конечно прошивка не создавалась с нуля,меняем только калибровки на нужных режимах.Без лямбды конечно возможностей больше,так же как без ДД,главное не переусердствовать.
Сообщение склеено: 17 Февраля 2010, 05:39:50
Расход зависит токо от того как на тапку давить)) у батька е38 м52б28  если прально написал)  в общем  унего заводской тюнинг , у дилера по базе чё то там глянули передёрнули и выдали у вас теперь вместо 193 коней 234-237. И расход при этом 11-12 л смешаный
Не вытянуть столько со стокового 2.8.И расход сказочный какой то.
Сообщение склеено: 17 Февраля 2010, 06:44:08
Если купить новый чип залить туда прогу и в паять вместо старого? Так прошить  джетрон нельзя?
В джетронике нет EPROM(чипа) как такового,в этом вся проблема.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 06:44:08 от genasik466
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 17 Февраля 2010, 12:10:46 »
Режимы расставлены с завода,если конечно прошивка не создавалась с нуля,меняем только калибровки на нужных режимах.Без лямбды конечно возможностей больше,так же как без ДД,главное не переусердствовать.

Стоковая лямбдовая карта ровная. А вот на безлямбдовой карте есть "режимы". Так как чипуются мотроники, а большинство мотроников были с лямбдой, то почти наверняка "режимы" придется создавать самому. А вот ДД имхо штука нужная.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #56 : 17 Февраля 2010, 12:29:56 »
Стоковая лямбдовая карта ровная. А вот на безлямбдовой карте есть "режимы". Так как чипуются мотроники, а большинство мотроников были с лямбдой, то почти наверняка "режимы" придется создавать самому. А вот ДД имхо штука нужная.
Я имею в виду режимы хх.частичный дросель.полностью откр.дросель.эти режимы есть на всех прошивках.а так же карта лямбды,по ней коректируется работа лямбды.Либо лямбду выкидывают программно из комплектации.вроде как то так.А с ДД тяжеловато выставить зажигание,а с другой стороны без него не долго движок угробить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 17 Февраля 2010, 16:59:09 »
Я имею в виду режимы хх.частичный дросель.полностью откр.дросель.
А какой из этих экономичный? :) Частичный что ли? Так это не то. Если ты в частичном провалишь смесь вниз, то она у тебя ехать не будет, только когда полный дроссель. Мне лично это было бы неудобно. Я вообще в "полный газ" ездить не люблю :)
Калибровка лямбды есть конечно, только что это тебе даст? То что она сильно провалить или поднять смесь не сможет?
Нет, я за полное отключение лямбды. Лямбда для экономно-экологичных.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #58 : 18 Февраля 2010, 02:12:05 »
На некоторых мотрониках, в катализаторном режиме, есть карта глубины обратной связи по лямбде. Простым языком: в зависимости от оборотов лямбда корректирует смесь где то сильнее, где то слабее. А если эту карту обнулить, то коррекции по лямбде не будет вообще )))

Darion
В 153-м мотронике эта карта есть!  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #59 : 18 Февраля 2010, 05:36:56 »
А какой из этих экономичный? :) Частичный что ли? Так это не то. Если ты в частичном провалишь смесь вниз, то она у тебя ехать не будет
В принципе режим частичного дросселя (примерно до 60%)и считается экономичным режимом.Я же говорил что экон.режим по топливу можно не трогать,только мощностной,все зависит от того,какая цель преследуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 18 Февраля 2010, 10:22:21 »
На некоторых мотрониках, в катализаторном режиме, есть карта глубины обратной связи по лямбде. Простым языком: в зависимости от оборотов лямбда корректирует смесь где то сильнее, где то слабее. А если эту карту обнулить, то коррекции по лямбде не будет вообще )))

Darion
В 153-м мотронике эта карта есть!  ink
Опа. Так, продолжим вечером, я на почту напишу.

В принципе режим частичного дросселя (примерно до 60%)и считается экономичным режимом.Я же говорил что экон.режим по топливу можно не трогать,только мощностной,все зависит от того,какая цель преследуется.
А какая может быть цель настройки?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #61 : 18 Февраля 2010, 10:28:11 »
Цель настройки,настроить необходимый режим.Думаю зависит от пожелания хозяина,или я не прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 18 Февраля 2010, 11:32:59 »
Цель настройки,настроить необходимый режим.Думаю зависит от пожелания хозяина,или я не прав?
Ессно. От этого и плясать....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 24 Февраля 2010, 21:35:23 »
так что с москов адресочком то несложилось?? чип-настройкой кто нить занимается7
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам