BMW E30 Logo

Автор Тема: Отличия м52 и м54  (Прочитано 12186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N2O
  • Гость
« : 13 Февраля 2010, 20:12:02 »
Вопрос следующий: чем они отличаются???
А по большому счету: может ли в бемеве е46 1998года, стоять м54 2.0л ???

В ней:
БиВанос,
4 лямбды
электронный дроссель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отличия м52 и м54

ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Февраля 2010, 21:46:51 »
Вопрос следующий: чем они отличаются???
А по большому счету: может ли в бемеве е46 1998года, стоять м54 2.0л ???

В ней:
БиВанос,
4 лямбды
электронный дроссель

добавлю: кабан , пассат Б3 , водитель- всегда с телефоном плюющий на правила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #2 : 13 Февраля 2010, 22:11:39 »
как определил что электронный дроссель?))

на всех е46 стоят с 98г по 2001 М52ТУ( для моделей с 6цил двигателем)
М52ТУ имеет 4 лямбды,двойной ванос , но дроссель не електронный, с тросиком, просто его не видно.
у меня есть е46 320 2000г, изучил давно все это барахло
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Февраля 2010, 22:23:35 »
будем смотреть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Февраля 2010, 23:06:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 14 Февраля 2010, 00:13:26 »
если речь про е46, то там могут быть только м52ту и м54 (если 6цил)
в основном отличия в экологических требованиях (настройки мозгов, наличие на м54 насоса для продувки катализаторов, полностью электронного дросселя)
на м52ту, кстати, изменяемая длина впускного коллектора?
еще есть мнения, что есть разница в системе вентиляции картера и материале/весе поршней

в 98 году был только м52туб20
м54 самый маленький - это 2,2 литра (м54б22)

если говорить вобщем про бмв того времени, то самый неудачный -это просто м52:
алюминиевый блок с напылением и 1 ванос, длина впускного коллектора не изменяемая
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 14 Февраля 2010, 00:33:12 »
если речь про е46, то там могут быть только м52ту и м54 (если 6цил)
в основном отличия в экологических требованиях (настройки мозгов, наличие на м54 насоса для продувки катализаторов, полностью электронного дросселя)
на м52ту, кстати, изменяемая длина впускного коллектора?
еще есть мнения, что есть разница в системе вентиляции картера и материале/весе поршней

в 98 году был только м52туб20
м54 самый маленький - это 2,2 литра (м54б22)

если говорить вобщем про бмв того времени, то самый неудачный -это просто м52:
алюминиевый блок с напылением и 1 ванос, длина впускного коллектора не изменяемая
по мне м52 норм мотор, на е36 у меня такой, 2 литра, на 370 тыще поменяли гидрики и маслосьемные компрессия норм.
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 14 Февраля 2010, 00:39:23 »
просто это лучше не в этой тебе обсуджать
если есть интерес - создай отдельную тему, ответят!

да простят меня модеры))

M52 имеет легкосплавный блок и никасиловое покрытие
m52TU имеет цугунные гильзы и покрытие алюсиловое и как бонус duable vanos
m54 легкосплавный блок,  duable vanos , чугунными гильзами и двойным вантусом и электронную педаль.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 00:43:47 от Gangsta - arsenidriver
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 14 Февраля 2010, 01:07:59 »
да простят меня модеры))

M52 имеет легкосплавный блок и никасиловое покрытие
m52TU имеет цугунные гильзы и покрытие алюсиловое и как бонус duable vanos
m54 легкосплавный блок,  duable vanos , чугунными гильзами и двойным вантусом и электронную педаль.
м52ту - там нет никакого покрытия, т к есть чугунные гильзы
так же как и в м54
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Февраля 2010, 22:10:24 »
Спасибо! Всем, кто разъяснил.
Визуально, как отличить м52 ту от м 54 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 14 Февраля 2010, 22:16:49 »
сходу только если по корпусу воздушного фильтра

м52ту:



м54:

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам