BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 хелп?!  (Прочитано 4592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« : 08 Января 2010, 22:32:22 »
Двигатель м10 л\джетроник.Проблема появилась не так давно,ничего особенного не замечал,что могло вызать..вообщем во время движения при  нажатии газа двигатель начинает дергаться,динамика теряется,как будто заливает или наоборот бенза нехватает(ощющения что то вроде езды на непрогретой класике).На 2,3,4,5  передачах тупо пульсирует(газ в пол или до половины-провал,затем разгон,провал,опять разгон,и так постоянно).Давление топлива проверил,все ровно,свечи,провода,фильтры,все ОК.Трамблер был нормальный.Все равно поменял на заведомо рабочий,таже хрень,просто когда то больше провалы,когда то меньше.
Скрутил зажигание на очень раннее,стало лучьше,на 1,2 почти незаметно,дальше также,но на холостых колбасит.
Если по описанному выше  у когото есть какие мысли,подскажите че смотреть дальше..
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 16:08:28 от jiexa557
»
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 хелп?!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 09 Января 2010, 00:00:42 »
а не перескочила ли случаем цепь? проверь метки
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Января 2010, 00:22:38 »
Нет,на нейтралке работает хорошо,да и когда провала нет,едет отлично,я все таки думаю во впрыске проблема
Сообщение склеено: 09 Января 2010, 14:58:03
ктонибудь еще подскажет?
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 14:58:03 от jiexa557
»
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Января 2010, 01:49:29 »
Подскажите кто нить,куда копать,а то ездить невозможно((((
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Января 2010, 09:08:38 »
мож расходомер с умасходит?. а ты не м42 ставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Января 2010, 09:39:31 »
датчик положения дроселя есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Января 2010, 11:56:11 »
мож расходомер с умасходит?. а ты не м42 ставил?
вот этого не знаю,надо у кого нить снять рабочий попробовать,но с чего он вдруг нагребнулся?я собирался м42 ставить,но в итоге не стал париться и забрал за недорого м10 всборе со впрыском.На той тачке,где он стоял я ездил,ртаботало все замечательно
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 11 Января 2010, 00:41:20 »
Леха, такая же беда. только в сырую погоду. датчики и проводка. в моторной проводке есть места спайки проводов - они со временем окисляются и начинаются проблемы.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Января 2010, 00:42:08 »
Если расходомер родной и целый и давление 2.5 бар +- 0.2бар то искать подсос, проверить форсы.
Проверь масу на движке и ропливном реле.
А свечи как выглядят?
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 00:47:53 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 11 Января 2010, 14:40:28 »
вообщем вчера потратил денек на поиски проблемы:
-пусковая форсунка-в норм
-клапан доп под возд-работает
-форсунки распыляют отлично
-все контакты и соединения проверены
-датчик положения дросельн засл работает,но сопрот не прверял,села батарейка в тестере
-все трубки и соединения проверены на герм,посажены на герметик,подсосов нету

Свечи чуть чуть в нагаре,значит все таки богатит,я бы сказал даже переливает.
Если газ давить на 1-3 см то машина еден нормально,тяга хорошая,но если нажать побольше,начинает тупить(переливать все таки думаю).Если выставить очень раннее зажигание,то провалы почти пропадают,но такездить не вариант,очень не ровно работает.
Сообщение склеено: Сегодня в 15:42:46
Попробую у ребят взять рабочий расходомер поставить.Если не он,то что за шляпа?по датчикам смотреть?
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 14:44:08 от jiexa557
»
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Января 2010, 23:36:21 »
Если не расходомер-проводка то проверить дтож-проводка, если не они то попробуй акуратно струбциной пережать топливный шланг к пусковой форсе и прокатись.
Кстати есть л-джеты с лямбдой, у тебя без, или как?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 01:54:47 »
У меня без лямбды.Потвоему возможно что пусковая льет постоянно?х.з.я на работающем штекер с нее снимал,вроде тоже на тоже.
Кстати когда форсы проверял,у меня получалось,что при пуске льет и пусковая и основные,так они должны работать?
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 12 Января 2010, 02:52:11 »
Сняв разъем ты отлючиш управление, а если подтекает, то что есть управление, что его нет.
На герметичность под давлением форсы проверь если проделал вышеописаное.
При запуске и холодном моторе пусковая должна лить со всеми, сколько времени и при какой темп. читай на термореле.
Очень часто на л-джет. перелив из-за негерметичности пусковой.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 15:32:51 »
если при резком нажатии на газ движок дергается а при медленном все ок , я бы посоветовал поменять бензонасос, обычно он так накрывается
Сообщение склеено: 12 Января 2010, 15:33:26
ну и расходомер естественно
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 12 Января 2010, 23:42:25 »
Он говорит что давляк мерел.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 18 Января 2010, 08:12:07 »

Блин,не едет и пи..ц!Правда расходомер менять еще не пробовал.Новыяснилось на 99%что проблема не в зажигании и не в подаче топлива.Если датчик температуры станет врать,как это может выглядеть?
[/quote]
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 18 Января 2010, 09:35:10 »
Мозги проверь...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 19 Января 2010, 23:03:05 »
Датчик температуры проверил тестером,все в норме.Датчик положения дросельной заслонки:между контактами 2 и 18 сопрот правильное,а между 3 и 18 все время бесконечность,а должно быть при открытой заслонке=0 ом.но чет я тоже сомневаюсь...короче остается либо расходомер либо мозги либо.......
Сообщение склеено: 20 Января 2010, 20:34:05
Есть ещзе какиенитьмнения?
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 20:34:05 от jiexa557
»
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 03 Февраля 2010, 18:07:22 »
Вобщем неисправность найдена,дело в расходомере.Я снял на работающем двигателе крышку раходомера,открыл полностью дросельную заслонку.Ползунок,оказалось,недоходит до крайнего положения.Почему,ответ так и не нашел.Разобрал насколько смог,все прочистил,протер(лопату,пружину и ост механику),поставил обратно,но лопата так и неоткрывается до конца.Расходомер до этого ниразу невскрывался,пружина натянута правильно была.Я ее ослабил зубцов на 5,стало лучще,ездить уже можно,но всеравно шняга.
Ктонибудь скажите,че с ним сделать можно.поччему вдруг такая херня получилась?руками лопата расх.открывается очень легко,без заеданий..
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 03 Февраля 2010, 18:11:03 »
Помоему ползунок этот и не должен до конца дорожки доходить...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 04 Февраля 2010, 01:23:51 »
Помоему ползунок этот и не должен до конца дорожки доходить...
Да х.з.Но когда я давал "газ в пол" и одновременно доводил ползунок доконца,мотор тутже подхватывал четко
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 05 Февраля 2010, 23:43:49 »
помогите советом(выкинуть-последнее дело)))))
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 06 Февраля 2010, 11:45:49 »
поставь с рабочей авто воздухамер и проверь
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 09 Февраля 2010, 16:07:53 »
ТЛЯ!машина как заколдованная,нехочет ездить нормально и пипец!Со смесью вродеразобрался,машина поехала огого как.Но вылез один очень неприятный косяк.Машина не заводится!!!!!Только когда прикуришь от другой тачки,покрутишь хорошо сек 15,начинает схватывать и заводится,рабодает отлично,не троит,не чихает...а потом может опять стоять стоять на холостых и заглохнуть,и х.. заведешь просто так,как будто искры ввообще нету,даже несхватывает.С подачей топлива все норм.че за нах?заливает?
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 21 Февраля 2010, 00:04:15 »
На 2,3,4,5  передачах тупо пульсирует(газ в пол или до половины-провал,затем разгон,провал,опять разгон,и так постоянно)
Такая же беда , была замечена , пока только раз , в сырую погоду, списал на качество бензика. Пока что более таких неприятных повторов не было. Прислушиваюсь , так как, пока еще не много наездил на ней.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам