BMW E30 Logo

Автор Тема: "Ватный" руль  (Прочитано 8136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Апреля 2007, 13:34:07 »
да, матата (прикольное название :) ) №30-35 даст доступ к сочленению рейка+червяк.

чем мазать? Вопрос правильный и нужный.
я помазал "смазкой для ШРУС", возможно я не прав, так как слышал такое мнение, что ШРУС гигроскопичен.

отсюда вопрос уже у меня - ГИГРОСКОПИЧНА ли смазка для ШРУС ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Ватный" руль

Tiggra
  • Гость
« Ответ #26 : 24 Апреля 2007, 13:49:20 »
вот реальная рейка разобрана
цветами отмечены:
зеленый - поршень с уплотнительными кольцами
желтый - места установки сальников высокого давления
красным - эти места плещутся в АТФ под давлением

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 24 Апреля 2007, 15:32:46 »
да, матата (прикольное название :) ) №30-35 даст доступ к сочленению рейка+червяк.

чем мазать? Вопрос правильный и нужный.
я помазал "смазкой для ШРУС", возможно я не прав, так как слышал такое мнение, что ШРУС гигроскопичен.

отсюда вопрос уже у меня - ГИГРОСКОПИЧНА ли смазка для ШРУС ????
Поиск в google рулит. Конкретного про гироскопичность смазки для ШРУС ничего не нашол. Что касается гигроскпичности, то в основном гигроскопичные смазки от воды уплотняются и теряют низкотемпературные эксплуатационные свойства. Но...это критические условия, про некоторые смазки говорится что они могут сохранять работоспособность в кипящей воде (циатим 221) и при этом проявляют гигроскопичность, и правда их в открытой упаковке и влажной среде хранить нельзя. По логике вещей, ШРУС трудно назвать герметичным узлом.... далее думаю понятно... Рейка не менее герметична, хотя ярко выраженных особых мер по обеспечению этого параметра судя по рисункам не наблюдается....
Мое мнение: смазка для ШРУС подходит (практических знаний не имею). В общем кто знает какой смазкой мазать? Литол? А графитная?

з.ы. Фидель червяк наверно первый раз видит....Папа вообще в шоке....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #28 : 24 Апреля 2007, 15:40:51 »
з.ы. Фидель червяк наверно первый раз видит....Папа вообще в шоке....

упал под стол! эта ПЯТЬ!   shout rofl


почему узел ШРУСа не герметичен? очень даже герметичен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 24 Апреля 2007, 16:04:21 »
Ну, в идеале -да. Однако проверить его герметичность никому на ум не приходит, а наличие микротрещин (не говоря о просто трещинах) и прочих пороков для рез. изделий никто не отменял. Внутренняя полость гофра ШРУСа находится НЕ под давлением и оценить ее герметичность сложно т.к. из нее ничего не течет и не капает. Кстати задумался о своих шрусах....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 24 Апреля 2007, 16:05:33 »
....и гофрах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 03 Мая 2007, 17:35:18 »
Начал проявляться "стук" при покачивании руля на месте на заглушеной машине. Источник звука - судя по всему "чтото" в левой гофре рейки. При дергании рукой проявляется смещение вверх-вниз. При прощупывании рукой гофры-там чтото круглое и скользкое внутри :) .
Вопрос: что там может люфтить? (и стучать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 03 Мая 2007, 17:56:50 »
Рулевая тяга и/или рейка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 03 Мая 2007, 18:11:31 »
Рулевая тяга и/или рейка.
Это понятно, можно еще написать "рулевое управление".
Там есть ремонтируемые части?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 03 Мая 2007, 20:34:50 »
Рулевую тягу ремонтировать собрался? Ее меняют.
Гидравлическая рейка содержит внутри себя массу детальков, и они даже продаются отдельно. Пошарь поиском, недавно обсуждалось несколько раз, имхо. Тигра проводил ликбез :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 04 Мая 2007, 10:42:17 »
Такой вопрос: на моей машине (с ГУР) предусмотрена такая опция как ослабление или отключение ГУРа при определенной скорости?
На скорости 120-150 (больше еще не ездил из-за "ватности" руля :)) в поворотах руль сильно выкручивает обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 04 Мая 2007, 10:51:03 »
нет зависимости от скорости.
наша система проста.
единственное, ВРОДЕ КАК, что есть - зависимость оборотов насоса и его развиваемое давление, т.е. чем больше оборотов - тем меньше давление. т.е. косвенно получается - чем выше скорость, тем больше нужно усилия прикладывать на руль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 07 Мая 2007, 10:19:54 »

Тут можно "поджать" зубчатую пару??? вроде на 8-99 вазах там поджимается-соответственно люфт за счет выработки в рейке и червяке уходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #38 : 07 Мая 2007, 11:08:41 »
на разных вариациях сделано поразному, где то можно , где то нет.
но поджав, ты устранишь люфт только в месте выработки (скорее всего в центральном положении), а вот в других местах начнется подклинивание.
была где то статья, как напильником шлифовали зубья рейки до состояния центральных. тем самым придавали им всем одинаковый размер. и теперь можно было чутка поджать регулировочный болт/гайку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #39 : 07 Мая 2007, 11:18:49 »
слушай, Харьков!
у вас на украине есть контора, чинящая ГУРы
думаю тебе помогут.
они в свое время мне письменно очень помогли.
http://www.powersteering.com.ua/index_rus.html

почти рядом... 450км...  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 04 Июня 2007, 17:38:40 »
слушай, Харьков!
у вас на украине есть контора, чинящая ГУРы
думаю тебе помогут.
они в свое время мне письменно очень помогли.
http://www.powersteering.com.ua/index_rus.html

почти рядом... 450км...  thup

Ответили:

Цитировать
Т.к. стучит с левой стороны, то это означает, что стучит рейка на зубах. «Поджимать» рейку нельзя, т.к. это приведёт к полному износу зубьев на валах. Кроме замены этой рейки можно её отремонтировать (это обязательная замена всех уплотнений и втулок, и новая регулировка), но 100% результата этот ремонт не даст, а только немного продлит ресурс этой рейки, но в конечном итоге её придётся менять.
Цитировать

чтото письменно не очень помогли..... там рейка во втулке стоит? я так понимаю в районе поз 62-62 (на рис) (болтается она вверх-вперед, -вниз назад) фиговина какаято заменяемая должна иметься....???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #41 : 04 Июня 2007, 18:34:18 »
 они правы.
если износ в "среднем положении руля", то просто подтяжкой ты усугубишь положение.
у меня тоже болтается в этом месте.
метод лечения - проточить все зубья до "минимального" зуба (самого сточенного), тогда можно будет поджать червяк к рейке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 04 Июня 2007, 18:53:10 »
Да один хрен, конец рейки все равно ж не должен болтаться в корпусе?  И гремит оно у меня не только в нулевом положении, а и при вывернутом руле, т.е. в повороте....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 04 Июня 2007, 22:21:05 »
Если болтается во всех положениях, имеет смысл замена втулок.
А еще вал бывает гнутый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 05 Июня 2007, 10:04:16 »
Если болтается во всех положениях, имеет смысл замена втулок.
А еще вал бывает гнутый.

Вот! Что за втулки? Какой номер? Или их самому точить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 05 Июня 2007, 10:38:04 »
Номера втулок интенсивно обсуждались на тему ремонт рулевой рейки обычной. Используй поиск, ЕТК, elcats.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #46 : 05 Июня 2007, 13:30:08 »
прям ёмаё!  diablo
100 раз уже писал я эти номера

например тут есть номера /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iZWhpbmRtYXRyaXguY29tL2UzMC9mb3Rvc3QvZjAwNjkxL2YwMDY5MS5odG0=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 05 Июня 2007, 16:24:10 »
однако по немецки  не панимай! ink
поймите правильно, машина нужна для езды, а снять рейку и думать что же делать дальше, желания нет. Потому и задаются может быть дурацкие вопросы. Перерыл поиск, просмотрел все 73 страницы "тем" в ремонте, спс, но я так понял что со втулками и ремкомплектами манжет никому толком не помогло, по крайней мере отзывов о положительном результате не обнаружилось. все таки придется в ближайшее время снимать гури разбираться в нем самостоятельно unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #48 : 05 Июня 2007, 16:42:54 »
не там ищешь!
"Книга Знаний по БМВ Е30" надо смотреть

дополнил тут
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzI0MC5tc2c3NDc1MSNtc2c3NDc1MQ==
« Последнее редактирование: 05 Июня 2007, 16:47:45 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #49 : 05 Июня 2007, 16:56:41 »
теперь на счет того, надо ли это все ставить:

если "рейка" потекла, а начинает течь и бренчать она из-за сильного износа на валу, на зубьях, на червяке.
ремкомплект помогает устранить течь на очень маленький срок, т.к. износ на валу в гаражных условиях не убрать.
конечно надо смотреть конкретную "рейку" на ремонтопригодность и то после ее разборки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам