BMW E30 Logo

Автор Тема: выбрасывает масло в воздушный фильтр  (Прочитано 2620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

malko
  • Гость
« : 14 Апреля 2007, 22:18:25 »
из-за чего не знаю,куда копать тоже не знаю...
может кто сталкивался с такой проблемой?-помогите
похожую тему уже поднимали,но через поиск найти не могу
мотор м20б23 л-джетроник
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2007, 22:31:32 от malko
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме выбрасывает масло в воздушный фильтр

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Апреля 2007, 22:46:08 »
а сам фильтр воздушный в каком состоянии? Может он уже в кирпич превратился?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
malko
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Апреля 2007, 22:53:49 »
нет,фильтр новый...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 14 Апреля 2007, 23:41:54 »
масло вместе с картерными газами выходит в впускной коллектор
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2007, 23:44:55 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
malko
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Апреля 2007, 23:48:14 »
масло вместе с картерными газами выходит в впускной коллектор
то что масло  вместе с картерными газами поднимает-понятно...
а почему?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 15:46:41 от malko
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Апреля 2007, 11:45:00 »
Масло в воздух выкидовает как правило из-за плохой поршней.
Плохое прилегание колец к стенкам-перегрев-закоксовка
Большой зазор в замке колец
Неплотное прилегание клапанов к сёдлам-гнутые-в нагаре-прогаревшие(что врядли)
И что самое гловное, что для устранения этой причины тебя ждёт переборка мотора!
Объясняю: из-за плохой поршневой на оборотах, выхлопные газы, неуспевают все выходить в коллектор, оставшийся их кусок из-за высокой степени проходит мимо колец в картер-поднимается давление в масляной системе, и этим давлением с выхлопными газами масло выкидывается в газоотвыод картерных газов.
Вроде так написал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Апреля 2007, 14:17:11 »
Вот и у меня такая же проблема. Из трубки вентиляции картерных газов дымит и на оборотах выплевывает масло.  Значит капиталка? Может, попробовать при смене масла промывку залить и перейти на полную синтетику с хорошими моющими свойствами, что бы промыло все?  Вдруг поможет?


Важный момент. Масло движок не ест! На 1000 км. не больше 100гр. даже наверное меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
malko
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Апреля 2007, 15:40:48 »
  Вдруг поможет?
нет,не поможет,welcome to hell  прав
у меня оказались задиры на 2 цилиндрах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Апреля 2007, 16:08:43 »
  Вдруг поможет?
нет,не поможет,welcome to hell  прав
у меня оказались задиры на 2 цилиндрах
А с какой интенсивностью масло прет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
malko
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Апреля 2007, 16:24:37 »
почти не заметно,примерно после 300км пробега снимаешь фильтр,на нём маленькое  масленое пятнышко,и с самого патрубка,перед заслонкой,вытикает грам 5-10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 15 Апреля 2007, 18:15:35 »
Масло в воздух выкидовает как правило из-за плохой поршней.
Плохое прилегание колец к стенкам-перегрев-закоксовка
Большой зазор в замке колец
Неплотное прилегание клапанов к сёдлам-гнутые-в нагаре-прогаревшие(что врядли)
И что самое гловное, что для устранения этой причины тебя ждёт переборка мотора!
Объясняю: из-за плохой поршневой на оборотах, выхлопные газы, неуспевают все выходить в коллектор, оставшийся их кусок из-за высокой степени проходит мимо колец в картер-поднимается давление в масляной системе, и этим давлением с выхлопными газами масло выкидывается в газоотвыод картерных газов.
Вроде так написал!
+1.
Если расход масла больше 1л. на 1000 км., то есть смысл задуматься о капиталке.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 18:18:02 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Апреля 2007, 19:27:24 »
Блин что вы обсуждаете?! Перебираю моторы уже давно, Сколько не морочся всюравно тебя ждёт переборка. И потом если налить масло с полу синтетики на синтетику, ещё больше выкидовать станет.
Если кото нехочет моторить сам, посотрите цены на роботу по переборке тут: www.bmw-autospares.narod.ru    вдруг кто заинтересуется!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам