Если кому интересно как стыкуются коробки м50/S54 с v30s38:
Для правильного сочленения должен бы очень ровный срез обоих сторон колокола и коробки , с м30-й коробки колокол должен быть на 21 мм ниже, т.к коленвал на s 38 и на м30 сидит глубже в блоке, чем на s54/M50.
Центровать можно прямо на блоке, прикрутить колокол, поставить коробку сверху, убедиться, что вал коробки попал в осевой подшипник коленвала,а потом прихватить сваркой, после снять и обварить с двух сторон, все это лучше делать на развернутом верикально блоке, стоящем на переднем торце.
Я просто ровно отрезал, по внутреннему диаметру обрезанной коробки и по отрезанному колоколу разница была около 2 мм, т.е можно просто выставить зазор на стыке в 1 мм по всей окружности и этого будет достаточно.
По поводу разницы в диаметрах валов- первое, что нужно заменить-осевой подшипник колена с 12мм на 15 мм внутренним диамером, на м50 стоят именно 15 мм, на м30-30,S38-12 мм.
Диск сцепления тоже нужно заменить на тот, который с большой внутренней шлицевой, как вариант чтобы сохранить старый диск - можно переклепать центральную его часть, например с 540-й или м5 e39, м3 е46.
Сообщение склеено: 21 Марта 2010, 16:03:36Красиво, мотор будет с наклоном?
наклона почти не будет.