Ну собственно вся эпопея с заменой коробки в картинках (любят на форуме картинки)

Началось всё в принципе как обычно. Выходной, гараж, я и моя 30-ка.
Снял коробку, тут проблем не возникло, всё по накатанной

Ну и с собой у меня БЫЛО
Справа налево!
- Гетраг 260 (стоковый, свеже снятый)
- Спорт Гетраг 245
- Спорт Гетраг 262 cr (он же коробка от М-ки

)

Дальше сцепление.

А состояние то отличное!

Маховик после 2х лет жёсткого использования просто сияет. Проточка пошла для него на пользу!


Снял маховик, что бы заменить сальник коленвала, по какой то причине подтекал, хотя я ставил при сборке мотора(2 года назад) новый.

Так же по настаянию бывшего владельца Спорт Гетраг 245 (а может и 242, я уже сам запутался

) прикупил вот такой тюбик для добавления в масло!

Ну и собственно кулиса.
С ней вообще на BMW много проблем. Всегда хочется переключения по короче, но мешает нам всегда, кто? Правильно! Кардан!
Сделал чуть длиннее и уже чиркает об него, да и вроде не таки короткие даже как хочется, а всё равно чиркает!
А как кулиса болтается с этой опорой и вообще говорить не кому не нужно.
Кто что не придумывают! Кто делает втулки, чтоб не болталась, кто подкладывает шайбы чтоб кулиса была чуть выше и не чиркала о кардан!
Я пошёл более радикальным путём!
Прислал мне с коробкой, Саша, вот такую железяку, ну окромя всех остальных железяк, которых было в изобилии конечно

!

Долго я её в руках крутил и думал как же хорошо она у меня заработает и бла бла бла!
Но тут меня о синило!
Ну и в общем вот что из этого получилось!

Ну конечно не обошлось без сварки и какой то там матери


Ну и конечно доработал кулису.
Все знают что у кулисы Е30 метталический шарик? Берегите их, скоро они будут стоить очень дорого!

Короче отрезаем шарик, сверлим дырку в нём, нарезаем резьбу и вуаля, имеем настраиваемую кулису. Ну конечно без сварки не куда, а как е30шник без неё?

В общем переключения я бы сказал как у кулачковой коробки, НО так не скажу тк не ездил на такой

Лязгает знатно. Чётко туда куда тыкаю! Ход не мерял, но он минимален!
Коробку ставил один, на яме!
Запарился, но понял что надо качать бицепс, что бы правой поднял, а левой прикрутил болты и готово!

Поставил с горем по полам, кардан встал только только, тк Спорт Гетраг 245 на 1-1,5 см длиннее стоковой коробки.
Спорт Гетраг 262cr длиннеее стоковой коробки на 3 см, по этому и не подошла!
Короче стоит щас Спорт Гетраг 245 и клацает отменно. И ищу кардан для установки коробки от М3 то есть на 3см короче чем кардан М20б25.