BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #225 : 28 Декабря 2009, 00:13:40 »
инструкция в любом мануале, нужен ключ на 10 и набор щупов
Сообщение склеено: 28 Декабря 2009, 00:14:51
а ващевот собсно
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTM1
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 254
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург - Карелия
  • Возраст:39
« Ответ #226 : 18 Января 2010, 14:02:59 »
Ребята, на М10 болты головки одноразовые? Где-то на форуме наткнулся на эту инфу, не помню где. При замене прокладки про замену болтов никто не говорит. Случилась такая ситуация: перетряхивал головку, после сборки и заводки начала появляться(понемногу) эмульсия в масле. Соотвецтвенно прокладка новая, колодцы болтов продувались. До того как залез туда все было гуд, дело было летом, так что это точно не конденсат. Так вот думаю, может старые болты не могут должное усилие затяжки обеспечить? Думаю поменять прокладку еще раз, теперь с болтами?
  • M42B18 - Сп...дили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #227 : 20 Января 2010, 10:01:08 »
Кто сталкивался с такой фигней у м20 l-jetronic. Головка после легкой капиталки. Заводишь без педали газа, если свечи не засраны, то обороты взлетают до 1500, а потом резко глохнет. Если успеть разгазовать ее, то с педалью чувствует себя превосходно, но стоит отпустить педаль как снова глохнет. И еще если педалью газа успел поднять обороты до 2000, а потом их скинуть ниже 1500, то снова педалью поднять не удасться она снова заглохнет. Это происходит и при рабочей температуре и на холодную. Все репу сломал уже, так как до этого заводилась и нормально работала даже на 4 горшках.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 10:38:31 от nlobanov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +4/-0
« Ответ #228 : 20 Января 2010, 23:50:57 »
А не подскажете, как на м20б20 свечи открутить?
  • яга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #229 : 21 Января 2010, 00:03:07 »
А не подскажете, как на м20б20 свечи открутить?
свечным ключом ! крутить против часовой стрелки ! ^-^
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +4/-0
« Ответ #230 : 21 Января 2010, 00:10:24 »
а искать видимо под капотом в движках?))))

чет я вечерком нифига их просто не нашел, завтра при свете дня посмотрю)
  • яга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #231 : 21 Января 2010, 00:14:50 »
а искать видимо под капотом в движках?))))

чет я вечерком нифига их просто не нашел, завтра при свете дня посмотрю)
они над выпускным коллектором (это под капотом справа по ходу движения) , найти их можно по свечным проводам идущим к ним  :)
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +4/-0
« Ответ #232 : 21 Января 2010, 00:20:26 »
Спасибо, завтра гляну) Там просто расширительный бачок по ходу надо отодвинуть, а то до двух из них неудобно ползти(
  • яга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #233 : 21 Января 2010, 00:26:20 »
ну что то типа того
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #234 : 23 Января 2010, 20:00:50 »
Кто сталкивался с такой фигней у м20 l-jetronic. Головка после легкой капиталки. Заводишь без педали газа, если свечи не засраны, то обороты взлетают до 1500, а потом резко глохнет. Если успеть разгазовать ее, то с педалью чувствует себя превосходно, но стоит отпустить педаль как снова глохнет. И еще если педалью газа успел поднять обороты до 2000, а потом их скинуть ниже 1500, то снова педалью поднять не удасться она снова заглохнет. Это происходит и при рабочей температуре и на холодную. Все репу сломал уже, так как до этого заводилась и нормально работала даже на 4 горшках.
У меня что-то подобное, но на прогретом не глохнет, а обороты плавают сильно. Я уже все перепробовал, все покрутил, бесполезно. осталось только давление в шинах проверить! :)
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rifkat
  • Гость
« Ответ #235 : 24 Января 2010, 12:50:20 »
Приветствую Всех ! Парни подскажите что делать ? У меня БМВ-318, М-10, инжектор, В цылиндры льют по сташному бензин, я заменил масло сьемные колпачки, стали заводить разорвало розочкой резонотор ! Мужики в сервисе говорят что бензин льет в поршня живьем, он не успевает сгорать, двигатель впорядке, поршня в норме, головка в норме ! Вот только поставил на него бошевские форсунки от десятки, и редуктор давления топлива поставил 3 бара ! Это может быть причиной ? Многие на работе говорят, что мозги еб-т какайто датчик, но некто неможет сказать какой ! Что посоветуюте ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #236 : 05 Февраля 2010, 20:25:47 »
Ребята, на М10 болты головки одноразовые? Где-то на форуме наткнулся на эту инфу, не помню где. При замене прокладки про замену болтов никто не говорит. Случилась такая ситуация: перетряхивал головку, после сборки и заводки начала появляться(понемногу) эмульсия в масле. Соотвецтвенно прокладка новая, колодцы болтов продувались. До того как залез туда все было гуд, дело было летом, так что это точно не конденсат. Так вот думаю, может старые болты не могут должное усилие затяжки обеспечить? Думаю поменять прокладку еще раз, теперь с болтами?

Рассказывай что произошло. Голову снимал, трещины, или все же не до конца головку притянул?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 254
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петербург - Карелия
  • Возраст:39
« Ответ #237 : 06 Февраля 2010, 15:56:31 »
После обнаружения головку не снимал, как всегда надеемся на лучшее, что это не трещины. До съема все Ок было, далее колодцы продули, затягивали равномерно, но без дин.ключа.
  • M42B18 - Сп...дили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mackruha
  • Гость
« Ответ #238 : 06 Февраля 2010, 16:57:10 »
Доброго времени суток!) Уже которую неделю думаю над проблемой и не знаю как решить, поэтому решил обратиться за помощью к Вам!)

М20, 2литра

Симптомы: глухие удары не стабильной периодичности, при движении с одной скоростью дергается.

Диагноз: скорее всего периодически подтраивает.

Поменял свечи, прочистил и проверил работу форсунок под давление, вычистил от окиси распределитель зажигания, высоковольтные провода в отличном состоянии, эластичные, нигде не пробивают, и все равно подтраивает...

Зазор выпускнова клапана 5го цилиндра на 0,7мм больше нормы, так как шайба регулировки не позволяет его сделать меньше.
Проверка воздухомера показала не линейное уменьшение сопротивления... то есть беру Омметр и плавно изменяю положение бегунка и показания вместо того, что бы плавно уменьшаться, они уменьшаются, но скачкообразно.....причем с большими скачками с разницей до 1 килоОма, хотя на сколько помню показания должны плавно опускаться с 500 Ом до нуля грубо говоря. Я думаю замена воздухомера всё изменить как считаете?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 17:02:05 от Mackruha
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mackruha
  • Гость
« Ответ #239 : 12 Февраля 2010, 12:11:02 »
Воздухомер поменял,  катушку от пыли очистил, состояние её хорошее, "пропикал" минус и плюс на катушке почему-то эти два контакта пищат при соединении с массой..это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #240 : 12 Февраля 2010, 13:55:34 »
Ребята, на М10 болты головки одноразовые? Где-то на форуме наткнулся на эту инфу, не помню где. При замене прокладки про замену болтов никто не говорит. Случилась такая ситуация: перетряхивал головку, после сборки и заводки начала появляться(понемногу) эмульсия в масле. Соотвецтвенно прокладка новая, колодцы болтов продувались. До того как залез туда все было гуд, дело было летом, так что это точно не конденсат. Так вот думаю, может старые болты не могут должное усилие затяжки обеспечить? Думаю поменять прокладку еще раз, теперь с болтами?
болты 100% одноразовые. как и на любых авто.
но здесь есть одно но: материал болтов такой что при протяжке они растягиваются, но не так как на тазах.. тоесть при откручивании они прихдят в норму, тоесть не надо дотягивать после пргрева.
затягивать такие болты нужно ТОЛЬКО динамометрическим ключем!!!! в три подхода!

то что у тебя появляется эмульсия это или ты не дотянул голову или перетянул и треснул колодец болта или же был треснут, а может и голова кривая после перегрева.

в общем вскрывать тебе 100% и смотреть.

п.с. недавно вскрывали м10, тот кто вскрывал его до нас, и менял прокладку не удосужился даже очистить прилипшие следы старой прокладки и новая соответсвенно села криво, жрало иногда антифриз, маслице подъедало, и блок потел.

в колодце была трещина.

в принципе трещины можно попробовать загерметизировать, есть типа составы, можно попробовать гермерика в резьбу пихнуть, но чтоб при закручивании болта не образовалось пробки под ним и больше не треснуло.

 и еще, если прошло мало времени как ты поставил новую прокладку и болты, и ты не перегревал двигатель, можно в принципе поставить болты и прокладку эти же, но если на прокладке нет никаких повреждений. (щас будут пинать меня за эти слова))))) но, некоторые ставят. я у себя так ставил, но причина вскрытия была замена колец на одном циле. проехал уже 20к
Сообщение склеено: 12 Февраля 2010, 14:00:22
Воздухомер поменял,  катушку от пыли очистил, состояние её хорошее, "пропикал" минус и плюс на катушке почему-то эти два контакта пищат при соединении с массой..это нормально?
если ты при подключенных проводах прозванивал. то они и будут звониться на массу, звонить надо на отключенных. сопротивление по книжке должно быть.
зазор клапана убирается с помощью нового эксцентрика, стоит он копейки, но меняется с болтом и гайкой.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 14:00:22 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #241 : 12 Февраля 2010, 14:28:45 »
и еще, если прошло мало времени как ты поставил новую прокладку и болты, и ты не перегревал двигатель, можно в принципе поставить болты и прокладку эти же, но если на прокладке нет никаких повреждений. (щас будут пинать меня за эти слова))))) но, некоторые ставят. я у себя так ставил, но причина вскрытия была замена колец на одном циле. проехал уже 20к
Пумц-пумц-пумц тебя ногами! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #242 : 12 Февраля 2010, 21:01:16 »
да ладно те витя)))) тут на форуме все правильные, а колхозят в тихаря все)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mackruha
  • Гость
« Ответ #243 : 13 Февраля 2010, 00:19:01 »
Спасибо, зазор убрал, но все равно подтраивает, скоро компрессию измерю, и сопротивление высоковольтных проводов, по получению результатов отпишусь)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mackruha
  • Гость
« Ответ #244 : 15 Февраля 2010, 10:37:23 »
Я полагаю что выяснил причину...
Проверил сопротивление высоковольтных проводов и оказалось что у основного провода сопротивления 2 кОм, а написано на нем 1 кОм, а у остальных превышение составило не более 20 процентов от написанного. Я думаю новые провода исправят ситуацию?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mackruha
  • Гость
« Ответ #245 : 20 Февраля 2010, 00:36:46 »
Оказалось не из-за проводов...поставил новые, все так и осталось, поставил еще свечи новые BOSCH, массу везде проверил....впускную систему прочистил..... и всё равно...в сервисе не знают что это может быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #246 : 10 Марта 2010, 19:13:12 »
Народ так кто нить натягивал цепь на маслянном насосе? У мя провис наверно с санцим.)
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #247 : 11 Марта 2010, 13:20:01 »
цепь и звездочки под замену
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #248 : 11 Марта 2010, 13:23:52 »
А скока в у.е. это счастье, и работы много?
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #249 : 11 Марта 2010, 19:49:51 »
Добрый день,не знаю может где-то терлось про это,но как -то не нашел.
Вобщем сломался у меня авто,нет искры на свечах,мотор м20в20 мотроник, копался я с ним очень долго и решил что виновник всего датчик положения коленвала,снял я его,осмотрел он показался мне весьма подозрительным,в плане номера и я решил пробить его по екзисту.
Оказалось стоял у меня датчик от волги,406 двиг,каталожный номер его 23,3847 мож кому пригодится если сломается машина по середине дороги,поменял его на оригинал,но для опыта купил такой же от волги за 160 рублей,двигатель работает с обоими датчиками одинаково.
Короче колхоз я убрал конечно,но если вдруг что,от волги его найти всегда можно.
Если вдруг не в той теме написал,то извините,просто подумал может кому поможет:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам