BMW E30 Logo

Автор Тема: прооблема с питанием  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHILIK
  • Гость
« : 03 Февраля 2010, 15:45:23 »
при включении зажигания, приборная панель не работает, не горят лампочки генератора и масла. но стартер крутит. сначала думал на сигу, отрубил её. потом при включении зад. скорости всё вырубалось, снял фишку. потом опять началось. А щас совсем не работает. Что делать?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 15:48:32 от CHILIK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прооблема с питанием

  • Помогите с питанием!

    Нужна помощь, после замены диска сцепления (сам не знаю почему), постоянно включено питание, когда з...

  • прооблема с м-40

    расход топлива много когда заводишь с выхлопа жутко воняет бинзином и бризгает при газовке!Еще свечи...

  • Перебои с питанием

    Ситуация плачевная. Вдруг обратил внимание, что мерцают лампочки тормозухи, ручника и батареи. ...

pavian
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 00:29:51 »
не забывай что если отключаешь сигналку то нужно и доп реле отключать и соединять провода по схеме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHILIK
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 01:35:12 »
соеденил два провода до сигналки перемычкой, все работало недели две, потом опять началось.  буду пробовать. если есть ещё какие нить варианты пишите, заранее спасибо!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 02:01:16 »
заизолируй провода под кожухом....там ижёт один+ на заднюю и на приборку.... как показывает практика засада в оголившемся проводе под кожухом кпп... внимательно пересмотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHILIK
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 10:08:36 »
ща поговорил с бывшим хозяином машины. он сказал что когда ему меняли мотор, завели её, а она не глохнет при повороте ключа. и они в сервисе этом залезли под руль и что то с проводами не реле зажигани натворили.      может быть там проблема и зарыта??? :(      но под кожух все равно залезу, все просмотрю......
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 20:30:02
все сделал, вся проблема в дополнительном проводе на реле под рулем(что за реле?), просто расшатался контакт провода, который в сервисе туда прикрутили.......
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 00:25:00 от CHILIK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам