BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 744124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3325 : 03 Марта 2013, 13:15:09 »
фото кулисы!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3326 : 03 Марта 2013, 23:25:09 »
Ну собственно вся эпопея с заменой коробки в картинках (любят на форуме картинки) :D
Началось всё в принципе как обычно. Выходной, гараж, я и моя 30-ка.
Снял коробку, тут проблем не возникло, всё по накатанной :)
Ну и с собой у меня БЫЛО :D 
Справа налево!
- Гетраг 260 (стоковый, свеже снятый)
- Спорт Гетраг 245
- Спорт Гетраг 262 cr (он же коробка от М-ки :) )


Дальше сцепление.


А состояние то отличное!


Маховик после 2х лет жёсткого использования просто сияет. Проточка пошла для него на пользу!  :)


Снял маховик, что бы заменить сальник коленвала, по какой то причине подтекал, хотя я ставил при сборке мотора(2 года назад) новый.


Так же по настаянию бывшего владельца Спорт Гетраг 245 (а может и 242, я уже сам запутался :D ) прикупил вот такой тюбик для добавления в масло!


Ну и собственно кулиса.
С ней вообще на BMW много проблем. Всегда хочется переключения по короче, но мешает нам всегда, кто? Правильно! Кардан!
Сделал чуть длиннее и уже чиркает об него, да и вроде не таки короткие даже как хочется, а всё равно чиркает!
А как кулиса болтается с этой опорой и вообще говорить не кому не нужно.
Кто что не придумывают! Кто делает втулки, чтоб не болталась, кто подкладывает шайбы чтоб кулиса была чуть выше и не чиркала о кардан!
Я пошёл более радикальным путём! :)

Прислал мне с коробкой, Саша, вот такую железяку, ну окромя всех остальных железяк, которых было в изобилии конечно :)!


Долго я её в руках крутил и думал как же хорошо она у меня заработает и бла бла бла!
Но тут меня о синило!
Ну и в общем вот что из этого получилось! :D Ну конечно не обошлось без сварки и какой то там матери :D


Ну и конечно доработал кулису.
Все знают что у кулисы Е30 метталический шарик? Берегите их, скоро они будут стоить очень дорого! :D
Короче отрезаем шарик, сверлим дырку в нём, нарезаем резьбу и вуаля, имеем настраиваемую кулису. Ну конечно без сварки не куда, а как е30шник без неё? :)

В общем переключения я бы сказал как у кулачковой коробки, НО так не скажу тк не ездил на такой :D
Лязгает знатно. Чётко туда куда тыкаю! Ход не мерял, но он минимален!

Коробку ставил один, на яме!
Запарился, но понял что надо качать бицепс, что бы правой поднял, а левой прикрутил болты и готово! :D
Поставил с горем по полам, кардан встал только только, тк Спорт Гетраг 245 на 1-1,5 см длиннее стоковой коробки.
Спорт Гетраг 262cr длиннеее стоковой коробки на 3 см, по этому и не подошла!

Короче стоит щас Спорт Гетраг 245 и клацает отменно. И ищу кардан для установки коробки от М3 то есть на 3см короче чем кардан М20б25.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 10:17:29 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3327 : 04 Марта 2013, 05:50:40 »
поздравлялки! я так и не понял, ты крепеж шарика заварил на кузов? или он прикручен к коробке?
кстати а развесовко замеры в этом сезоне будут, или последний замер - окончательный?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 05:52:43 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3328 : 04 Марта 2013, 07:51:13 »
поздравлялки! я так и не понял, ты крепеж шарика заварил на кузов? или он прикручен к коробке?
кстати а развесовко замеры в этом сезоне будут, или последний замер - окончательный?

Ну как не понял то? :)
Последнюю фотку спецом для тебя выложил!
Крепление шарика у меня теперь в салоне и сдвинуто по максимому назад, что бы не тянуться за рычагом!
На счет замеров веса. Думаю будут перед началом сезона! Вроде нашел место куда можно заехать и взвеситься, под настроить подвеску и опять взвеситься!
Только даже и не знаю как настраивать!?!
Морду задирать придется по любому, но да каких пределов?! Делать вровень по весу с задом кажеться не комильфо, будет избыточная..... Наверно делать морду тяжелее зада на пару десятков кг и пробовать, будет ли небольшая недостаточная или нет!
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 07:57:52 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3329 : 04 Марта 2013, 09:48:09 »
Игорь, мне кажется, порядок КПП указан все же справа налево))))

Левая с вареным колоколом как раз от М3.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3330 : 04 Марта 2013, 09:58:20 »
Ну как не понял то? :)
Последнюю фотку спецом для тебя выложил!
Крепление шарика у меня теперь в салоне и сдвинуто по максимому назад, что бы не тянуться за рычагом!
На счет замеров веса. Думаю будут перед началом сезона! Вроде нашел место куда можно заехать и взвеситься, под настроить подвеску и опять взвеситься!
Только даже и не знаю как настраивать!?!
Морду задирать придется по любому, но да каких пределов?! Делать вровень по весу с задом кажеться не комильфо, будет избыточная..... Наверно делать морду тяжелее зада на пару десятков кг и пробовать, будет ли небольшая недостаточная или нет!
загрузишь морду в динамике получишь недостаточную, и скорее всего будешь часто мимо кассы ехать... а так все зависит от держака резины...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3331 : 04 Марта 2013, 10:18:56 »
Игорь, мне кажется, порядок КПП указан все же справа налево))))

Левая с вареным колоколом как раз от М3.

всё правильно, мой глазастый друГ :D

загрузишь морду в динамике получишь недостаточную, и скорее всего будешь часто мимо кассы ехать... а так все зависит от держака резины...

Всё правильно, НО морду нужно загружать, что бы поворачивать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3332 : 04 Марта 2013, 10:38:30 »
я бы для начала попробовал бы выставить вес по 25+25+25+25  если конечно машина джипом не станет)) или хотябы уровнять его по диагоналям
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3333 : 04 Марта 2013, 12:48:39 »
я бы для начала попробовал бы выставить вес по 25+25+25+25  если конечно машина джипом не станет)) или хотябы уровнять его по диагоналям

Не понял что значит 25+25+25+25!
Моя твоя не понимай! :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #3334 : 04 Марта 2013, 12:52:46 »
по 25% веса на каждое колесо
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3335 : 04 Марта 2013, 13:49:34 »
по 25% веса на каждое колесо

Ясно!
Это конечно в идеале!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3336 : 04 Марта 2013, 13:56:33 »
Ясно!
Это конечно в идеале!
в одеяле чтоб в динимике еще все не бегал от заднего до переднего бампера)) ставь подушки ДВС и КПП уритановые или из алюминия или исчо из чего :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3337 : 04 Марта 2013, 14:12:01 »
в одеяле чтоб в динимике еще все не бегал от заднего до переднего бампера)) ставь подушки ДВС и КПП уритановые или из алюминия или исчо из чего :(

Думал над этим уже!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3338 : 04 Марта 2013, 14:40:26 »
Ну как не понял то? :)
Последнюю фотку спецом для тебя выложил!
Крепление шарика у меня теперь в салоне и сдвинуто по максимому назад, что бы не тянуться за рычагом!
На счет замеров веса. Думаю будут перед началом сезона! Вроде нашел место куда можно заехать и взвеситься, под настроить подвеску и опять взвеситься!
Только даже и не знаю как настраивать!?!
Морду задирать придется по любому, но да каких пределов?! Делать вровень по весу с задом кажеться не комильфо, будет избыточная..... Наверно делать морду тяжелее зада на пару десятков кг и пробовать, будет ли небольшая недостаточная или нет!
вижу инновейт)

по кулисе не совсем верно что она крепится в салоне, по идее должна быть в жесткой связке с коробкой, Но если опоры жесткие и мотор не прыгает, то разницы не будет особой) ручка стала выше кстати, как тебе с ковшом? я боюсь что у меня высоко будет)

по развесовке я не признаю ничего кроме 50\50, или 30\70)))) 50\50 рулит во всех ситуациях, тогда-как от смещения веса вперед ты сильнее потеряешь, и придется увеличивать ширину резины для компенсации, у меня был среднемоторник 50\50, в управлении ну просто игрушка, снос настолько прогнозируем что ты на подлете чувствуешь его грань
и в идеале конечно что-бы не было паразитных масс, свисающих за осями

собственно моя баллада о развесовке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3339 : 04 Марта 2013, 17:59:07 »
вижу инновейт)

по кулисе не совсем верно что она крепится в салоне, по идее должна быть в жесткой связке с коробкой, Но если опоры жесткие и мотор не прыгает, то разницы не будет особой) ручка стала выше кстати, как тебе с ковшом? я боюсь что у меня высоко будет)

по развесовке я не признаю ничего кроме 50\50, или 30\70)))) 50\50 рулит во всех ситуациях, тогда-как от смещения веса вперед ты сильнее потеряешь, и придется увеличивать ширину резины для компенсации, у меня был среднемоторник 50\50, в управлении ну просто игрушка, снос настолько прогнозируем что ты на подлете чувствуешь его грань
и в идеале конечно что-бы не было паразитных масс, свисающих за осями

собственно моя баллада о развесовке)

По всем пунктам согласен!
Буду искать полиуретановые опоры двс и коробки!
По развесовке тоже согласен! Буду пробовать выставить 50/50! Посмотрим что получиться!

НУЖНА помощь вот по этому вопросу!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,105727.msg1818658.html#msg1818658
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3340 : 04 Марта 2013, 19:02:07 »
Я делал человеку из второпласта цылидры крепил шпилькой
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3341 : 04 Марта 2013, 20:18:48 »
По всем пунктам согласен!
Буду искать полиуретановые опоры двс и коробки!
По развесовке тоже согласен! Буду пробовать выставить 50/50! Посмотрим что получиться!

НУЖНА помощь вот по этому вопросу!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,105727.msg1818658.html#msg1818658
накалякал идей!

кстати у тебя нет данных по весу сток редуктора и сток коробки?

есть у меня парочка идей по облегчению себя)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3342 : 04 Марта 2013, 20:44:28 »
Я делал человеку из второпласта цылидры крепил шпилькой


не понял про что ты щас?!?

накалякал идей!

кстати у тебя нет данных по весу сток редуктора и сток коробки?

есть у меня парочка идей по облегчению себя)


Прочитал и ответил :)

А вес есть тут http://bmwfans.info/parts/catalog/E30/2-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/1989/june/browse/manual_transmission/manual_gearbox/
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3343 : 04 Марта 2013, 20:50:26 »
типа таких делали http://b.a.d-cd.net/858adau-480.jpg
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3344 : 04 Марта 2013, 20:52:53 »
вытачивали цилиндр, сверлили в нем отверстие под шпильку, брали шайбы и ставили их... можно сделать из люминия или прочего доступного материалу только чтоб от температуры выхлопа не сгорел
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3345 : 04 Марта 2013, 21:13:01 »
вытачивали цилиндр, сверлили в нем отверстие под шпильку, брали шайбы и ставили их... можно сделать из люминия или прочего доступного материалу только чтоб от температуры выхлопа не сгорел

Ну да тоже вариант! Сенкс!
Даже знаю где взять капралон! :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3346 : 04 Марта 2013, 21:14:41 »
Ну да тоже вариант! Сенкс!
Даже знаю где взять капралон! :D
главное шою он не плавился у нас какая та такая хрень была белая и твердая но  мне кажется из люминия легче они будут(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3347 : 04 Марта 2013, 21:20:05 »
главное шою он не плавился у нас какая та такая хрень была белая и твердая но  мне кажется из люминия легче они будут(

вот и у меня есть как раз эта белая хрень. Капролон вроде зовут!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3348 : 04 Марта 2013, 22:46:22 »
Попалась на глаза фотка Ахвенисто сразу после постройки. 1968 год! Меньше года как построена трасса. Европейского масштаба.
Сколько зрителей собирали гонки! Просто Аншлаг!
Трасса просто великолепная! А какие машины!
Ларёк с напитками! Шатёр с сосисками.  :)


А это трасса в наши дни. Трейлеры. Хайтек. Царство железа и асфальта.
Зрителей нет, да и холмы поросли травой ....но магия этого трека не иссякла.


Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3349 : 04 Марта 2013, 22:57:14 »
вот и у меня есть как раз эта белая хрень. Капролон вроде зовут!
вот мотор на жесткие опоры это даже для меня жесть)
советую очень жесткий полиуретан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам