BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 738096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5100 : 01 Февраля 2014, 12:14:07 »
Ну это хорошо, что не в обиде :D

А я тем временем решил научится красить!
Купил себе краскопульт, посоветовавшись с местными малярами посоветовали DeVilbiss FLG-5 типо самое лучшее соотношение цена/качество.


Красавец!




Ну и давай смотреть видео всякие и читать информацию.
Насмотрелся, настроил и начал искать под опытного!
На удивление быстро нашёл!  :D
Сеня (уже мелькал тут со своим сивиком) после вылета на Ахвенисто загнул своё крыло.
Купил новое и мне дал на опыты! :)

Вот оно, новое. Начинаем шкурить!


Зашкурено и готово к покраске.


Нанёс грунт


А потом уже базу и лак.






Первый блин как говорится комом.
База(цвет) нанёс хорошо, а вот лак потёк. В 2-3 х местах в районе "дырки" под поворотник "потекло".
Видимо воодушевлённый хорошим нанесением базы, "нафигачил" слишком много лака за раз.
Буду дальше учится. Хочу освоить это ремесло!

я тоже собираюсь маляркой заняться
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5101 : 02 Февраля 2014, 16:56:07 »
Это когда база 1-2 слой ложится немного матово, а финишный слой заливается и блестит почти как под лаком. Но тут важно не дать базе сильно пересохнуть, буквально 5-7 минут и наносится лак, чтобы слои так сказать связались друг с другом.
п.с. выражаюсь как могу :)
Это мокрый по мокрому называется. Не самый легкий способ. Вообще база может быть почти сколько угодной открыта от лака. Единственный минус в этом, это то что пыль ложится. И если долго лежит так, то салфетка уже не справляется с поставленной задачей удаления пыли

А вообще для первого раза очень даже хорошо. Я что бы не лак не тек, первый слой наносится немного пылью, а потом кладеш. Ну и лучше наделать шагрени чем наделать подтеков. Шагрень сбить гораздо проще чем подтек. Ну и как правильно сказали, очень много зависит от лака
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:35
« Ответ #5102 : 02 Февраля 2014, 18:33:46 »
Это когда база 1-2 слой ложится немного матово, а финишный слой заливается и блестит почти как под лаком. Но тут важно не дать базе сильно пересохнуть, буквально 5-7 минут и наносится лак, чтобы слои так сказать связались друг с другом.

Мне маляр тоже самое объяснял: 5 слоев. Из них 3 базы, два слоя сухих и один мокрый( перектыть рябь до блеска) а потом лак 2-3 слоя. Такая техника снижает риск подтеков. Накосячить с базой можно только на третьем слое, да и на нем краска "держится"  тк мокрый слой сравнительно тонкий.
  • BMW 318is
я люблю её..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5103 : 02 Февраля 2014, 20:58:18 »
Оказывается на форуме куча народу с опытом в этом деле....Надо было сначала спрашивать)))

А вообще для первого раза очень даже хорошо. Я что бы не лак не тек, первый слой наносится немного пылью, а потом кладеш. Ну и лучше наделать шагрени чем наделать подтеков. Шагрень сбить гораздо проще чем подтек. Ну и как правильно сказали, очень много зависит от лака

Я понял в чём моя ошибка была.
Я не правильно развёл лак! Вместо перепутал отвердитель и разбавитель местами т.е. 2 доли лака, 1 разбавителя(надо было отвердителя) и 10 % отвердителя (надо было разбавителя).
Лак получился слишком жидким, как вода и потёк струями :(
Не чего буду в след раз умнее.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5104 : 02 Февраля 2014, 21:07:08 »
Оказывается на форуме куча народу с опытом в этом деле....Надо было сначала спрашивать)))

Я понял в чём моя ошибка была.
Я не правильно развёл лак! Вместо перепутал отвердитель и разбавитель местами т.е. 2 доли лака, 1 разбавителя(надо было отвердителя) и 10 % отвердителя (надо было разбавителя).
Лак получился слишком жидким, как вода и потёк струями :(
Не чего буду в след раз умнее.
Ну да, это вариант. А насчет разбавителя, каждый разбавляет как привык. Если слишком густой, то шагрень получается слишком крупная. А если слишком жидкий, то пленка может сорваться и потечь
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5105 : 02 Февраля 2014, 21:10:38 »
Ну да, это вариант. А насчет разбавителя, каждый разбавляет как привык. Если слишком густой, то шагрень получается слишком крупная. А если слишком жидкий, то пленка может сорваться и потечь

Вот щас думаю шлифануть всё это добро 800 шкурой и сново залить лаком.
Попробую!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5106 : 02 Февраля 2014, 21:15:31 »
Вот щас думаю шлифануть всё это добро 800 шкурой и сново залить лаком.
Попробую!
Зачем? Это не поможет. Лучше так - 800 шлифани подтек и потом все это дело 1500, естественно все с водой. Только так. А смысла от залития лаком лаком никакого, мало того что все равно волны будет видно, так еще и разводы могут пойти. А еще лучше все завново переделать. Еще как вариант - можно то место где подтеки пройти шпаклей и потом все это шлифовать с водичкой до полного исчезновения шпакли и соответственно слез
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5107 : 02 Февраля 2014, 21:26:20 »
Зачем? Это не поможет. Лучше так - 800 шлифани подтек и потом все это дело 1500, естественно все с водой. Только так. А смысла от залития лаком лаком никакого, мало того что все равно волны будет видно, так еще и разводы могут пойти. А еще лучше все завново переделать. Еще как вариант - можно то место где подтеки пройти шпаклей и потом все это шлифовать с водичкой до полного исчезновения шпакли и соответственно слез

Ну я имел в виду всю деталь шлифануть и сново залить лаком. Или так будет только хуже?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5108 : 02 Февраля 2014, 21:32:04 »
Ну я имел в виду всю деталь шлифануть и сново залить лаком. Или так будет только хуже?!

Скорее всего хуже. Лучше все заново переделай. Только до конце все не сдирай. Просто все отшлифуй как следует, особенно места подтеков. Потом все отгрунтуй заново ну и все по кругу. А еще лак из за большого и малого количества отвердителя может скатываться - тогда придется все поливать смывкой
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 21:34:49 от dimm-as
»
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5109 : 02 Февраля 2014, 21:33:35 »
Скорее всего хуже. Лучше все заново переделай.

ок, тогда всё шлифану 320 шкурой на машинке и перекрашу всё заново!
Ещё посоветуйте сколько выдерживать базу перед лаком? Как я понял первый слой лака распылом, почти сразу, а второй слой?
Ещё вопрос, крашу новую деталь с 0. Грунт надо шкурить, потому что мне показалось шагрень получается большая? Какой шкурой?
Спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 21:36:09 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5110 : 02 Февраля 2014, 21:35:56 »
ок, тогда всё шлифану 320 шкурой на машинке и перекрашу всё заново!
Спасибо!

Подтеки лучше всего шлифовать водичкой и вручную на жестком бруске
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5111 : 02 Февраля 2014, 21:58:44 »
А тем временем в гараже тоже идёт работа :D
На переднем бампере были такие же дырки в губе как и в моём старом бампере, решил их заделать. Не красиво, да и смысловой нагрузки они не какой не несут!


Заклеил их и залил смолой со стекловолокном.


Пока всё жутко выглядит. Не чего ещё не подгонял, только принёс и приложил.
И что то мне очень даже понравилось :D


C задними крыльями пока думаю.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5112 : 02 Февраля 2014, 21:59:52 »
Подтеки лучше всего шлифовать водичкой и вручную на жестком бруске

Сегодня пробовал. не получилось!
Ещё посоветуйте сколько выдерживать базу перед лаком? Как я понял первый слой лака распылом, почти сразу, а второй слой?
Ещё вопрос, крашу новую деталь с 0. Грунт надо шкурить, потому что мне показалось шагрень получается большая? Какой шкурой?
Спасибо!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #5113 : 02 Февраля 2014, 23:00:15 »
кайфово получается у тебя !!! тачка получится что надо ..
  • BMW E30. 318. 1985 пп , теперь жопа второго перехода .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5114 : 03 Февраля 2014, 00:27:47 »
тачка получится что надо ..

;D
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #5115 : 03 Февраля 2014, 00:33:44 »
hurd  , а чего смешного ?
  • BMW E30. 318. 1985 пп , теперь жопа второго перехода .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5116 : 03 Февраля 2014, 05:09:59 »
Itet, грунт надо вышкуривать на мокрую р600-800.
Лак после базы можно через 5-10 минут бросить сеткой и уже через 10-15 минут залить окончательно, но тут время тоже зависит от температуры помещения и от лака, есть лаки быстросохнущие, а есть и дикие, для инфрокрасной сушки и в обычных условиях он может сохнуть двое суток))) в последнее время мы работали с лаком duxone dx44.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5117 : 03 Февраля 2014, 08:52:38 »
Сегодня пробовал. не получилось!
Ещё посоветуйте сколько выдерживать базу перед лаком? Как я понял первый слой лака распылом, почти сразу, а второй слой?
Ещё вопрос, крашу новую деталь с 0. Грунт надо шкурить, потому что мне показалось шагрень получается большая? Какой шкурой?
Спасибо!
Грунт надо шкурить в любом случае. Я сначало 320 прохожу(иногда даже с водичкой) а потом 800 или 1000 тоже с водой. База перед лаком - как мне говорил тот кто меня учил, лак развел покурил и можно класть))))))))Второй слой слой 5-15 минут, зависит от темпратуры
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #5118 : 03 Февраля 2014, 11:02:46 »
По покраске, в первую очередь нужно смотреть документашку производителя. Там весь технологический процесс описан. Какой наждачкой шкурить, сколько и как класть слоев...

Есть грунты которые вообще не переносят наждак на мокрую... По этому я бы не спешил с советами, что и как делать...

Шкурить на мокрую вообще не айс, или у всех есть ИК сушки???

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5119 : 03 Февраля 2014, 11:51:57 »
По покраске, в первую очередь нужно смотреть документашку производителя. Там весь технологический процесс описан. Какой наждачкой шкурить, сколько и как класть слоев...

Есть грунты которые вообще не переносят наждак на мокрую... По этому я бы не спешил с советами, что и как делать...

Шкурить на мокрую вообще не айс, или у всех есть ИК сушки???


Ниразу не видел грунтов, которые не переносят влаги. И еще вопрос, ИК сушка при этом зачем?Все отлично и так просыхает
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5120 : 03 Февраля 2014, 19:20:21 »
Грунт напитывает влагу со временем, не рекомендуется использование на машине просто загрунтованных деталей долгое время или просто чтобы они лежали в сыром гараже. За время вышкурки грунт не успеет так "отсыреть". Всё делается за короткий срок с последующей сушкой естественно и 25-30 градусов в покрасочном помещение достаточно для этого. Шкурить на сухую вообще сложно, делаются задиры, бороздки, да и материала переводишь очень много.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5121 : 03 Февраля 2014, 20:46:59 »
Грунт напитывает влагу со временем, не рекомендуется использование на машине просто загрунтованных деталей долгое время или просто чтобы они лежали в сыром гараже. За время вышкурки грунт не успеет так "отсыреть". Всё делается за короткий срок с последующей сушкой естественно и 25-30 градусов в покрасочном помещение достаточно для этого. Шкурить на сухую вообще сложно, делаются задиры, бороздки, да и материала переводишь очень много.
Вот это правда. Тоже самое, только в еще большей мере, относится к шпаплевке. И она при этом может начать еще и трескаться от присутствтующего в воде кальция. И вот как шкурение ее на мокрую недопустиму
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #5122 : 03 Февраля 2014, 21:30:18 »
Ниразу не видел грунтов, которые не переносят влаги. И еще вопрос, ИК сушка при этом зачем?Все отлично и так просыхает

Можно почитать вот тут
http://mmcolor.ru/offer_details_43.html

И вот тут про сушку в камере и ИК
http://mmcolor.ru/offer_details_40.html


Про покраску и "ребята все высохло, точно!"
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt/journal/1676072/
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 21:33:16 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5123 : 03 Февраля 2014, 21:48:37 »
Можно почитать вот тут
http://mmcolor.ru/offer_details_43.html

И вот тут про сушку в камере и ИК
http://mmcolor.ru/offer_details_40.html


Про покраску и "ребята все высохло, точно!"
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt/journal/1676072/

Че то там ничего конкретного про ик сушку не написано, так же как и про то что нельзя проводить мокрую шлифовку. Написано что только разница во времени сушки. И все. Ну а то что можно сушить и так и так это я и так знаю.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5124 : 03 Февраля 2014, 22:13:20 »
ну всё парни, хорош про малярку.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам