BMW E30 Logo

Автор Тема: Двигатель глохнет со страшным скрежетом. Туго прокручивается при запуске!!!  (Прочитано 8339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« : 19 Декабря 2009, 14:06:07 »
Месяц назад начались стуки в головке двигателя, особенно после завода на холодную, первые минут 15 стучало. Стук звонкий, похоже как если насыпать монетки в жестяную банку и потрясти...типа того..  ;D Вобщем так ездил, пока неделю назад не смог завести. Стартер не прокручивал, аккум заряженый, новый, а стартер еле крутил. Я думал, что умер стартер, снял его, отнес в ремонт, его почистили, проверили на стенде, вернули, поставил на место. Вроде было пару дней всё ок, пока по дороге с работы не перегрелся до красной зоны. Заметил случайно когда было уже поздно. Еще и заметил на въезде на длинный мост. Пришлось его проехать и только потом остановиться. Температура за окном -10...-12. Печка дула холодным. Так доехал домой, с остановками чтобы остыть. Потом уже проверил - антифриза в радиаторе не было! Купил канистру 5л, вылил всю! Не знаю как он ушел весь так быстро, ведь до этого выше 80 градусов не нагревалась.
Вобщем вчера завел машину после двух дней простоя на морозе. Два часа из снега откапывал. Завелась с трудом (выставил чуть раньше зажигание), поработала минуты две и заглохла. Остановка мотора сопровождалась скрежетом металла об металл, остановился резко, как вкопаный. Завёл снова. Завелась с полоборота, но снова было такое ощущение как стартер еле прокрутил его (будто совсем севший аккум), двиг поработал секунд 20 и с таким же звуком заглох. Еще несколько попыток и история повторялась.
Еще такой момент - по неопытности не поменял масло перед зимой. Его менял прошлый хозяин год назад. Может стук и скрежет при глушении быть следствием маслянного голодания в ГБЦ? Может просто долить масла и попробывать? Щуп стоит не родной (от жигуля/москвича/хз), без меток, весь в масле, по самую ручку. Как определить состояние масла - не знаю.. Теперь уже боюсь заводить. Что это может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель глохнет со страшным скрежетом. Туго прокручивается при запуске!!!

Kot1988
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 14:10:53 »
Месяц назад начались стуки в головке двигателя, особенно после завода на холодную, первые минут 15 стучало. Стук звонкий, похоже как если насыпать монетки в жестяную банку и потрясти...типа того..  ;D Вобщем так ездил, пока неделю назад не смог завести. Стартер не прокручивал, аккум заряженый, новый, а стартер еле крутил. Я думал, что умер стартер, снял его, отнес в ремонт, его почистили, проверили на стенде, вернули, поставил на место. Вроде было пару дней всё ок, пока по дороге с работы не перегрелся до красной зоны. Заметил случайно когда было уже поздно. Еще и заметил на въезде на длинный мост. Пришлось его проехать и только потом остановиться. Температура за окном -10...-12. Печка дула холодным. Так доехал домой, с остановками чтобы остыть. Потом уже проверил - антифриза в радиаторе не было! Купил канистру 5л, вылил всю! Не знаю как он ушел весь так быстро, ведь до этого выше 80 градусов не нагревалась.
Вобщем вчера завел машину после двух дней простоя на морозе. Два часа из снега откапывал. Завелась с трудом (выставил чуть раньше зажигание), поработала минуты две и заглохла. Остановка мотора сопровождалась скрежетом металла об металл, остановился резко, как вкопаный. Завёл снова. Завелась с полоборота, но снова было такое ощущение как стартер еле прокрутил его (будто совсем севший аккум), двиг поработал секунд 20 и с таким же звуком заглох. Еще несколько попыток и история повторялась.
Еще такой момент - по неопытности не поменял масло перед зимой. Его менял прошлый хозяин год назад. Может стук и скрежет при глушении быть следствием маслянного голодания в ГБЦ? Может просто долить масла и попробывать? Щуп стоит не родной (от жигуля/москвича/хз), без меток, весь в масле, по самую ручку. Как определить состояние масла - не знаю.. Теперь уже боюсь заводить. Что это может быть?
Ты помоему уже попал на полную переборку двигателя, тебе не масло заливать надо а в сервис на полную разборку и дефектовку... а далее брать мешок $ и бежать заказывать запчасти...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Декабря 2009, 01:37:16 »
Ты помоему уже попал на полную переборку двигателя, тебе не масло заливать надо а в сервис на полную разборку и дефектовку... а далее брать мешок $ и бежать заказывать запчасти...
+1000
А можно еще двиг другой на разборке поискать. Это будет возможно намного дешевле, чем капиталка. Хотя, если в сервисе скажут, что умерла только голова, то все намного проще будет - перекинешь бошку. Не придется с оформлением заморачиваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 20 Декабря 2009, 11:57:33 »
у них на Украине вообще не надо с оформлением заморачиваться
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 20 Декабря 2009, 11:59:54 »
у тебя лампочка давления масла работает?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 20 Декабря 2009, 16:09:26 »
Лампочка давления масла работает. Но гаснет сразу после запуска двигателя. Ремонтировать м10 я не буду. Скорее поменяю мотор. Но все же нужно знать причину, хотя бы по описанию поставить диагноз! Сегодня купил литр масла, долью, послушаю что будет. Мне кажется что голова работает на сухую. До сервиса сейчас не доехать, у нас снега по пояс и ничего не работает! Это может быть провернуло шатунный вкладыш? Или погнуло шатун...
У кого какие мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 21 Декабря 2009, 09:18:43 »
у них на Украине вообще не надо с оформлением заморачиваться
с чего вы это взяли? :):):):)
ещё как надо!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 21 Декабря 2009, 13:46:52 »
Вчера поймал клина :(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 21 Декабря 2009, 14:39:52 »
закономерный итог
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 21 Декабря 2009, 14:53:08 »
А теперь давайте подумаем здраво!)
Что будет лучше, быстрей и дешевле?
то ли забрать этот двиг /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDQ2MTEuMA== со всем что нужно, правда не извесно как он станет, толи с переделками, толи нормально :)
то ли реанимировать М10.

Мега мощи никто не ждёт от обеех дрыгателей.
Главное, что бы он добросовесно отвозил от одной точки  в другую.

Затраты на установку М43 и оформления выйдет не мало, да и геморо дофига.
На м10 запчасти + работа друзей за переборку.

Что советуете?))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 21 Декабря 2009, 15:07:03 »
я м-10 перебрал и доволен служит верой и правдой и бюджет не большой
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 21 Декабря 2009, 15:07:40 »
а точнее, какой бюджет вышел, после клина перебирал или по пробегу ремонт делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 21 Декабря 2009, 15:09:15 »
я м-10 перебрал и доволен служит верой и правдой и бюджет не большой
а что менял?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 21 Декабря 2009, 15:10:12 »
замена движка геморойна(заменой одного двигла не отделаться там практчески все менять вплоть до приборки)) я уж молчу про коробки редуктор карданы и всей проводки
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 14:10:51
менял все кроме блока
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 21 Декабря 2009, 15:11:30 »
замена движка геморойна(заменой одного двигла не отделаться там практчески все менять вплоть до приборки)) я уж молчу про коробки редуктор карданы и всей проводки
+ много

я уже устал это говорить :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 21 Декабря 2009, 15:14:43 »
да сюдаже прибавить все датчики, стартеры, опоры, ремни да и двигло б.у вскрыть осмотреть и репу почесать вдруг ее перебирать))
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 13:15:42
а да еще радиатор, трамблер, свечи , провода))чума  короче
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 15:19:41
три года назад мне полная переборка в москве встала в 35000 руб, с работой щас я думаю 50000 штук на украине дешевле, переброску м-20 мне тогда предлагали с бюджетом под ключ 70000 руб естественно с гарантией и полной заменой всего в сервисе
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 15:19:41 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 21 Декабря 2009, 15:21:04 »
Михас, считай не так. Там отдают мотор в сборе со всем навесным, коробкой и т.п. Но вопрос не в том. Если перебирать то, что имею я на своей машине, то капремонтом двигла не обойтись. Всё, что ты перечислил - коробка, редуктор, проводка, трамблер, радиатор и т.п. на моей машине также требует замены/ремонта. Вобщем я ковырялся с этим потихоньку, а после того как заклинил двигатель совсем руки опустились...
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 15:22:28
50000 рублей это где то выходит 1500 у.е.!!!!! Очуметь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 21 Декабря 2009, 15:22:35 »
клина не ловил движок застучал, провернуло вкладышь но авто также был на ходу до сервиса 30 км сама доехала
Сообщение склеено: [time]Пнд 21 Дек 2009 13:25:55[/time]
ни я неи ты это двигло в работе не видели мне надежнее было перебрать, с ценой надо определяться при вскрытии

Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 14:28:12
можно и бу колено в идеале с поршнями взять это дешево, блок надо смотреть, я думаю по нынешним ценам с учетом бу запчасти в 15-20 штук встанут
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 15:31:03
плюс работа у нас это 15-20 штук в сервисе у вас дешевле)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 15:31:03 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 21 Декабря 2009, 15:32:29 »
Жень, то, что там отдают со всей проводкой это хорошо, но в каком она состояние не извесно, так же как будет работать в дальнейщем к примеру датчики, проводка и т.д.....

Ты капеталиш свой весь двиг за ту сумму, что ты купиш только двиг.

Цена за работу переборки, тебе есно будет другая чем где либо))))


Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 15:34:34
за 500 зелёных ты не влезиш, что бы установить М43 себе!!!
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 15:34:34 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 21 Декабря 2009, 15:38:20 »
Жень, то, что там отдают со всей проводкой это хорошо, но в каком она состояние не извесно, так же как будет работать в дальнейщем к примеру датчики, проводка и т.д.....

Ты капеталиш свой весь двиг за ту сумму, что ты купиш только двиг.

Цена за работу переборки, тебе есно будет другая чем где либо))))


да это точно я тогда также думал о контрактном двигле(на мицубиси правда всетаки взял контрактный движок, но там разница цен земля и небо, да и движок шел с европы), а тут с бу бмв снимать бу по словам продавца в нормальном состоянии, Я БЫ НЕ ПОВЕРИЛ,да и врятли он в хорошем состоянии, вскрывать смотреть это даже не совет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 21 Декабря 2009, 15:40:29 »
Согласен! Тут есть еще люди кто недавно капиталил м10? Во сколько это выльется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 21 Декабря 2009, 15:44:34 »
тут никто не скажет даж приблизительно сумму на переборку двига, тока если по максимуму новые запчасти, потому что никто не знает, что с мотором не то.

Снача его на разбор и изучения, потом, берёш список нужно заменяимых запчасте и идёш на форум, интересуешся какой фирмы брать, то или иное, потом обзваниваеш всё что можно где торгуют запчастями, подбиваеш в сумму и вот тебе твоя затрата приблизительно.

а разберать двиг в любом случае нужно)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 21 Декабря 2009, 15:45:59 »
вскрывать надо, если блок жив(у меня не пострадал нашел бу поршня с шатунами в идеальном состоянии по размеру цилиндров за 2000 штуки, перебрал голову, замена клапанов на новые,вкладыши, кольца, прокладки-новые, бу маслонасос, бу колено в идеале с новыми вкладышами), то в 500 у.е с запчастями влезишь если самому перебирать
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 21 Декабря 2009, 15:58:59 »
вскрытие покажет((((((((
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 17:01:53
Вот съемка подкапотного за несколько дней до смерти мотора

тут немного слышен стук.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 17:01:53 от hammet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 21 Декабря 2009, 18:28:17 »
Капиталил м10 прошлым летом.Расточка блока под третий ремонт, шлифовка колена под первый ремонт.Делал только низ и самостоятельно(расточка, шлифовка в сервисе). По деньгам вышло 35 рублей с запчастями.
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам