BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 737443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #5400 : 06 Мая 2014, 21:32:18 »
АГОНЬ  ^-^  гараж твой?
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5401 : 06 Мая 2014, 22:34:19 »
АГОНЬ  ^-^  гараж твой?

Нет, не мой!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #5402 : 07 Мая 2014, 08:28:28 »
Круто  ^-^
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5403 : 07 Мая 2014, 09:58:28 »
не задумывался сколько лошадок сливается от того, что фильтр под капотом никак не изолирован? ))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5404 : 07 Мая 2014, 10:02:12 »
Если верить опыту mcm то нисколько :))) правда у них там турбо скай был…
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5405 : 07 Мая 2014, 10:06:37 »
Если верить опыту mcm то нисколько :))) правда у них там турбо скай был…
а ты всегда такой доверчивый?

как думаешь. сколько градусов по углу зажигания съедается каждыми 10-тью градусами повышения температуры впуска?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5406 : 07 Мая 2014, 10:09:06 »
Вопрос только в том, получишь ли ты эти 10 градусов разницы не на стоящей машине. А видео, снятому на диностенде почему бы и не поверить ;)

Пысы: я в конце специально добавил что у них была турбина и фронтальник, что привело к тому, что температура на входе в ресивер практически не зависила от температуры на фильтре, на атмо разница может и будет, но опять же я сомневаюсь, что в движении она будет велика
« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 10:11:53 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5407 : 07 Мая 2014, 10:12:23 »
не задумывался сколько лошадок сливается от того, что фильтр под капотом никак не изолирован? ))))

Серег, он был закрыт во время покраски.
Фотографии сделаны на след день после покраски!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5408 : 07 Мая 2014, 10:56:29 »
Серег, он был закрыт во время покраски.
Фотографии сделаны на след день после покраски!
в отличие от мерлина ты не понял о чем я)))

по наблюдениям своего мотора скажу, что чувствуется!!! и при движении, изолированный отсек с фильтром (с коробом и холодным впуском как иначе говорят, снижает температуру на 20-30 градусов!!! а это порядка 2-4 градусов по опережению
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5409 : 07 Мая 2014, 11:25:59 »
в отличие от мерлина ты не понял о чем я)))

по наблюдениям своего мотора скажу, что чувствуется!!! и при движении, изолированный отсек с фильтром (с коробом и холодным впуском как иначе говорят, снижает температуру на 20-30 градусов!!! а это порядка 2-4 градусов по опережению
30 градусов разницы между изолированным и неизолированным?
и дальше у меня возникают вопросы, которые скорее всего связаны с некоторым дилетантством и невнимательным прочтением тем =)
сдвигает ли мотроник зажигание по IAT на эти самые 2-4 градуса, или же только смесь подстраивает?( тут я просто не помню, что у Игоря за система управления, вроде мегасквирт ставился на дросселя, а сейчас мотрон?)
даёт ли использование нулевика хоть какой-то приход относительно штатной коробки, используя которую не надо городить никакой изоляции, потому как она и так сосёт воздух с улицы (и опять же если верить mcm, то кроме "врум-врум" нулевик не дает никаких плюсов)
Если ответы на эти вопросы отрицательные - то толку ноль и индивидуальная прошивка с "горячим" впуском даст больше, чем стандартная прошивка с "холодным"

пысы: помидорами сильно не кидайте если глупости горожу :(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5410 : 07 Мая 2014, 11:36:45 »
в жару при "затычном" режиме движения, очень хорошо заметно по динамике и слышно разницу между нуливиком под капотом и коробом с гофрой в фаре. Если выехать из пробок, то разницы на слух не заметно. Кстати, заметна разница даже между серебристым коробом, и черным коробом.

Раз тут пошел разговор на тему опережения зажигания м20. Вот у меня такой вопрос! Возможно тупой. Но не могу взять в толк ... как М1.3 меняет момент зажигания?????  Распределитель там тупо крышка, а бегунок закреплено жестко на распред же? Что я не так понимаю? Обьясните а ;D Чем он регулирует?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5411 : 07 Мая 2014, 11:41:25 »
в жару при "затычном" режиме движения, очень хорошо заметно по динамике и слышно разницу между нуливиком под капотом и коробом с гофрой в фаре. Если выехать из пробок, то разницы на слух не заметно.
типа с нулевиком в пробках бодрее передвигаться? =)

Раз тут пошел разговор на тему опережения зажигания м20. Вот у меня такой вопрос! Возможно тупой. Но не могу взять в толк ... как М1.3 меняет момент зажигания?????  Распределитель там тупо крышка, а бегунок закреплено жестко на распред же? Что я не так понимаю? Обьясните а ;D Чем он регулирует?
я так понимаю, что засчёт того, что на бегунке контакт не "точка" а "сектор" и напротив контакта на крышке он некоторое время проходит, мозг может двигать его туда-сюда в определенных пределах, но мне сомнительно, что он сильно может отойти от прописанной таблицы, потому как обратной связи у него нету, чтобы не увести слишком рано
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5412 : 07 Мая 2014, 11:45:58 »
в жару при "затычном" режиме движения, очень хорошо заметно по динамике и слышно разницу между нуливиком под капотом и коробом с гофрой в фаре. Если выехать из пробок, то разницы на слух не заметно. Кстати, заметна разница даже между серебристым коробом, и черным коробом.

Раз тут пошел разговор на тему опережения зажигания м20. Вот у меня такой вопрос! Возможно тупой. Но не могу взять в толк ... как М1.3 меняет момент зажигания?????  Распределитель там тупо крышка, а бегунок закреплено жестко на распред же? Что я не так понимаю? Обьясните а ;D Чем он регулирует?
мотроник как раз и регулирует зажигание, запаздывание и опережение исходя из: температуры ОЖ, режиму нагрузки, оборотам, температуры впуска.
регулирует зажигание не бегунком а временем подачи искры в зависимости от градуса, рабочая часть бегунка если сравнивать с трамблерным, раза в 2 шире.
дальше думаю нет смысла что то объяснять?
нулевик нихрена не дает, если только на высоких оборотах, а еще без демпфирования воздуха (без того самого корпуса для фильтра, не зря же там определенный объем) при резком нажатии бывают провалы.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5413 : 07 Мая 2014, 11:48:06 »
я так понимаю, что засчёт того, что на бегунке контакт не "точка" а "сектор" и напротив контакта на крышке он некоторое время проходит, мозг может двигать его туда-сюда в определенных пределах, но мне сомнительно, что он сильно может отойти от прописанной таблицы, потому как обратной связи у него нету, чтобы не увести слишком рано
да, и уводить может. карты являются опорными в мотронике, основная регулировка по функциям идет и отклонения от карт всегда есть, картой можно задат большее отклонение функции, как по топливу, так по дросселю, так и по зажиганию
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5414 : 07 Мая 2014, 11:54:15 »
нулевик нихрена не дает, если только на высоких оборотах, а еще без демпфирования воздуха (без того самого корпуса для фильтра, не зря же там определенный объем) при резком нажатии бывают провалы.
я бы даже сказал без резонирования. таким образом пришли к тому, что штатная коробка - лучший вариант, да? =)

да, и уводить может. карты являются опорными в мотронике, основная регулировка по функциям идет и отклонения от карт всегда есть, картой можно задат большее отклонение функции, как по топливу, так по дросселю, так и по зажиганию
не, это понятно, я имел в виду что сильного отклонения от этих карт немцы скорее всего не сделали, так как из-за отсутствия обратной связи по датчику детонации он не сможет определить когда стоит остановиться,
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5415 : 07 Мая 2014, 11:54:36 »
понял про зажигание) спасибо)
типа с нулевиком в пробках бодрее передвигаться? =)
наоборот.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5416 : 07 Мая 2014, 12:21:42 »
в отличие от мерлина ты не понял о чем я)))

Ну да, я бегло на работе прочитал.....
Я уже думал сделать коробку для фильтра. Даже у меня где то валяется опытный образец, но что то мне в ней не понравилось. Уже и не помню что!)))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5417 : 07 Мая 2014, 12:58:08 »
Мне тоже надо отделять фильтр от горячего мотора... Чего придумать не знаю, какой бы стоковый короб фильтра запихать...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5418 : 07 Мая 2014, 19:49:46 »
Раз вы не хотите обсуждать фотки, вернёмся на 2 страницы назад к тормозам.
Точнее хочу ответить Диме.

ну как бы бортовика на 180 страниц у меня нет,
однако это не значит, что я пешком хожу.

По теме картинка туринговой машины была на 17 дисках.
На туринге стоит керамика 330 на 300 перед зад
АП ракинг
Касаемо тайм атака все примерно то же самое, америки никто не придумал.

Составной диск нужен, так как он более стабилен при перегреве.
Керамика лучше но на порядок дороже, его в принципе не рассматриваем.

вот примеры наших бодрых парней, а то народу фактов не хватает.
http://www.drive2.ru/r/lotus/288230376152066515/
лотус 745 кг вес - нереально быстрый тарантас, и правильный водитель.

второй в самом овощном классе.
проиграл с2000 очень злой.

http://www.drive2.ru/l/275809/
мицу эво 6 чемпион прошлогодний в анлиме 330 300 керамика.

http://www.drive2.ru/r/bmw/733529/
ну и бмв 330 300 АП керамика
 пишет, что 990 кг
чемпион гт2


успехов в сезоне!

Я никому ничего не навязываю, а просто пишу, что это выброшенное время деньги.
Прирост будет минимальный.
Колодки и жидкость по любому 3000 и 660 или аналог.


Дим, твои комментарии бесценны, потому что они подкреплены опытом. И за них тебе огромное спасибо!
Ситуация следующая. Тормоза передние надо было ставить какие нить, не стоковые тк заднии дико перетормаживали и приходилось тормозить "нежно". Из готовых вариантов пока только этот. Взял и поставил!
Есть ещё вариант Вилвуды, там и диаметр приличный и суппорт уже совсем другого помола, но там нужно сделать переходники, центра дисков и тд и тп.
Да и средств на диски бОльшего диаметра, хотя бы какие нить не "чугунные" и резину к ним просто щас нет!
 
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5419 : 07 Мая 2014, 20:03:37 »
Сегодня взвесил ради спортивного интереса enkei с резиной.
И что вы думаете?
Голый Диск напомню весит 4,4кг
С резиной МакСпорт размера 205/55-15 вес 15кг


С резиной Toyo 888(лысая) 205/50-15 12,5 кг


С резиной Адван 048 205/50-15 12,5кг


Для примера паутинка с резиной Данлоп спорт чего то там 195/55-15 15,5кг


Весы не точные конечно, но дают представление о весе резины!
« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 12:39:17 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #5420 : 07 Мая 2014, 21:01:04 »
Если верить опыту mcm то нисколько :))) правда у них там турбо скай был…
Атмо скай был, 230 пони по замерам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5421 : 07 Мая 2014, 21:15:37 »
лысость вполне может скинуть эти 2 кг.....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5422 : 07 Мая 2014, 21:16:35 »
шины видимо как и диски, чем легче, тем дороже... надо бы взвесить Advan AD08 и Federal FZ201...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5423 : 07 Мая 2014, 21:35:01 »
шины видимо как и диски, чем легче, тем дороже... надо бы взвесить Advan AD08 и Federal FZ201...

завтра должны одеть адваны на эти диски.
взвешу!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #5424 : 07 Мая 2014, 22:41:57 »
раз тормоза перетормаживают - купи регулятор "крутилка"
стоит мизер, а баланс даст настроить.

по шинам никто не измеряет шины по весу - это уже паранойя!!!
нужно мерить по треадвеар хотя бы.

касаемо опыта - думаю у тебя его поболе будет=)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам