вобщем порылся по поиску, похожая тема была но ответа так и не последовало, если не сложно, ткните пальцем где всё разжовано, или подскажите кто знает
суть вопроса
есть м10
есть радиатор от е36, надо их скрестить, ибо покупать родной желания нет...
радиатор установлен, остался вопрос в подводе шлангов, из м10 выходит три шланга, два соеденяються в термостате и идут вниз, третий соответственно наверх слева. В радиаторе три отверстия, один вход, второй выход, третий вход с обратки печки, его заглушил. Система не прокачиваеться, пробка в радиаторе печки.
Если сделать по аналогие с мотором м50, там обратка печки идёт и в блок и в радиатор(ну и по пути заходит в дросель, в воздушный фильтр. это не важно) то есть поставить тройник на выходной патрубок печки, и от него провести шланг до радиатора, поможет ли это или проблема в чём то другом
и ещё был бы очень признателен если кто подкинет схему циркуляциии ОЖ в моторе М10