Прикупил не много ништяков для своей 30ки!
Давно я поглядывал в сторону распредвала Шрик, дабы добиться всё таки тех 200 л.с что мне так не дают покоя

Но отталкивало только одно цена его и тех работ что надо сделать чтобы всё это заработало, нужно было заменить почти всё в Головке Блока Цилиндров (далее ГБЦ) (новые толкатели, направляющие и тд и тп) и всё это выливалось бы в кругленькую сумму, на что у меня сейчас не как нет возможности разорится!
И в один прекрасный день наткнулся на объявление о продаже ГБЦ Е30 325 с валом Шрик, позвонив продавцу и пообщавшись выяснилось, что делали ему это ГБЦ в одной тюнинг конторе и денег у него ушло очень не мало!
Сделано было всё! Всё новое! Каналы расточены и продуты на специальном стенде! Вал Шрик 284/272! Пробег ГБЦ был 5тыщ после кап ремонта! Ну и цена конечно же очень соблазнительная, по этому я только и решил взять её, тем более что хорошие ГБЦ от Е30 это большая редкость!
В общем не думая долго после просмотра ударили по рукам!

Каналы расточены!

Отдал он и прокладку ГТЦ. Мелочь, а приятно!


Так же у него был в продаже спортивный баК фирмы JAZ, раз уж я строю гоночную машину значит и бак пригодиться!
Преимущества его в том что:
— лёгкий (пластик)
— заполненный губкой(не плескается топливо)
— безопасный
Бак на 30 литров, что как раз подходящий размер! И не маленький и не очень большой!


Так же пришёл комплект полиуретана в заднюю подвеску! В передней подвеске у меня уже стоят полиуретаны со смещённым центром, что позволяет немного увеличить угол Кастера, для улучшения управляемости! В эксплуатации он показал себя хорошо и я решил заказать тот же полиуретан и в заднюю подвеску!
Вот такой пакетик пришёл!


В комплект входит:
Передние сайленты со смещённым центром.

Полиуретан для стабилизаторов. Перед/Зад

… для задних рычагов

…для балки

…для редуктора


Вот такие вот ништяки в этот раз! Их уже становиться так много что не успеваю устанавливать
