BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт дополнительной воздушной заслонки  (Прочитано 1938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« : 13 Апреля 2007, 10:25:14 »
Еще ее называют воздушный корректор ХХ... Есть ли у кого-то опыт ремонта сего девайса? Корпус на вид неразборный (заклепано, завальцовано), но стоимость нового пугает - 3000 на екзисте бошевский. Есть ли инфа по его устройству и принципу действия? На него приходит 12В из ЭБУ - эта величина меняется в зависимости от t двигателя?
Заранее благодарен...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт дополнительной воздушной заслонки

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Апреля 2007, 10:44:20 »
мотор-то какой??????????
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 13 Апреля 2007, 11:25:13 »
М10В18 инжектор (318i 1986)
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Апреля 2007, 11:36:50 »
Почему считаешь что он сломался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 13 Апреля 2007, 12:40:03 »
По определению, если обороты падают ниже 750, клапан открывается, если поднимаются выше 950 - закрывается, если снять с него разъем - обороты вырастают до 2000 - ничего этого не происходит. Далее. Со снятым разъемом он открытый полностью. Я снял его (клапан) а он закрытый, и если его открыть вручную - он закрывается обратно. Напряжение на колодке есть (проверяли)
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 30 Апреля 2007, 14:47:03 »
Вернемся к нашим баранам... какие-нибудь идеи имеются? методики проверки, ну хоть что-нибудь...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 01 Мая 2007, 13:07:35 »
Методика проверки - в "книге знаний".

В "ремонте" кто-то писал о том, как он этот клапан разбирал, нашел внутри моторчик и починил его. Поищи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 18 Июня 2007, 09:21:57 »
Я конечно извиняюсь, но на тему дополнительной воздушной заслонки написано уже столько!! Уважаемый Director, у Вас сформировано неверное представление о работе данного девайса.
А работает он так: Когда двигатель холодный - заслонка открыта. По мере прогрева заслонка закрывается по двум причинам.
1. От нагрева 12 Вольтами (46 Ом сопротивление должно быть между выводами)
2. Основная причина - теплообмен между нагревающимся двигателем и корпусом заслонки.
При прогреве двигателя до рабочей температуры - заслонка закрыта полностью.
Никакой связи между открытием или закрытием этого устройства и конкретным числом оборотов двигателя нет.
На прогретом двигателе отсоедини оба шланга от заслонки - обороты выросли - она исправна скорее всего.
Удачи.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам