BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 736326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #975 : 19 Декабря 2011, 23:19:53 »
С ездил забрал коллектор(не завареный, естественно) и решил сам заварить и на конец доделать выхлоп!
Заварил нержавейку, получилось конечно не с первого раза, но получилось нормально, ну и доделал трубы! Приварил место крепления к кузову! Повесил, в одну харя скажу я вам не простое занятие :)
Но всё вроде встало не плохо, единственно что в одном месте немного пропускает, надо хомут туда поставить и будет гуд!
Пришлось удлинить провод лямбды, тк место для лямбды теперь под задней частью коробки!

Вот такой вот старый выхлоп у меня был.


А вот такой я сварганил.


Основные инструменты при изготовлении выхлопа:
Сварочник, без него практически не куда!


Ну и трубогиб, жутко мудовая конструкция, не кому не советую пользоваться таким! Его девиз, "Мнуть , а не Гнуть"  ;D
Но за неимением лучшего пришлось пользовать его, вроде если гнуть на небольшой угол, получается более-менее сносно!


Ну и собственно, ваш покорный слуга за работой :)



Поснимал ненужный хлам! "Налетай, торопись, покупай ..... живопись!" :D


Теперь немного о звуке!
Получилось ТИХО :( Немного басит, но всё таки тише чем было до этого! Появился небольшой звон от коллектора, приятный взон :)
Ну наконец то выехал! Прокатиться очень хотелось! Понять что к чему, после установки разрезной шестерни и выхлопа!
На ХХ работает очень ровно, сказалось видимо то что метки выставлены нормально! По началу тупила страшно, дёргалась, при нажатой педали сцепления какое то время держала 2тыщ оборотов, а потом падала на ХХ, но видимо просралась и поехала нормально!
По очучениям/жопометру едет немного лучше, хотя до этого я ездил почти 3 месяца на Е46 с мотором 1,8 :) но не смотря на это подхват хороший, ускоряется получше, на верхах едет ещё веселее!
В общем я доволен!

ЗЫ Но, пильять, на полу с переднего пассажира опять вода >:D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #976 : 20 Декабря 2011, 00:07:47 »
мне показалось или бачек задний стоковый сотался? т.е. теперь диаметр задней банки меньше чем вся система?
куплю губу. как ее доставит до меня?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #977 : 20 Декабря 2011, 00:28:51 »
мне показалось или бачек задний стоковый сотался? т.е. теперь диаметр задней банки меньше чем вся система?
куплю губу. как ее доставит до меня?

Да, банка осталась прежняя!
Не много конечно не правильно, но трубы остались, может и переварю на досуге трубы и банку по толще :)

Ps На губу уже очередь прямо выстроилась, а цену ещё не кто не предложил?!?!:)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #978 : 20 Декабря 2011, 12:11:38 »
срочно меняй. я когда поставил середину 60ую, а остальное было 51 (оба размера внутренние) было бы вроде норм. но как я сделал всю систему 51, разница была на глаза. настойчиво рекомендую. выхлоп недолжен быть разный по диаметру. проверял на себе много раз в комбинации средняя часть - задняя часть - обе части и т.д.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #979 : 20 Декабря 2011, 17:15:26 »
Ps На губу уже очередь прямо выстроилась, а цену ещё не кто не предложил?!?!:)

ты прибери все в чуланчик, приеду - договоримся)
мне и ПТФ нужны, и губа пригодится :):):)
про остальное ты в курсе :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #980 : 20 Декабря 2011, 19:28:55 »
ты прибери все в чуланчик, приеду - договоримся)
мне и ПТФ нужны, и губа пригодится :):):)
про остальное ты в курсе :)

Санк, ты уверен что расплатишься со мной? :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #981 : 21 Декабря 2011, 14:38:55 »
Санк, ты уверен что расплатишься со мной? :D


я буду много работать :D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #982 : 24 Декабря 2011, 15:54:48 »
Всё таки большому дросселю быть!
Полазил по форумам, поискал инфу, вроде ставят, вроде есть смысл!
Буду пробовать!
Дроссель от М30 с датчиком и прокладкой :) Диаметр дросселя 68 мм, у b25 если я правельно нашёл, диаметр 60мм!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #983 : 24 Декабря 2011, 15:58:15 »
а с гофрой как поступишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #984 : 24 Декабря 2011, 16:06:55 »
а с гофрой как поступишь?

Выброшу её, сделаю трубу металлическую от дросселя до нулевика!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #985 : 24 Декабря 2011, 17:09:13 »
вскрывай датчик давай) или послушай\померь - микрик там или потенциометр. на м30 были оба типа
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #986 : 24 Декабря 2011, 17:55:32 »
Игорь, а отдельные дросселя не думал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #987 : 24 Декабря 2011, 18:01:34 »
дросселя нужны для валов только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #988 : 24 Декабря 2011, 18:11:34 »
вскрывай датчик давай) или послушай\померь - микрик там или потенциометр. на м30 были оба типа

Легко сказать вскрывай, он жа запаяный!
По номеру можно определить какой это датчик?

Игорь, а отдельные дросселя не думал?

Думал, но пока бюджет не позволяет!
А вообще тут на местном форуме нашёл вал шрик 282 новый отдают по очень сладкой цене, с ним бы дроссельки сработались бы на ура!
Но много ещё нужно сделать, а денег как всегда не хватает!
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 18:29:46 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #989 : 24 Декабря 2011, 18:28:28 »
Уверен найдешь в своей "деревне" и не за дорого. кто ищет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #990 : 24 Декабря 2011, 18:36:59 »
Уверен найдешь в своей "деревне" и не за дорого. кто ищет...

Да впринципе и не ищу пока......а дальше видно будет!

вскрывай датчик давай) или послушай\померь - микрик там или потенциометр. на м30 были оба типа

Щёлкает и прозванивается в положении ХХ и полный газ!
Видимо это всё таки НЕ потенциометр!?!?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 19:24:43 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #991 : 03 Января 2012, 21:29:53 »
ДеД Мороз немного припозднился, но я на него зла не держу :)
В общем в подвеске всё новое, но вот амморты и пружины оставляли желать лучшего!
Спереди стояли неизвестные аморты и неизвестные красные пружины, предположительно с занижением -35, но не ХР! Регулировок не было не каких, не по высоте, не по жёсткости!
Было жёстко как будто ломы вставили и машина в поворотах не ехала как надо, очень сильная недостаточная поворачиваемость!
Вообще планы были купить всё отдельно и на стоковом стакане построить подвеску!
Про амортизаторы думал либо биль б8 либо Кони Спорт регулируемые, а пружины и регулируемые опоры и трубки с резьбой думал заказать у местных гонщиков, но у этого варианта было несколько недостатков:
1. Цена! Цена примерно всего этого добра выходила за 1100евро
2. Отсутствие регулировки по высоте амортизатора, то есть если бы я опускал пружину вниз то ход амортизатора уменьшался, работа подвески соответственно ухудшается!

В общем думал я, искал другие решения и тут на местном BMW клубе наткнулся на совместный заказ подвески по бросовой цене, тк брали много комплектов, и в последний момент в писался в эту авантюру, времени на раздумье было не много…+ этой темы был в цене и в возможности выбора жёсткости пружин, ну и конечно комплект был очень не плохой!
И так встречайте!
BC Racing!
Вот такую посылочку я забрал с почты…


На коробочке все параметры


А в коробочке красотааааа:)


Вот такой вот наборчик пришёл…


Регулировка задних пружин


Передние регулируемые опоры и регулировка аморта


Задние опоры, ну и регулировка аморта


Красота всё же :)


Ну и как бы Новый Год же :)


Краткое описание комплекта BC Racing BR:
1. Pillowball верхняя опора с регулировкой Камбера!
2. Алюминиевая верхняя опора
3. Настраиваемый преднатяг пружины
4. Настраиваемый по высоте амортизатор в корпусе стойки
5. 30 положений настройки сжатия
6. Отдельный подшипник верхней тарелки пружины
7. Поршень 46мм в амортизаторе
8. Жёсткость пружин 12кг/мм

ЗЫ Всех с Наступившим! Удачи! Денег по больше на своих коней:)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #992 : 03 Января 2012, 21:48:43 »
 8) крутатень ^-^
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #993 : 03 Января 2012, 22:00:19 »
вскрывай датчик давай) или послушай\померь - микрик там или потенциометр. на м30 были оба типа
микрик там у потенциометра разъем круглый
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #994 : 03 Января 2012, 22:01:08 »

И так встречайте!
BC Racing!
Вот такую посылочку я забрал с почты…


На коробочке все параметры


А в коробочке красотааааа:)


Вот такой вот наборчик пришёл…


Регулировка задних пружин


Передние регулируемые опоры и регулировка аморта


Задние опоры, ну и регулировка аморта


Красота всё же :)


Ну и как бы Новый Год же :)


Краткое описание комплекта BC Racing BR:
1. Pillowball верхняя опора с регулировкой Камбера!
2. Алюминиевая верхняя опора
3. Настраиваемый преднатяг пружины
4. Настраиваемый по высоте амортизатор в корпусе стойки
5. 30 положений настройки сжатия
6. Отдельный подшипник верхней тарелки пружины
7. Поршень 46мм в амортизаторе
8. Жёсткость пружин 12кг/мм

ЗЫ Всех с Наступившим! Удачи! Денег по больше на своих коней:)

уже интересней
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #995 : 03 Января 2012, 22:05:43 »
их придётся вваривать вместо родных колб?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #996 : 03 Января 2012, 22:07:18 »
да
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #997 : 03 Января 2012, 22:08:51 »
микрик там у потенциометра разъем круглый

Уже заказал как на М50 был.

уже интересней

Есть такое дело :)

их придётся вваривать вместо родных колб?

Видимо да! Если честно мне пофиг, надо будет приварю :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #998 : 03 Января 2012, 22:12:43 »
кстати пружины 60мм?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #999 : 03 Января 2012, 22:17:49 »
кстати пружины 60мм?

Щас померяю!
А это важно?

Померял! 85 мм!
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 22:27:51 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам