BMW E30 Logo

Автор Тема: Течет лючок 2  (Прочитано 3147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 06 Апреля 2007, 20:10:19 »
Седне погодка была дренная - дождь со снегом.
Начал течь лючок. При покупке он колхозно "загерметизирован" был и я при открытии все это отодрал.
Вообще там три вида уплотнителя. На екзисте смотрел - тыще на три весь комплект выйдет, т.к. все только оригинал!

Вопрос - можно ли там самому уплотнитель вырезать? Может у кого опыт есть по этому делу (какой материал взять и т.п.)?

И эта течь вообще лечится?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течет лючок 2

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Апреля 2007, 22:51:22 »
Т.е. дыры вместо уплотнителя настолько велики, что водостоки не справляются?
Или проверка-прочистка водостоков еще не производилась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Апреля 2007, 01:40:07 »
Т.е. дыры вместо уплотнителя настолько велики, что водостоки не справляются?
Или проверка-прочистка водостоков еще не производилась?

Лючок постоянно закрыт, т.к. кривошип (фигня, которую вертиш и люк открывается) держится на соплях и есть вероятность, что открыть сможешь, а вот обратно - врятли. Но щели крышки на вид не особо велики, да и особого проливного дождя тоже не было.
Т.е. вода только просачивается сквозь крышку люка.

Проверка водостоков еще не производилась.
Думаю, что дело в них.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Апреля 2007, 20:30:12 »
Простите а лючок2 - это люк в крыше?
Если это он, то в первую очередь проверь дренаж. Делов при сдвинутом люке - 3,5 минуты...включая открытие самого люка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 09 Апреля 2007, 22:17:45 »
Простите а лючок2 - это люк в крыше?
Если это он, то в первую очередь проверь дренаж. Делов при сдвинутом люке - 3,5 минуты...включая открытие самого люка

Да, речь о люке в рыше идет.

В виду скудного опыта ремонта BMW и машин вообще - что за дренаж, где он находится и как проверить?

Заранее спасибо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 10 Апреля 2007, 12:36:23 »
При полностью открытом люке смотришь сверху и в каждом из четырех углов видешь по отверстию - это сливные отверстия и есть. На них надеты трубки. Из двух передних по стойкам слева и справа от лобового стекла эти трубки идут в пороги. Из задних по стойкам же в клапана в багажнике ( слева и справа в районе бампера за обшивкой) Вот эти трубки и надо проверить на предмет забитости.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Апреля 2007, 15:18:15 »
При полностью открытом люке смотришь сверху и в каждом из четырех углов видешь по отверстию - это сливные отверстия и есть. На них надеты трубки. Из двух передних по стойкам слева и справа от лобового стекла эти трубки идут в пороги. Из задних по стойкам же в клапана в багажнике ( слева и справа в районе бампера за обшивкой) Вот эти трубки и надо проверить на предмет забитости.

Как я понял, от люка трубки эти идут в перед и назад. А у меня течь шла практически по всему перемитру люка, т.е. там, где нет этих трубок.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 10 Апреля 2007, 16:53:31 »
Если сливные трубки не пропускают воду, она скапливается по периметру люка и начинает по всему периметру неприятно капать на голову.

Насколько я понял, загвоздка в том, что люк не открывается, потому что сломан механизм крутилки, поэтому открыть его для прочистки стоков не получается.

Вижу два пути.
1. починить/заменить механизм, открыть люк, прочистить стоки, радоваться;
2. замазать щели в крыше по периметру люка герметиком, заклеить малярным скотчем, люк больше не трогать, радоваться, копить деньги на починку люка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 10 Апреля 2007, 17:16:28 »
Ну второй пункт както не очень. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 10 Апреля 2007, 17:30:30 »
Если сливные трубки не пропускают воду, она скапливается по периметру люка и начинает по всему периметру неприятно капать на голову.

Насколько я понял, загвоздка в том, что люк не открывается, потому что сломан механизм крутилки, поэтому открыть его для прочистки стоков не получается.

Вижу два пути.
1. починить/заменить механизм, открыть люк, прочистить стоки, радоваться;
2. замазать щели в крыше по периметру люка герметиком, заклеить малярным скотчем, люк больше не трогать, радоваться, копить деньги на починку люка.

Люк какбы открывается, но очень ненадежен сам механизм крутилки. Т.е. есть вероятность открыть - и больше не закрыть!
Падсатижами можно его будет закрыть - но только не до конца! Останется просвет 1-2 см, и чтобы закрыть, нужно будет гораздо больше приложить усилий. Падсатижи проскальзывают, а самой крутилкой страшно - может окончательно сломаться. Ремонту она не подлежит - только замена.
Такчто пока ищу ее. (надо б/у, а то новая 1500 стоит)
Предыдущий хозяин использовал второй вариант - только без скотча.

Куплю крутилку и прочищу все стоки.
А ездить летом без люка - беее
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Апреля 2007, 20:44:05 »
вот это тебе и надо почистить:

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 10 Апреля 2007, 21:07:51 »
Спасибо за фото, все понял.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 13 Апреля 2007, 00:02:47 »
Ручка и у меня преставилась так я люк открываю без проблем ключом рожковым на 8  yes
и подтекает у меня тоже тока спереди
спасибо за совет попробую почистить
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 03 Июля 2007, 18:07:11 »
Седне скопилась вода у правой передней дырки. Взял тросик от ручных тормозов лясопеда. Трос входит где-то на метр и дальше ни в какую. Попробывал на левом переднем стоке - тоже входит на метр и все, хотя там вода не задерживается. Можно по конкретней узнать, где сток в порогах?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 25 Декабря 2007, 09:48:00 »
хочу продолжить эту тему, считаю идиотским решение, сливать воду по трубкам в порог, крутиться в голове желание просверлить дырки в передней стойке чуть ниже нижней петли  крепления передней двери со стороны переда машины ( там уступ такой) и вывести туда сливную трубку люка, по критикуйте или похвалите 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 25 Декабря 2007, 10:17:23 »
А зачем? При чистых сливных отверстиях в порогах вода там не задерживается.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 25 Декабря 2007, 10:38:37 »
прямо под трубкой в пороге я не нашел сливного отверстия, вот и решил трубку наружу вывести
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Декабря 2007, 10:40:27 »
А зачем? При чистых сливных отверстиях в порогах вода там не задерживается.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Декабря 2007, 12:06:16 »
считаю идиотским решение, сливать воду по трубкам в порог, крутиться в голове желание просверлить дырки в передней стойке  

я так примерно сделал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 25 Декабря 2007, 12:09:38 »
  У меня ручка тоже отваливается! Было дело находу отрывал при открытии, но садится обратно она нормально...
  А по поводу чистки стоков, слышал такой метод - заливается тирет профешенал на ночь когда относительно сухо но собирается дождь, наутро обнаруживается куча г...а под машиной в раёне сливных отверстий... Сам не пробовал так как у меня стоки работают нормально!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 25 Декабря 2007, 12:16:13 »
И эта жуткая химия потом все пороги разъест. Да ну нафиг.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 25 Декабря 2007, 12:41:13 »
И эта жуткая химия потом все пороги разъест. Да ну нафиг.
Ну я и написал что сам не прбовал! Просто читал что люди делали, вроде было всё впорядке... Можно кстати ещё пару вёдер воды вылить чтоб смыть химию...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 25 Декабря 2007, 12:53:42 »
мой план действий будет таким:
- трубку наружу;
- дальше удаляю всю грязь из порогов с помощью пылесоса(вот думаю, какую нибудь резиновую трубку нарастить на стандартный шланг пылесоса) , для этого оставил дырки в торце порога, когда варил арки;
- заливаю "РАСТОПом"  пороги, к сведению, на жигулях сварной шов облил  3.5 года назад   "МИГ- АНТИКОРом", недавно заглядывал, как будто вчера варил, ни какого намека на  ржавчину,"МИГ-АНТИКОР" И "РАСТОП" --одна хрень
"МИГ-АНТИКОР" в 2005 году перестали производить, стоил в 2 раза дешевле , чем "РАСТОП"
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2007, 12:55:50 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам