BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 165239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #125 : 04 Февраля 2010, 18:35:21 »
блин , знал бы что так необходимо . делал бы фотоотчет ) щас так лень разбирать торпеду чтоб фоткать.
ты и так хорошо словами объясняешь ;)

Цитировать
собственно в другом месте ты его и не укоротишь
я думаю о другом конце этого троса на заслонке, может там к нему проще добраться и проще его укоротить с той стороны?
смутно помнится, что тросики там хорошо доступны со стороны бардачка, только те ли это задвижки тросов, что надо... :)
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 18:37:28
первую минуту четкий хороший теплый воздух, потом опять холодный, причем резко так...
...а есхи газнуть, то снова тепло...
это скорее утечка где-то, ож доливаете? ищите течь.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 18:37:28 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #126 : 04 Февраля 2010, 18:50:39 »
Про заслонку - благодарю. По ходу так и есть
ноги-стекло тёплый воздух, а в морду холодный, особенно в морозы.
Правда вот не пойму, почему на стекло не идёт поток воздуха при включенном вентиляторе. То есть рукой чувствую, что тепло идёт, а ветра нет - самотёком идёт
.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #127 : 04 Февраля 2010, 18:52:07 »
...а есхи газнуть, то снова тепло...
это скорее утечка где-то, ож доливаете? ищите течь.

В том то и проблема, что если газнуть теплее не становится, охлаждайка не уходит
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #128 : 04 Февраля 2010, 19:00:54 »
В том то и проблема, что если газнуть теплее не становится, охлаждайка не уходит
тогда скорее виноват электромагнитный клапан
когда зажигание включить и сразу выключить - бомкает (стучит) под торпедой в районе печки?
проверь контакт на самом клапане и если там все ок, то проверить что на него приходит в выключенном и во включенном состоянии крутилки нагрева.
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 19:03:49
когда все выключено - клапан открыт, когда появляется питание (зажигание), клапан закрывается, если крутилка = холод. клапан открывается когда крутилку крутишь в сторону "хочу горячего", при этом, как выяснилось, чем больше ее крутишь тем сильнее перекрывается заслонка смешивания подогретого воздуха через радиатор с наружным холодным воздухом
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 19:03:49 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #129 : 04 Февраля 2010, 19:10:47 »
да, все положения, только есть момент, после долгих ковыряний завели и прогрели, выехали из гаража - первую минуту четкий хороший теплый воздух, потом опять холодный, причем резко так...
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 17:26:29
Мне думается что дело здесь не в радиаторе
как предположение - открыта та же самая заслонка, только вообще по жести открыта, в гараже тепло было , воздух под капотом теплый , печка нагрелась как надо , пошел теплый воздух , выехали на улицу , пошел холодный , потому что заслонка) проверьте на всякий, тросик там не всегда плотно как у меня , бывает сваливается.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #130 : 04 Февраля 2010, 19:13:42 »
Короче клапан мы тоже смотрели. Он всегда открыт. Перед фишкой на проводе который к нему подходит есть предохранитель, но он цел. Мерял напряжение на этом проводе какие режимы не крути, на нем пусто! зажигание естественно включено
На подачу 12 вольт на клапан клапан реагирует положительно, то есть щелкает, хотя если туда дуть почему то ничего не изменяется особо
Да и клапан пробовали другой ставить, толку ноль
Почему на проводах ничего нет вопрос другой - там по всей машине жутко колхозная проводка, но поидее если там ничего нет наоборот антифриз должен проходить через радиатор всегда, соответственно на прогрев печки влиять не должно...
Сообщение склеено: [time]Thu Feb  4 19:15:25 2010[/time]
как предположение - открыта та же самая заслонка, только вообще по жести открыта, в гараже тепло было , воздух под капотом теплый , печка нагрелась как надо , пошел теплый воздух , выехали на улицу , пошел холодный , потому что заслонка) проверьте на всякий, тросик там не всегда плотно как у меня , бывает сваливается.
В гараже было холодно, примерно ноль, и ковырялись там пол дня, за это время все уже остыло полностью
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 19:17:16 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #131 : 04 Февраля 2010, 19:15:56 »
я думаю о другом конце этого троса на заслонке, может там к нему проще добраться и проще его укоротить с той стороны?
смутно помнится, что тросики там хорошо доступны со стороны бардачка, только те ли это задвижки тросов, что надо... :)
ну как сказал товарищ несколько постов ранее чем я , он делал со стороны заслонки там пластиковый кожух снимать надо , покрути регулятор, увидишь куда там трос идет , и какая заслонка там . сам решишь с какой стороны лучше. я сделал так , как уже делали до меня и сильно не запарился.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #132 : 04 Февраля 2010, 20:34:39 »
Как думаете в пробке дело может быть? Будем крутить штуцер, если не он тогда даже хз что может быть... Термостат работает судя по тому что греется машина как положено...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:43
« Ответ #133 : 04 Февраля 2010, 23:16:15 »
прще сделать заслонку со стороны бардачка там на конце троса есть регулятор троса . Разбираеш плассмаски где бардачок крутиш регулятор температуры на консоли в положение горячо и регулируеш заслонку чтобы трос открывал до упора заслонку.клапан робил на премую . Спосено таким оброзом от замерзания уже 2х хозяев  е30
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #134 : 05 Февраля 2010, 11:59:57 »
в таком случае +1 к тебе ) если регулятор натяга существует зачем мучать тросик )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #135 : 07 Февраля 2010, 20:08:28 »
прще сделать заслонку со стороны бардачка там на конце троса есть регулятор троса . Разбираеш плассмаски где бардачок крутиш регулятор температуры на консоли в положение горячо и регулируеш заслонку чтобы трос открывал до упора заслонку.клапан робил на премую . Спосено таким оброзом от замерзания уже 2х хозяев  е30
Абсолютно верно:)

На днях поставил доп.помпу от газели.
Бюджет - 800 р. и 1.5 часа времени.

 Патрубки подошли оригинальные. Подвод к помпе шланг оригинал. который идет на подвод от головы на отопитель .

Подвод от  помпы к клапану на отопителе - шланг оригинал но от 3х скоросного отопителя. 3х и 4х скоросные отопители отличаются корпусами печки и отопителями, подводящие патрубки одинаковые, а вот отводящие разные. Подошел отводящий от 3х скоростной.

Сама помпа закреплена на блоке под стартером, там есть два отв. диам М8 (мотор М10)
В салоне поставлена кнопка и запитана от плюса с регулятора оборов мотора печки. Т.Е. при выключеном зажигании работа помпы иключена, ибо вентилятор запитывается через реле и включает помпу только при включенном зажигании.

В машине ташкент.
ПЫСЫ, этот вариант мне показался намного бюджетнее (чем покупка нового теплообменника) и намного быстрее (чем извлечение печки или педального узла с рулевой колонкой) и кстати, помпа прогнала воздух с печки почти сразу,долить пришлось 0,5 литра жижи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32473
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #136 : 08 Февраля 2010, 11:57:58 »
Опять трёте? Да уже все давно разобрали, что на E30 с M10 косяк с системой охлаждения и ему нужна эта доп помпа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #137 : 08 Февраля 2010, 16:42:48 »
у меня была такая проблема.
на холостых холодом веет, на оборотах более ли менее... но, все равно не то что-то. напомню что машина турбовая, система охл-я без термостата.
вобщем, бачок расширительный был ниже чем должен быть, приподнял на 5 см где-то. стало немного жарче дуть. теперь нашел винтик спереди мотора, как понимаю - для стравливания воздуха. буду пробовать сегодня. воот. такой вывод сделал, т.к. до замены антифриза грело салон лучше по-моему.
у кого какие доводы и предложения ? ))
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 16:45:01
p.s.
мотор м20 кстати. кто не помнит.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 16:45:01 от Semka_KS
»
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Projekt
  • Гость
« Ответ #138 : 08 Февраля 2010, 19:09:22 »
Скажу вам, что поменять радиатор это гимор. Менял  8 часов. Пришлась отсоединять рулевй вал и снимать педальную группу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:43
« Ответ #139 : 08 Февраля 2010, 23:03:37 »
Скажу вам, что поменять радиатор это гимор. Менял  8 часов. Пришлась отсоединять рулевй вал и снимать педальную группу.
,зато теперьне мёрзнеш наверное?8 часов зто наверное с немеренным колличеством пива .Я за 4 чеса ито с перекурами.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:39
« Ответ #140 : 08 Февраля 2010, 23:28:51 »
Я поставил себе прозрачный шланг, который идет с коллектора на тройник (самый верхний), выгнал воздух, печка греет... Поездил пару часов, греть перестала, посмотрел, а в шланге снова воздух, выгнал, снова греет, если газовать видно как воздух из тройника набирается... ВЫВОД: у кого радиатор печки новый, помпа и термостат исправны, ищите подсосы воздуха! Я у себя нашел, ослаб хомут на патрубке от тройника к термостату, уже не обжимается, завтра буду менять хомут...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #141 : 08 Февраля 2010, 23:39:35 »
Я поставил себе прозрачный шланг, который идет с коллектора на тройник (самый верхний), выгнал воздух, печка греет... Поездил пару часов, греть перестала, посмотрел, а в шланге снова воздух, выгнал, снова греет, если газовать видно как воздух из тройника набирается... ВЫВОД: у кого радиатор печки новый, помпа и термостат исправны, ищите подсосы воздуха! Я у себя нашел, ослаб хомут на патрубке от тройника к термостату, уже не обжимается, завтра буду менять хомут...
Может оказаться полезным. Фото сделаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #142 : 09 Февраля 2010, 10:49:54 »
ВЫВОД: у кого радиатор печки новый, помпа и термостат исправны, ищите подсосы воздуха!
у меня тоже постоянно пустеет верхний патрубок
отсюда вопрос
а как может быть ПОДСОС воздуха если в системе охлажения повышенное давление? хотя, возможно, подсос может быть на участке от термостата до помпы.... там давление пожалуй ниже
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #143 : 09 Февраля 2010, 13:43:41 »
Я поставил себе прозрачный шланг, который идет с коллектора на тройник (самый верхний),
расскажи что за шланг такой прозрачный? бензомаслостойкий, армированный? ???
не боишься что прорвет если левак какой...

у меня тоже постоянно пустеет верхний патрубок
отсюда вопрос
а как может быть ПОДСОС воздуха если в системе охлажения повышенное давление? хотя, возможно, подсос может быть на участке от термостата до помпы.... там давление пожалуй ниже
а ты как определяешь, тоже прозрачные шланги !?? ??? идея хорошая, самому захотелось все шланги сделать прозрачными, а еще бы и блок прозрачный! во губу раскатал ;)

когда давление высокое, твою ож выдавливает наружу, а когда система остывает, то через те неплотности подсасывает воздух снаружи.
ну а во время движения - у тебя же не полностью весь контур ож залит, есть частьь контура где воздух, там видимо ож обогощается им и переносится с другую верхнюю точку контура, образется там пробка..

вроде есть желание расширительный бачок, где обычно воздух поднять повыше, чтобы это была наивысшая точка контура охлаждения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:39
« Ответ #144 : 09 Февраля 2010, 19:49:20 »
Шланг купил в авто магазе, для охлаждайки, просто он прозрачный, если и лопнет, не жалко стоит 70 руб. за метр... Фотку сделаю кину. Насчет "откуда подсос, если там давление" ответ простой: незнаю! Но по шлангу видно как воздух по новой заволняет этот шланг, вследствии нарушение циркуляции ОЖ и холод в печке, если газануть, пробка влетает в коллектор и печка как ни странно начинает греть... Вобщем фоты скину посмотрите...
Сообщение склеено: 09 Февраля 2010, 19:50:30
Если быть точнее шланг не прозрачный, а средней прозрачности, я такой видел на огнетушителе ОП-5 на работе... Цвет в магазе был красный и синий...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #145 : 09 Февраля 2010, 20:53:51 »
а ты как определяешь, тоже прозрачные шланги !?? ???
нет... достаточно пожамкать верхний щланг, чтобы узнать есть там вода или нет
когда давление высокое, твою ож выдавливает наружу, а когда система остывает, то через те неплотности подсасывает воздух снаружи.
когда система остывает, в первую очередь сожмется (типа как слипнется) шланг от термоса до тройника - он у меня достаточно эластичен для этого... оч маловероятно что столько воздуха засосет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #146 : 09 Февраля 2010, 22:24:02 »
так там просто была пробка...горе мастера)))
Насрать что там было, я так две зимы отъездил и чего только не делал......... результат один-дубак, а после установки помпы забыл что такое изморозь на стеклах поутру и отсыревший салон.......
вот именно что вам насрать... отсюда и проблемы с машиной.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 11:29:22 от Serg010
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #147 : 09 Февраля 2010, 22:29:12 »
у тебя обратный клапан залип
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #148 : 09 Февраля 2010, 22:52:01 »
прще сделать заслонку со стороны бардачка там на конце троса есть регулятор троса . Разбираеш плассмаски где бардачок крутиш регулятор температуры на консоли в положение горячо и регулируеш заслонку чтобы трос открывал до упора заслонку.клапан робил на премую . Спосено таким оброзом от замерзания уже 2х хозяев  е30
поправлюсь - сперва попробовать сделать так как ты описываешь , но бывает что и такой метод уже не помогает, трос подтянут на максимум(иногда) , тогда следует делать как я описывал на страницу раньше.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:39
« Ответ #149 : 09 Февраля 2010, 23:52:23 »
Замена хомутов не помогла, где в систему попадает воздух уже не знаю... Все прокладки новые, радиаторы новые, шланги целые, сидят на своих местах с герметиком, с новыми хомутами, антифриз по уровню, клапан печки рабочий, и все равно откуда-то попадает воздух. На трещину в горшке не похоже, машина не парит. Откуда подсос воздуха?
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0