BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик ОЖ...?  (Прочитано 2074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bad_dab
  • Гость
« : 07 Апреля 2007, 18:09:09 »
Помните я рассказывал, что иногда у машины ни с того ни с сего начинают падать обороты? Причем только сегодня до меня доперло... Когда это происходит- синхронно с провалами дергается стрелка температуры причем так градусов на 20-30. Я раньше думал что это следствие того, что машину колбасит. Но сегодня я влетел в канаву такую нехилую и... стрелка даже не шелохнулась! yahoo ==> провалы- это следствие того, что стрелка дрыгается ==> неисправен датчик температуры ОЖ (ну иль с мозгами что-то unsure). Я прав, что дело в этом?
Если да, то какой датчик ОЖ надо поставить и сколько он стоит?
Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик ОЖ...?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 07 Апреля 2007, 22:12:34 »
Датчики температуры на приборку и на мозги разные, так что твои догадки несколько не верны. Но если действительно провалы и дерганье стрелки синхронны, то видимо что то с проводкой (скорее всего в подкапотном пространстве)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Апреля 2007, 23:18:43 »
может "масса" плохая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Апреля 2007, 09:21:45 »
Когда едешь, лучше смотреть на дорогу, а не на приборку, тогда меньше ям словишь. Это типо шутка, если что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 08 Апреля 2007, 23:12:24 »
При падении оборотов до "почти заглохло" у меня стрелка тоже дергается.

Проверь провода и разъем, которые идут к рейке, в которую воткнуты разъемы форсунок. Не знаю как в М40, у меня в этой же рейке живут провода датчиков ОЖ.

Имхо проблема в чем-то другом, колбасня стрелки - следствие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
elven
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Апреля 2007, 09:55:44 »
Прошу пардону, что вклиниваюсь в тему, у меня тоже проблема с температурой ОЖ, точнее с показаниями шкалы на приборке.

Когда поворачиваю ключ в замке зажигания, стрелка термометра оживает и встаёт в холодную зону (на 10 часов), далее с прогревом ничего не меняется.  Куда лезть, подскажите??

Насчет двух датчиков, это только м40 относится, или у меня тож так?
(м10 л-джеттроник)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 09 Апреля 2007, 14:10:38 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pont
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Апреля 2007, 14:12:03 »
Блин, у меня тоже самое. Но стоит постоять, остыть, заводится и едет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 09 Апреля 2007, 23:49:45 »
у меня все излечилось регулировкой подачи воздуха и настройкой со\сн
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам