BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правельно собрать кардан?  (Прочитано 16819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 01 Сентября 2010, 11:22:22 »
Чем сейчас и занимаюсь..)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правельно собрать кардан?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 01 Сентября 2010, 11:27:33 »
Ну тогда ищи другой кардан, если не хочешь мучатся с поиском положения.
Так положений то вроде тока два или я ошибаюсь ????
------------ Сообщение склеено: 01 Сентября 2010, 11:31:27 -------------
вот вроде тока так
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 11:31:27 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 01 Сентября 2010, 11:54:25 »
Не факт что на заводе собирают как на картинке, тоесть соблюдают положения карданов относительно друг-друга. Возможно просто собирают как придётся а потом балансирут. Это зависит от требований и спецификаций.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 01 Сентября 2010, 12:57:26 »
Не факт что на заводе собирают как на картинке, тоесть соблюдают положения карданов относительно друг-друга. Возможно просто собирают как придётся а потом балансирут. Это зависит от требований и спецификаций.
Ну вот в это я поверю только про Отечественный автопром, но не как не про немцев что бы они что то собирали абы как тем более такие вещи как кардан!!! Да и где логика они вообще в определённой последовательности всё делают!!! Поэтому абы как просто исключено !!!! Опять таки нагрузки на крестовины и тд и тп всё это учитываеться и если крестовины будут в разной соостносте то какая при этом нагрузка будет на туже муфту на подшипник и тд и тп !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 01 Сентября 2010, 14:55:56 »
Ну вот в это я поверю только про Отечественный автопром, но не как не про немцев что бы они что то собирали абы как тем более такие вещи как кардан!!! Да и где логика они вообще в определённой последовательности всё делают!!! Поэтому абы как просто исключено !!!! Опять таки нагрузки на крестовины и тд и тп всё это учитываеться и если крестовины будут в разной соостносте то какая при этом нагрузка будет на туже муфту на подшипник и тд и тп !!!!

зачем спорить, если можно под машину заглянуть и сравнить)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 01 Сентября 2010, 15:33:13 »
зачем спорить, если можно под машину заглянуть и сравнить)
Я об этом вчера и не задумывался и вообще ни когда не задумывался тыркал его как попало никогда не гудел =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 01 Сентября 2010, 17:59:45 »
Так положений то вроде тока два или я ошибаюсь ????
спасибо. нужно будет обратить внимание.

у меня такой вопрос - после отстыковки этого кардана от кпп и после того как потом собрал все назад на определенной высокой скорости 110-130 стала появляться вибрация, которой не было до этого.
собирал назад так(сам кардан не разбирался!) - на кардан муфту, прикрутил к кпп раздвигая этим прикручиванием половинки кардана (стык с редуктором не разъединял), прикрутил подвесной в наглаз среднее ненагруженное положение, затянул гайку между половинками кардана.

вопрос - что где и когда я сделал неправильно ?
возможно ли, что при раздвигании кардана назад я нагрузил ведущий фланец редуктора, и он остался в натянутом состоянии и потому появляется такая вибрация на скорости? или это небаланс колес :)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 18:02:48 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 01 Сентября 2010, 19:18:24 »
спасибо. нужно будет обратить внимание.

у меня такой вопрос - после отстыковки этого кардана от кпп и после того как потом собрал все назад на определенной высокой скорости 110-130 стала появляться вибрация, которой не было до этого.
собирал назад так(сам кардан не разбирался!) - на кардан муфту, прикрутил к кпп раздвигая этим прикручиванием половинки кардана (стык с редуктором не разъединял), прикрутил подвесной в наглаз среднее ненагруженное положение, затянул гайку между половинками кардана.

вопрос - что где и когда я сделал неправильно ?
возможно ли, что при раздвигании кардана назад я нагрузил ведущий фланец редуктора, и он остался в натянутом состоянии и потому появляется такая вибрация на скорости? или это небаланс колес :)
наверно всё таки колёса =/// Гайка та которая сдвигает и раздвигает кардан не держит его сильно!!! Кардан раздвинеться сам на то место которое ему нужно!!! На счёт сдвиниться ли он во внутрь не уверен =////
------------ Сообщение склеено: 01 Сентября 2010, 19:19:00 -------------
Я имею ввиду с затянутой гайкой =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #33 : 27 Сентября 2010, 01:52:01 »
кардан собирается очень просто :-)
на половинках есть заводские метки -- белые точки
шарниры на половинках должны лежать в одной плоскости!!!
подвесной прикручивается с натягом 5мм в сторону морды
шлицевое соединение должно быть подвижным!!!
гайка на нём закручивается всего 27Нм, под ней -- резинка-пыльник
к хвостовику -- два варианта -- в целом пофиг, у многих вообще ШРУС
вибрация на 110-130 -- колёса; неправильно собранный кардан начинает вибрировать значительно раньше
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #34 : 27 Сентября 2010, 19:16:07 »
кардан собирается очень просто :-)
на половинках есть заводские метки -- белые точки
шарниры на половинках должны лежать в одной плоскости!!!
подвесной прикручивается с натягом 5мм в сторону морды
шлицевое соединение должно быть подвижным!!!
гайка на нём закручивается всего 27Нм, под ней -- резинка-пыльник
к хвостовику -- два варианта -- в целом пофиг, у многих вообще ШРУС
вибрация на 110-130 -- колёса; неправильно собранный кардан начинает вибрировать значительно раньше

На сто процентов правильно всё написано !   


  У меня правда был прикол,. Разобрал кардан , а собирал через месяц наверно и муфту поставил наоборот (т.к. меток на ней не было) , а как старая стояла забыл     . Потом пришлось переставлять !!!!!!

Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Сентября 2010, 19:22:11 »
все любопытно. спасибо. с подвесным нужно будет проверить...
сомнения вызывают только белые точки - думаю что их поставил тот из наших, кто когдато его уже разбирал :)

------------ Сообщение склеено: 27 Сентября 2010, 19:24:25 -------------
а собирал через месяц наверно и муфту поставил наоборот (т.к. меток на ней не было) , а как старая стояла забыл     . Потом пришлось переставлять !!!!!!
а это уже интереснее - чем отличается??
я свою повернул в тойже плоскости чтобы разные болты в соседние дырки попали, вроде задом наперед тоже мог всунуть - в чем разница? - никаких меток и полная симметрия, - разъясни!
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 19:24:25 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 27 Сентября 2010, 19:38:37 »
все любопытно. спасибо. с подвесным нужно будет проверить...
сомнения вызывают только белые точки - думаю что их поставил тот из наших, кто когдато его уже разбирал :)

------------ Сообщение склеено: 27 Сентября 2010, 17:24:25 ------------- а это уже интереснее - чем отличается??
я свою повернул в тойже плоскости чтобы разные болты в соседние дырки попали, вроде задом наперед тоже мог всунуть - в чем разница? - никаких меток и полная симметрия, - разъясни!


Я покупал сначала мейли , на ней мееток нет,. И в итоге поставил чёрти как . В следствии чего вибрация почти всегда (пики были на 80-110км/ч и на 155- 185) Счас поменял всё намази . Ну и сравнил ((заказал на всякий случай лемфёдера) там метки есть) , счас всё правильно установлено !


------------ Сообщение склеено: 27 Сентября 2010, 19:42:58 -------------

На фёдоре такие метки стоят

/go.php?l=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

« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 19:42:58 от tiama-50
»
Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #37 : 28 Сентября 2010, 18:56:14 »
а фёдоре такие метки стоят
т.е. стрелки бочины муфты указывают на шляпки болтов? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #38 : 28 Сентября 2010, 22:01:38 »
т.е. стрелки бочины муфты указывают на шляпки болтов? ???

На фланци кардана и кпп !

Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #39 : 29 Сентября 2010, 16:07:56 »
На фланци кардана и кпп !
ах да, точно!
только таких стрелок я не наблюдал на своей муфте :(
как ее тогда правильно ориентировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам