Воооот! ))) Вот в чем засада. Все дело в двух реле. Видишь, в родной схеме используется одно реле (можно найти еще десяток схем, там везде будет одно реле), одно реле переключает контакты строго параллельно, т.е. нет такой механической возможности, чтобы один контакт остался в нижнем положении, а другой уже перекинулся на верхнее. А с двумя релями - может! Тем более с неодинаковыми. А если так произойдет, то питание коротнет на массу, предохранитель конечно же выгорит.
У тебя происходит следующее:
ты начинаешь заводить машину,
магнитола отключается - антенна начинает ехать вниз,
в это время напряжение трепыхается и просаживается до порога отключения реле (потому что аккумулятор не очень),
так как релюшки не одинаковые, одно из них отлипает раньше и перекидывает свой контакт. Все, коротыш.
Даже с одинаковыми реле такое будет происходить, скорее всего, так как экземпляры все равно немного разные, и токи отпускания разные и механическое залипание еще... Эти вещи не нормируются даже.
Ищи родное реле, или от любой электроантенны.
Если не найдешь, то ищи реле на 12В, тип DPDT. Типа такого
http://ru.farnell.com/te-connectivity-amp/v23086c2001a403/relay-automotive-dpdt-12vdc-30a/dp/9659021