BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 736517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1350 : 23 Марта 2012, 09:30:34 »
я гонял на ад08, кайфовая, а вообще бери гонку А048
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1351 : 23 Марта 2012, 10:20:55 »
я гонял на ад08, кайфовая, а вообще бери гонку А048

Я с удовольствие взял бы мишленовский слик, но деньги на деревьях не выращиваю, к сожалению :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #1352 : 24 Марта 2012, 00:16:34 »
itet я накопал немного инфы по твоему м20,один человек из Латвии довёл мощность до 240л.с. И 300Нм крутящего момента,движок остался атмо,из дороботок: объём 2.8л,распредвал PiperCams,регулируемые шестерни,выпускной колектор самопал на 75мм,форсунки м3,мозги мегасквирт и впускной колектор Dbilas Dynamics (шестидроссельный). Это я к тому,что у тебя всё по фэндшую,но воздуха движку наверное будет маловато) не думал вкорячить многодроссельный впуск?
  • e30,316,Coupe,M10B18 карб 1986г.в.
нужна инфа по пастройке злого атмосферника из M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1353 : 24 Марта 2012, 09:51:40 »
Спасибо!  очень  много  интересного!  огромное  спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1354 : 25 Марта 2012, 00:27:51 »
ну что похож там и тут?)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1355 : 25 Марта 2012, 10:04:39 »
мое мнение, бери недорогую. катает народ на этих федералах. в машине же не все доработки еще провел. а этот комплект уже скатаешь пока доведешь до финальной версии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1356 : 25 Марта 2012, 19:44:16 »
itet я накопал немного инфы по твоему м20,один человек из Латвии довёл мощность до 240л.с. И 300Нм крутящего момента,движок остался атмо,из дороботок: объём 2.8л,распредвал PiperCams,регулируемые шестерни,выпускной колектор самопал на 75мм,форсунки м3,мозги мегасквирт и впускной колектор Dbilas Dynamics (шестидроссельный). Это я к тому,что у тебя всё по фэндшую,но воздуха движку наверное будет маловато) не думал вкорячить многодроссельный впуск?

Да и тут есть умельцы снимают под 250л.с с м20 без надува!
не знаю на счёт дросселей, но впуск будет немного другой, хотя дросселя конечно хочется!

Спасибо!  очень  много  интересного!  огромное  спасибо!

Да в общем не за что! Рад что кто то что то почерпнул из моей темы!

ну что похож там и тут?)))

Ага, одно лицо :)

мое мнение, бери недорогую. катает народ на этих федералах. в машине же не все доработки еще провел. а этот комплект уже скатаешь пока доведешь до финальной версии.

В чём то ты прав!
Надо прикинуть сколько этапов будет и тд и тп! В идеале конечно 1 комплект на 1 сезон, но может так и не получиться!


В общем друзья, сегодня до собирал я свой пепелац!
Завёлся! НО тут же появились первые проблемы, ну не тут же, а они были до этого!
Завёлся плохо, долго крутил, дымил, пердел, но завёлся (масло было в цилиндрах по видимому предостаточно)!
Холостой не держит, педалью держишь но больше 1000, всё гуд, отпускаешь вниз и глохнет, потом при езде держит 1,5тыщ, потом просирается и вроде гуд(проблема появилась раньше, грешу на датчик ХХ или на мозГ)
У кого какие думки по этому поводу? Высказываете идеи, нужно найти решение этой катавасии!

ЗЫ Лямбда не стоит, хотя должна!
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 19:46:58 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1357 : 25 Марта 2012, 19:46:00 »
Ты пока на сток мозгах или на KDFI уже?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1358 : 25 Марта 2012, 19:47:38 »
Ты пока на сток мозгах или на KDFI уже?

Сток мозги и даже лямбду не доделал ещё! :-[
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #1359 : 25 Марта 2012, 19:54:23 »
В общем друзья, сегодня до собирал я свой пепелац!
Завёлся! НО тут же появились первые проблемы, ну не тут же, а они были до этого!
Завёлся плохо, долго крутил, дымил, пердел, но завёлся (масло было в цилиндрах по видимому предостаточно)!
Холостой не держит, педалью держишь всё гуд, потом при езде держит 1,5тыщ, потом просирается и вроде гуд(проблема появилась раньше, грешу на датчик ХХ или на мозГ)
У кого какие думки по этому поводу? Высказываете идеи, нужно найти решение этой катавасии!


ты же мотор затюнил 100% нужно расходомер подстраивать под твой мотор у меня такая же проблема была после перехода с 2литров на 2.7 пришел человек подкрутил расходомер и все стало гуд катаюсь уже полтора года 
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1360 : 25 Марта 2012, 19:56:29 »
Тогда помимо регулятора ХХ еще может датчик температуры ОЖ быть...

Ну или как уже написали - расходомер. Попробуй для начала болт СО на ХХ который влияет подкрутить, а если расходомер вскрытый - то и его. Когда ШПЛ поставишь ты по ней более-менее сможешь расходомер выставить, если дорожки еще рабочие
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 19:59:01 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1361 : 25 Марта 2012, 20:06:17 »
Не не парни!
Когда я 2,7 то сделал было всё гуд! Работал как часики! На ХХ урчал как котёнок :) Думаю расходомер отпадает! Датчик Температуры ОЖ новый был при постройке 2,7 поменял!
А гемор это начался после того как я по запарке, тестил подойдёт ли коробка ЕСU к разьёму проводки, а клемму с акума не снял, дак вот воткнул и на прибоке загорелись лампы, я быстро вытащил........лошара знаю :(

Дак что скажите? РХХ или Мозги?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 21:04:25 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #1362 : 25 Марта 2012, 23:40:40 »
Не не парни!
Когда я 2,7 то сделал было всё гуд! Работал как часики! На ХХ урчал как котёнок :) Думаю расходомер отпадает! Датчик Температуры ОЖ новый был при постройке 2,7 поменял!
А гемор это начался после того как я по запарке, тестил подойдёт ли коробка ЕСU к разьёму проводки, а клемму с акума не снял, дак вот воткнул и на прибоке загорелись лампы, я быстро вытащил........лошара знаю :(
Дак что скажите? РХХ или Мозги?
нех гадать возьми у кого нить и проверь 5 мин делов (если есть возможность конечно) просто я почему и про расходомер писал тыж порастачивал там всё впуск выпуск стал чуть другой (более всасывыдыхающий   :D) и я думал ты злой вал поставил
а если коратнуло то может и РХХ или Мозг крякнуть начни с малого
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 23:47:34 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1363 : 25 Марта 2012, 23:54:13 »
нех гадать возьми у кого нить и проверь 5 мин делов (если есть возможность конечно) просто я почему и про расходомер писал тыж порастачивал там всё впуск выпуск стал чуть другой (более всасывыдыхающий   :D) и я думал ты злой вал поставил
а если коратнуло то может и РХХ или Мозг крякнуть начни с малого

Возьму у друга РХХ с е36, вроде одинаковый!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1364 : 26 Марта 2012, 06:15:51 »
попробуй конечно (если он на 3 пина, а не на два как на м42 и некоторых м50), но он там другой немного, хз будет ли правильно работать
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1365 : 26 Марта 2012, 07:30:14 »
попробуй конечно (если он на 3 пина, а не на два как на м42 и некоторых м50), но он там другой немного, хз будет ли правильно работать

По Ект они одинаковые вроде!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1366 : 26 Марта 2012, 08:13:45 »
а номер какой? мне помнится что на е36 трехпиновый РХХ это полный аналог волговского, но волговский не есть аналог РХХ для м20 ))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #1367 : 26 Марта 2012, 10:05:18 »
 РХХ на м30 тоже такой же
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1368 : 26 Марта 2012, 12:15:50 »
а номер какой? мне помнится что на е36 трехпиновый РХХ это полный аналог волговского, но волговский не есть аналог РХХ для м20 ))

Там на м50 до 92 года был такой же рхх как и у меня! Номер щас не скажу но точно такой же, вчера смотрел!
В общем поразмыслив подозреваю его или датчик ож!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1369 : 26 Марта 2012, 12:57:11 »
подсос воздуха? нигде ничего не забыл воткнуть?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« Ответ #1370 : 26 Марта 2012, 13:23:01 »
как же я долго воевал с хх у себя!!!
вот хороший материал http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/BMW.htm
у меня помогла регулировка клапанов по книжке,замена датчиков ож,лямбды,чистка форсунок,РХХ от волги...обороты не плавают хх 700-800 тянет на холосых на 1 и 2 передаче без дерганий!расходомер на моей машине никто никогда не крутил)
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 13:25:30 от Nikita Shark
»
  • 320ай) Coupe 91 m1.3 maf
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1371 : 26 Марта 2012, 16:10:44 »
подсос воздуха? нигде ничего не забыл воткнуть?


Подсос врятли! С подсосом машина не так работает!

как же я долго воевал с хх у себя!!!
вот хороший материал http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/BMW.htm
у меня помогла регулировка клапанов по книжке,замена датчиков ож,лямбды,чистка форсунок,РХХ от волги...обороты не плавают хх 700-800 тянет на холосых на 1 и 2 передаче без дерганий!расходомер на моей машине никто никогда не крутил)


Начну с датчика ОЖ, откапал старый рабочий, воткну посмотрим что выйдет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #1372 : 26 Марта 2012, 19:25:52 »
по резине думаю что во первых нужно брать на что хватает денег.
р1р на сколько я понял имеет тот треад веар что 888(пишут что 100) но более ярко выраженный рисунок под дождь.
на сколько это правда хз.

888 держит в дождь оочень хорошо
году в 2007 когда мы на боевой импрезе другана уложили коробку 
он взял и приехал на спринт на 888 на форестере абсолютно гражданском был дождь

мы потом этот коплект 888 катали еще полтора сезона на субе (пока уши она не сделала) и потом след год на моей е30.


короч по итогу он то ли все эвики объехал то ли почти все не помню точно но был в призах.
на след этап все эвоводы приехали на новой 888=))

что касается рср то опять же катали дождевой спринт первый был чел на эвике 9 на 048 235 45 17 второй я на е30 с38б36 на дождевых сликах новых 240 610 17 и третий чел на  стихе в новом кузове как раз на рср 255 что то там на 18 разделили нас буквально несколько соток.

Так что мое мнение - бери рср!!!!
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 19:28:16 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1373 : 26 Марта 2012, 20:08:42 »
по резине думаю что во первых нужно брать на что хватает денег.
р1р на сколько я понял имеет тот треад веар что 888(пишут что 100) но более ярко выраженный рисунок под дождь.
на сколько это правда хз.

888 держит в дождь оочень хорошо
году в 2007 когда мы на боевой импрезе другана уложили коробку 
он взял и приехал на спринт на 888 на форестере абсолютно гражданском был дождь

мы потом этот коплект 888 катали еще полтора сезона на субе (пока уши она не сделала) и потом след год на моей е30.


короч по итогу он то ли все эвики объехал то ли почти все не помню точно но был в призах.
на след этап все эвоводы приехали на новой 888=))

что касается рср то опять же катали дождевой спринт первый был чел на эвике 9 на 048 235 45 17 второй я на е30 с38б36 на дождевых сликах новых 240 610 17 и третий чел на  стихе в новом кузове как раз на рср 255 что то там на 18 разделили нас буквально несколько соток.

Так что мое мнение - бери рср!!!!

У р1р такой же треадвеар как и у федерала, то есть 140!
Про дождь и пишут что рср очень гуд, а вот по суху..?
В общем думаю либо рср либо МакСпорт!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #1374 : 26 Марта 2012, 21:17:38 »
 по суху тоже парень достойно ехал
обычно у всех дешманских резин проблемы с водой как раз.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам