BMW E30 Logo

Автор Тема: сдох эбу  (Прочитано 2285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mohstr
  • Гость
« : 05 Января 2010, 21:45:06 »
добрый вечер, у меня проблема такая сгорел эбу, оживил его методом тыка процентов на 70, дальше не хватает ума, без его схемы проблемотично. может у кого есть схемка на bosch 0 260 200 005.   87 ГОД карб 2бе. а то устал искать нигде нет такой. уж очень хочется избавиться от тазовского карба. а за одно победить эту схемку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сдох эбу

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Января 2010, 01:00:25 »
а без него машина не ездиет?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mohstr
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Января 2010, 01:03:01 »
на  тазе  нет  не  пыряет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mohstr
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Января 2010, 21:09:17 »
че  нет спецов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 10 Января 2010, 23:28:37 »
добрый вечер, у меня проблема такая сгорел эбу, оживил его методом тыка процентов на 70, дальше не хватает ума, без его схемы проблемотично. может у кого есть схемка на bosch 0 260 200 005.   87 ГОД карб 2бе. а то устал искать нигде нет такой. уж очень хочется избавиться от тазовского карба. а за одно победить эту схемку.
  Как ты определил что он у тебя "сдох"?
Схему ты  вряд-ли найдёшь...во всяком случае я не нашел. У нас не срабатывал клапан опережения зажигания(не правильно собрали его разъем и как результат сгорел один из транзисторов). Сравнивали заведомо с рабочим ЭБУ. Транзисторы (их три силовых) думаю во многих ЭБУ стоят одинаковые, мало того ставили ЭБУ с последними цифрами 001(могу ошибиться), машина работала без нареканий. Марку транзистора сейчас не скажу, не помню, пришлось пожертвовать так сказать "запасным"... перепаяли и всё.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mohstr
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 00:19:51 »
спасибо, что ответил. у меня нет плюса на сервоприводе воздушной заслонки, а он выходит с эбу. вот я и не могу понять , что сгорело в нем. На днях поставил другие мозги, пару раз повернул ключ зажигания, заслонка дергалась, после чего устала, не могу понять причину, может это из-за 30-амперного рыле, оно у меня не родное (рыле управления карбом )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 20 Января 2010, 20:59:07 »
давай я те свой продам))
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам