Детали 3 и 9 продаются отдельно (я их заказал, но пока они не пришли), остальные - из комплекта брызговиков, т.е. только с самими резинками.
Передние:
1: Железная хреновина. Снизу две гайки, причем обе двигаются, чтобы подогнать по положению брызговика; в гайки вкручены болты 4 с шайбами. Возможно, загнутый нижний край этой железки должен цепляться за бортик на кузове (типа, край площадки под домкрат), но у меня в этом месте была дыра, поэтому там заделано ровным металлом.
2: Саморез с шестигранной головкой, такой же, как крепит подкрылок, но длиннее. Еще в комплекте была втулка длиной с сантиметр - ее я поставил между подкрылком и железкой (на фото ее не видно) - видимо, это чтобы там не скапливалась мокрая грязь, но я не уверен. В других вариантах установки втулка выглядела глупо.
3: 72 60 8 117 730 - стальная прищепочка, примерно такая же, как для крепления ноздрей и решеток радиатора.
4: Болты под ключ на 10 с шайбами - прижимают нижний край брызговика к железке 1.
Задние (левая сторона):
5: Г-образная толстая железка с двумя дырками.
6: Болт на 10 шайбой - прижимает брызговик к железке.
7: Болт и гайка на 10 - крепят второй край железки к "уху" на кузове...
8: ... с обратной стороны стоит большая (20х20 мм или больше) квадратная шайба - т.к. дырка в кузове большая и шайба тоже большая, свободы перемещения у этой конструкции дофига, и держится вполне надежно (скорее оторвется ухо от кузова - оно тоньше).
9: 72 60 8 103 010 - винтовой зажим, довольно прикольный, толстый и зубастый.
Мне кажется, кроме 9-й детали все можно сделать из подручных средств. Железки вырезать из листового металла, болты подобрать, брызговики взять универсальные и насверлить в них подходящих дырок.
