BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 742873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2650 : 19 Декабря 2012, 14:00:05 »
Да!
Это кстате основатель гоночного клуба БМВ и другие старички тоже там гоняют :)

так что какие наши годы)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2651 : 21 Декабря 2012, 00:07:09 »
Закончил работу над сьёмным куполом под М20 для коробки ///М3
В первой части моего рассказа, я остановился на том что распилил купол коробки донора и сьёмный купол S14.
И зачистил их.



Но всё оказалось не так просто и без проблем не обошлось.
Тот купол что я сделал, из 2х частей оказался на 2см ниже, нежели заводской купол для М20.
Пришлось раздобыть 2х сантиметровый кусок :D Отпил.
Это уже в процессе примерки на блоке двигателя. Центрирующий инструмент и всё такое :)



Примерял купол под М20 к своей коробке :)
Очень редкий купол, был куплен за бешеные деньги (400 евро для купола, это по-моему перебор). За не имением оного я и строю свой :)


Сами (Финское имя) прихватывает всю эту конструкцию.
Профи, за работой. Лучше не мешать, а стоять в сторонке и фоткать :D


Вот такой вот 3х слойный пирог получился. Прихваченый.


Дальше проварка. Полтора часа работы и вот что мы имеем.


Швы, почти идеальные. Мастер, что сказать!


Вид изнутри.


Вот такой вот Франкенштейн получился. ZF/Getrag  :D

PS На заднем плане можно разглядеть много интересных машин. Гараж мечты :)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 00:08:42 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #2652 : 21 Декабря 2012, 08:01:14 »
интересный гараж:) весело ты вечера проводишь!:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #2653 : 21 Декабря 2012, 08:51:51 »
Круто ты конечно с карабасами обошелся.  ^-^ ^-^ ^-^ слов нет.
И гараж отличный.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2654 : 21 Декабря 2012, 09:09:07 »
че-то подсказывало мне, что с высотой колокола ты проипешь...)))))

сварщик - молоток! Швы красивые.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2655 : 21 Декабря 2012, 10:33:20 »
интересный гараж:) весело ты вечера проводишь!:)

Гараж вообще офигенный!
Есть все! А какие машины там стоят! Е24, е30 320 is, e30 Туринг мт2, Опели офигенные, Миник в старом кузове!

Круто ты конечно с карабасами обошелся.  ^-^ ^-^ ^-^ слов нет.
И гараж отличный.

Ну какой то выход нужно было искать! И спасибо большое Сами, если бы не он я бы и не взялся за это! :)

че-то подсказывало мне, что с высотой колокола ты проипешь...)))))

сварщик - молоток! Швы красивые.

Очень повезло что в гараже был колокол от М20! Смогли точные замеры сделать!
А вообще не очень уж и геморно оказалось!
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 10:36:37 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2656 : 22 Декабря 2012, 21:27:27 »
Други нужен совет.
Какой ширины полки заказать для моих BBS RM?
Собственно вопрос вот в чём: делать ли диски в арку или чуть чуть из неё и стрейч?
Резина как и полагается 195/50-15.
Сзади мерял от диска до кромки получилось 5 см, то есть 2 с небольшим дюйма, что бы полка была вровень с аркой.


С полкой в 2,5 дюйма(6,3 см) полка будет немного наруже. Как то так, но не так сильно. И колёсики по меньше!



Но даже если ездить с максимальным занижением, то арка всё равно ВЫШЕ кромки диска и по идее, если сделать диск выступающим за арку, нечего цеплять не должно.
Как думаете?
Это максимальное занижение с которым я хоть как то могу передвигаться, но сложно! Поджимать ****приходится :D



Спереди же видно что можно сделать выспупающим за арку, место есть!

Что скажите? Как поступить?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2657 : 22 Декабря 2012, 21:44:28 »
8,5 .... 9 дюймов общая ширина диска будет самый ништяк! )))))

9х15 и 195 50 15 выглядит так:






« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 21:46:49 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2658 : 22 Декабря 2012, 21:48:11 »
8,5 .... 9 дюймов общая ширина диска будет самый ништяк! )))))

Таллис, ширина стокового диска 6ж + полка 0,5ж.
9ж торчать будет сильно. А вот 6ж + 2,5ж полка будет как раз немного выходить за арку!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #2659 : 22 Декабря 2012, 21:50:58 »
эм.... диски для покайфовать или для кольца?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2660 : 22 Декабря 2012, 21:52:15 »
эм.... диски для покайфовать или для кольца?

Сём, диски на каждый день.
Я же свои золотые продал.
Вот теперь буду BBS RM делать, а для кольца хочу лёгонькие купить!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2661 : 22 Декабря 2012, 21:55:38 »
8.5 тоже в предложенном мной диапазоне))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2662 : 22 Декабря 2012, 22:01:53 »
8.5 тоже в предложенном мной диапазоне))))

По задним полкам решили!

С передними же немного сложнее, тк я вынужден использовать 17-20 мм проставки из за больший тормозов.
Возникает вопрос, какие полки вперёд брать?
Если делать 8,5 то торчать будут сильно и смотрется будет глупо. Мерял диск/кромка 35 мм с проставкой 10мм.
Выходит 25 мм, что есть 1,5 дюйма. Вроде так?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2663 : 22 Декабря 2012, 23:15:51 »
визуально вылет 5 мм, с диском 9х16 выглядит у меня так:



у меня изза винтов, стоят проставки 10 мм. Вылет диска родной 15.

з.ы. сзади вылет 0
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2664 : 23 Декабря 2012, 10:55:08 »
визуально вылет 5 мм, с диском 9х16 выглядит у меня так:



у меня изза винтов, стоят проставки 10 мм. Вылет диска родной 15.

з.ы. сзади вылет 0


Талис, нет случайно фотки крыла сверху? Или поближе!? Посмотреть на сколько выпирают диски из арок и как это выглядит в близи!
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 10:57:30 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2665 : 23 Декабря 2012, 12:12:54 »
есть такое пока, буду в гараже, попробую не забыть сфоткать)

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2666 : 23 Декабря 2012, 13:07:14 »
По задним полкам решили!

С передними же немного сложнее, тк я вынужден использовать 17-20 мм проставки из за больший тормозов.
Возникает вопрос, какие полки вперёд брать?
Если делать 8,5 то торчать будут сильно и смотрется будет глупо. Мерял диск/кромка 35 мм с проставкой 10мм.
Выходит 25 мм, что есть 1,5 дюйма. Вроде так?!

Чё то я тут натупил в конце.
1,5 дюйма это 3,8 см.
Как раз за арку будет выходить слегка.
Решено. Вперёд заказываю 1,5 дюймовые, а назад 2,5 дюймовые полки.
Будут разноширокие диски. Спереди 7,5ж, сзади 8,5ж ^-^

С цветом уже определился. Будет огонь! ^-^
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 13:18:10 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2667 : 23 Декабря 2012, 13:55:05 »
одобряю)

будет так приверно:

перед ЕТ15 7.5". Зад ЕТ10 9"
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 13:57:04 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2668 : 27 Декабря 2012, 18:41:06 »
Я приобрёл пару "мощных" ништяков!
Расскажу сначало об одном из них!
По чистой случайности наткнулся на объявление о продаже редуктора с диковинной блокировкой. Торсен! Оказывается такие блокировки устанавливались серийно на некоторые автомобили BMW.
Ещё раньше подумывал о ремонте и усилении дисковой блокировки, что у меня щас стоит, но тут наткнулся на такую диковинную/редкую блокировку.
Почитал про эту блокировку по подробнее, тк раньше дел с ней некогда не имел.
Съездил пообщался с продавцом и принял решение купить. :)



Тк купил без крышки, пришлось бережно упаковать. Лежит ждёт :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #2669 : 27 Декабря 2012, 19:02:46 »
в таком виде можна под ёлку поставить
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2670 : 27 Декабря 2012, 19:07:04 »
А выложи инфу про нее, интересно почитать.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2671 : 27 Декабря 2012, 19:09:54 »
в таком виде можна под ёлку поставить

:D
Вид то нечего, но вот запах.......

А выложи инфу про нее, интересно почитать.

Не вопрос. Читай на здоровье!

Что такое Torsen

Механический самоблокирующийся дифференциал Torsen был запатентован в 1958 году американским инженером Верном Глезманом. Название Torsen происходит от английского словосочетания torque sensing, что можно перевести как «чувствительный к крутящему моменту». Действительно, это устройство способно мгновенно откликаться на изменение крутящего момента на выходных валах, изменяя степень блокировки. В этом его основное преимущество над «обычными» самоблокирующимися дифференциалами, например, с вискомуфтой: там блокировка срабатывает от разности скоростей вращения полуосей — то есть уже после начала пробуксовки.

Технически Torsen представляет собой «набор» из червячных пар и шестерен с винтовым зубом. Принцип работы основан на свойстве червячной пары «запираться». При одинаковых моментах на валах все сателлиты остаются неподвижными относительно корпуса дифференциала. В этой ситуации крутящий момент распределяется поровну между обеими полуосями. Как только уменьшается способность одного из колес передавать момент, сателлиты этой полуоси начинают прокручиваться, тем самым уменьшая подаваемый к «ослабшему» валу момент. А возникающее трение и передает «избыток» момента на другую полуось.

Существуют три исполнения, различающиеся компоновкой. В исполнении T1 («оригинальный» Torsen) оси сателлитов расположены перпендикулярно выходным валам — эта схема получила название Invex. Такой дифференциал может изменять соотношение моментов между валами от 83:17 до 17:83, однако диапазон может быть сужен: он, равно как и степень чувствительности к разности моментов, задается углом наклона зубьев шестерен.

В автомобильной индустрии Torsen T1 впервые нашел массовое применение в 1983 году на армейском внедорожнике AM General HMMWV (Hummer) — там эти дифференциалы устанавливались как межколесные: спереди и сзади. Через три года начался выпуск купе Audi quattro с центральным (межосевым) самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Среди других автомобилей, на которых применялся Torsen T1, — Mazda RX-7 (1991 г.), Toyota Celica GT4 (1989 г.), а также Volkswagen Passat 4Motion (1997 г.) с «центральным» Торсеном.

В начале 90-х появился Torsen в исполнении T2. Отличия от T1 заключаются в параллельном расположении осей сателлитов и выходных валов — такая схема называется Equvex. Это позволило уменьшить зазоры в зацеплении и, как следствие, снизить шум при работе устройства. Но при этом «предельное» соотношение моментов стало иным — 75:25. Сейчас такой дифференциал устанавливается на модификации quattro автомобилей Audi A4, A6 и A8. Оснащается им и полноприводный Volkswagen Passat (B6), родстер Honda S2000, а также внедорожники Range Rover и «гражданский» Hummer. Среди уже снятых с производства автомобилей фигурируют родстеры BMW Z3 и Mazda MX-5 прошлого поколения, близнецы Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения (в нем Torsen установлен сзади), а также разномастные заднеприводные Тойоты для японского рынка. Torsen T2 установлен и на новых Альфах в модификации Q2.

Наконец в начале текущего десятилетия был разработан дифференциал Torsen T3, изначально предназначенный для установки в качестве межосевого. Эта версия отличается измененной компоновкой, что позволило значительно уменьшить осевые размеры дифференциала. Но уменьшились и его возможности: соотношение моментов между выходными валами может изменяться только в диапазоне от 65:35 до 35:65. Зато появилось другое важное качество — в обычном режиме движения Torsen T3 может распределять крутящий момент на выходные валы несимметрично. Именно такой центральный дифференциал стоит на полноприводном универсале Alfa Romeo Crosswagon Q4: подводимый момент делится между передними и задними колесами в соотношении 43:57. Аналогичная трансмиссия сейчас устанавливается и на другие полноприводные Альфы с индексом Q4. На Audi Torsen T3 с соотношением 40:60 используется на моделях RS4, S8, Q7, а также на новейшем суперкаре R8. Другие примеры — внедорожники Lexus GX 470, Toyota 4Runner и «спортивный» Chevrolet TrailBlazer SS.

По сравнению с дифференциалами, блокирующимися многодисковыми муфтами, Torsen помимо скорости реакций и плавности работы выгодно отличается высоким ресурсом (главное, вовремя менять смазку — и Torsen прослужит столько же, сколько сам автомобиль) и способностью передавать большой крутящий момент. А главные недостатки — это сложность изготовления (отсюда и высокая цена), невозможность полной блокировки и потери энергии (по сравнению со свободными дифференциалами).
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #2672 : 27 Декабря 2012, 19:25:53 »
блин....... я хоть и не гоняю, но уже хочу такую блокировку..... нафига, спрашивается...!?!?
Поздравляю, хорошее приобретение.   ^-^
Не слышал что такие устанавливались на Е30, может с Е34 М-ки? нет?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2673 : 27 Декабря 2012, 19:28:46 »
блин....... я хоть и не гоняю, но уже хочу такую блокировку..... нафига, спрашивается...!?!?
Поздравляю, хорошее приобретение.   ^-^
Не слышал что такие устанавливались на Е30, может с Е34 М-ки? нет?

:D
На Z3!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #2674 : 27 Декабря 2012, 19:41:58 »
:D
На Z3!
вот, вот...... чувствую где то подвох. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам