BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросик о давление масла  (Прочитано 1878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 27 Ноября 2009, 10:56:26 »
здрасте двиг м10 карб ,завожу всё тухнет сразу ,а когда нагреется бывает подмаргнёт лампа на холостых ,дашь газку моментально тухнет и может не моргнуть ваще,датчик новый ,уровень есть,в книжке написано что такое допустимо кто что думает ?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросик о давление масла

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 27 Ноября 2009, 12:29:33 »
на холодную тухнет сразу потому что масло густое и создает нормальное давление
а на горячую-разжижается и давление падает

какое масло залито и когда менялось?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 27 Ноября 2009, 12:36:52 »
залито хадо только не надо грить что гавно и всё такое ,менял месяцев 9 назад а проехал мало
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 27 Ноября 2009, 12:52:44 »
лей масло 10в60 и все будет нормально .оно стабильно при высоких температурах
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 27 Ноября 2009, 13:22:33 »
так оно наоборот жиже получается ,у меня 10W40 или я не прав
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 04 Января 2012, 20:54:57 »
Привет! очень интересно устранил эту проблему?

У меня недавно три дня назад появилась такая проблема, завожу авто начинает мигать лампочка тускло, даю обороты 1,3 гаснет, уровень масла норм.
На холостых мигает давление, чуть проеду пропадает мигание но постоит на холостых 5 мин начинает опять мигать(((
  • E30 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 04 Января 2012, 23:35:08 »
Всех с Новым годом ! И у меня проблема с лампочкой на М20... На холодную нормально, но с прогревом после 50* на холостых начинает моргать, в рабочей температуре горит постоянно но при повышении оборотов до 1300 гаснет ! Стало так после замены масла ( Castrol 10w40 )и фильтра !?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 05 Января 2012, 00:00:44 »
Всех с Новым годом ! И у меня проблема с лампочкой на М20... На холодную нормально, но с прогревом после 50* на холостых начинает моргать, в рабочей температуре горит постоянно но при повышении оборотов до 1300 гаснет ! Стало так после замены масла ( Castrol 10w40 )и фильтра !?
Меняй фильтр...не поможет, перебирай движок с расточкой колена.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 05 Января 2012, 02:13:41 »
Меняй фильтр...не поможет, перебирай движок с расточкой колена.
Спасибо за совет! Летом капиталка я надеюсь по любасу будет! Но сколько так проездить можна и чем это грозит ?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 05 Января 2012, 04:57:58 »
стуком от провернутого вкладыша грозит если сразу заметишь, а если появиться а ты в этот момент будешь ехать по трассе с включенной музыкой, то отрыв шатуна, поломаная-пробитая голова, пробитый двигатель сбоку, и некоторое время ожидания эвакуатора или друзей чтоб оттащить туда где будет догнивать свой век твоя машина пока ты будешь искать новые новые запчасти у людей с форума и ждать пока тебе все это пришлют.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 05 Января 2012, 05:57:10 »
я вот таким датчиком проверял думал тоже что насос не качает а оказалось датчик давления глючил
да кстати на фильтрах от м10 давление было на пол единицы меньше а сейчас вот уже второй фильтр ставлю от м 20
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 06:00:08 от alex7658
»
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 05 Января 2012, 10:51:01 »
Когда датчик накрывается он помаргивает часто иногда, именно это и указывает на датчик, а когда расточка и капремонт близок горит не моргая.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 10 Января 2012, 16:43:00 »
без вариантов с коленом беда

может масленые каналы почистить стоит
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 10 Января 2012, 17:05:41 »
я вот таким датчиком проверял думал тоже что насос не качает а оказалось датчик давления глючил
да кстати на фильтрах от м10 давление было на пол единицы меньше а сейчас вот уже второй фильтр ставлю от м 20
Подскажи пожалуйста, это обычный манометр? А как ты его подсоеденил к двигателю? переходник какой то надо?

Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам