в отличие от мерлина ты не понял о чем я)))
по наблюдениям своего мотора скажу, что чувствуется!!! и при движении, изолированный отсек с фильтром (с коробом и холодным впуском как иначе говорят, снижает температуру на 20-30 градусов!!! а это порядка 2-4 градусов по опережению
30 градусов разницы между изолированным и неизолированным?
и дальше у меня возникают вопросы, которые скорее всего связаны с некоторым дилетантством и невнимательным прочтением тем =)
сдвигает ли мотроник зажигание по IAT на эти самые 2-4 градуса, или же только смесь подстраивает?( тут я просто не помню, что у Игоря за система управления, вроде мегасквирт ставился на дросселя, а сейчас мотрон?)
даёт ли использование нулевика хоть какой-то приход относительно штатной коробки, используя которую не надо городить никакой изоляции, потому как она и так сосёт воздух с улицы (и опять же если верить mcm, то кроме "врум-врум" нулевик не дает никаких плюсов)
Если ответы на эти вопросы отрицательные - то толку ноль и индивидуальная прошивка с "горячим" впуском даст больше, чем стандартная прошивка с "холодным"
пысы: помидорами сильно не кидайте если глупости горожу
