BMW E30 Logo

Автор Тема: при прогретом моторе едет хуже  (Прочитано 2351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« : 22 Марта 2010, 19:17:36 »
Заметил такую проблему: выхожу утром, прогреваю мотор минут 5-7, на улице  от 0 до +5, еду, динамика отличная. Поездив какое-то время, минут 15-20 примерно, температура становится чуть ниже средней шкалы и динамика вообще пропадает, на низах еле еле тянет, хотя совсем несколько минут назад и на низах шикарно тянула.
Может кто знает в чем проблема? почему на прогретом так плохо едет?

мотор m20b20, мотроник, катализатор
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме при прогретом моторе едет хуже

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 20:58:06 »
Наиболее очевидным представляется проверить работоспособность датчика температуры антифриза (на мозги, двухконтактный) и датчика температуры всасываемого воздуха в расходомере. Кроме самих датчиков надо проверить целостность проводки от них до мозга. Т.е. либо поехать в сервис с волшебной диагностической коробкой, либо курить мануалы и прозванивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 22:40:56 »
Спасибо! буду проверять

а еще такой вопрос: сегодня возникла проблема, еду по городу, трогаюсь со светофора, только начал ехать, как обороты резко подскачили, при чем на газ слабо жал и машину дергать начало, так было несколько раз, когда ехал медленно на первой и второй передачи. Из-за чего это может быть?
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 23:49:48 »
только начал ехать, как обороты резко подскачили, при чем на газ слабо жал

Обороты растут непропорционально скорости = буксует сцепление.

Я вот тут подумал, что при неисправности датчика температуры ОЖ мозг считает двигатель прогретым, так что дело, скорее всего, не в нем..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Марта 2010, 00:43:39 »
тоже самое правда у меня джетроник грешу на трубку идущую от коробка всасываемого воздуха под внутренную облицовку фары у меня ее нету и когда термостат открывает большой круг теплый воздух который идет с радиатора попадает туда правда у меня датчик температуры всасываемого воздуха работает но всеравно думаю на это
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #5 : 23 Марта 2010, 10:21:38 »
Обороты растут непропорционально скорости = буксует сцепление.

хм, точно, когда дергается, сцепление было прижато немного.
Это лечится как-нибудь?
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 11:00:54 »
хм, точно, когда дергается, сцепление было прижато немного.
Это лечится как-нибудь?

Что именно? Если была прижата педаль - отпустить ее :) Если сцепление кончилось и буксует - менять, пока оно не угробило еще и маховик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 23 Марта 2010, 11:08:52 »
Ну и я бы проверил на всякий случай смесь. На холодную и на горячую.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Марта 2010, 13:21:09 »
Залейте для начала 98 бенз, ну или хороший 95.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Марта 2010, 13:55:32 »
Аха, чтобы движку спалить нах :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 23 Марта 2010, 14:15:55 »
1. При холодном двигателе импульс на открытие форсунки - 3,5 микросекунды, а на прогретом 2,5. Значит на холодную топлива поступает больше, вот и динамика выше.
2. Исходя из этого вопрос надо ставить так: "Почему машина плохо едет?"
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 16:40:50 »
сегодня стоял в пробке на месте, обороты начали падать, упали почти до 600, а потом резко сами до 2000 подскачили. косяк какой-то, так что сцепление отпадает, наверное. может с мозгами что-то?

на днях поменяю топливный фильтр и почищу форсунки, потом смесь надо будет проверить
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 17:11:51 »
Давление топлива и бензонасос проверь в первую очередь. Ну и регулятор давления проверь и обратку продуй ( только крышку с бака сними когда продувать будеш )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Марта 2010, 17:38:45 »
и обратку продуй ( только крышку с бака сними когда продувать будеш )
ну а если не снять, то должен воздух через вентиляцию бб выходить или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 23 Марта 2010, 19:35:03 »
ну а если не снять, то должен воздух через вентиляцию бб выходить или нет?
Теоретически да, а практически - дуть помрёш.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #15 : 23 Марта 2010, 20:31:19 »
Спасибо за советы! завтра займусь
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам