BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется двигатель после замены помпы.  (Прочитано 5338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faworite
  • Гость
« : 09 Ноября 2009, 23:57:39 »
Доброго времени суток колеги форумчане!
 Подскажите может ли быть причиной замена помпы того, что температура двигателя теперь не на 12 часах, а то на половине первого то на часе? Термостат менял перед установкой проверял открывается на 82 градусах. Помпу поставил фирмы stellox.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется двигатель после замены помпы.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 10 Ноября 2009, 11:05:34 »
запросто может греться. лично проходил. форма лопаток крыльчатки какая была? загнутая саблевидная?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Ноября 2009, 12:27:41 »
Помпа вроде такая же только зазор между лопастью и корпусом на новой больше чем на оригиналиной. И похоже из за этого производительность новой, меньше чем оригинала. Если прессом попробоварь зазор уменьшить есть вариант что качать лучше будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 10 Ноября 2009, 13:29:30 »
роялит зазор и форма лопасти крыльчатки. думаю лучше купить нормальную помпу. у меня Рувилле что-то под 100тыкм уже прошла. А та, на которой грелся - сдохла тыкм за 15 кажись.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Ноября 2009, 15:16:05 »
Димыч а рувиль хорошая на ней не греется? и сколько стоит? вот подумывал хепу взять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 10 Ноября 2009, 19:06:05 »
грюж - около 100тыкм уже прошла. греться начинала 2 раза весной, но виноват был радиатор, засиравшийся за зиму грязью наглухо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 10 Ноября 2009, 20:33:08 »
роялит зазор и форма лопасти крыльчатки. думаю лучше купить нормальную помпу. у меня Рувилле что-то под 100тыкм уже прошла. А та, на которой грелся - сдохла тыкм за 15 кажись.
у меня рувиль начал свистеть через пару тыз км после установки
пришлось хепу покупать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Декабря 2009, 16:08:52 »
Товарищи доброго времени суток!

Кто нибудь может сказать про помпы фирмы "Saleri" ставил ли кто нибудь и как вам качество?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 25 Декабря 2009, 00:48:12 »
скорее всего никто и ничего - нечто мутнонеизвестное
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам