BMW E30 Logo

Автор Тема: Стекла фар - линза \неЛинза?  (Прочитано 2519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NorriS
  • Гость
« : 27 Апреля 2007, 13:28:18 »
Приветствую!

вот так всегда. сначала делаем, потом думаем :))

в общем задача:
1. стоят фары ближнего света линзованные с отпескоструенными стеклами, причем одна из них еще и протекает.

2. по случаю купил стекла фар ближнего света (hella - оптический элемент в сборе) совсем недорого. сегодня буду их забирать - еще не видел вживую, однако присмотревшись на фотке, которую продавец мне переслал с ужасом обнаружил что это стекла на фары 1-го перехода, т.е. там рассеиватель другой и они без "улыбки"....

вопрос: имеет ли смысл ставить эти стекла на линзованные фары или поискать на разборках живые стекла именно на 2-ой переход?

ЗЫ
кстати по идее эти линзованные фары разбираются изнутри - типа ближний свет держится на 3-х болтах, открутив которые фара вынимается...
у меня что-то не получилось, болты откручены ,а корпус не вынимается... прикладывать силу боюсь - оно ж дело дурное - сломаю еще что нить.. может там еще где-то крепеж есть?

спасибо за ответы! :)
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2007, 13:31:48 от NorriS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стекла фар - линза \неЛинза?

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Апреля 2007, 13:46:31 »
1. Снимаешь решетку
2. Отсодениняешь все провода
3. Откручиваешь три болта. Фару снял
4. Само стекло снимается просто, металиический обод защелкивается на корпусе. Но предварительно и это главное! там еще надо повернуть защелки такие пластмассовые, которые регулируют полжение самого блока в продольное положение, тогда ты вытащищь сам блок из корпуса фары.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NorriS
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Апреля 2007, 15:44:57 »
спасиб, а что касается стекла? ужасающий ли будет эффект если на линзованные фары поставить стекла от 1-го перехода (нелинзованных)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Апреля 2007, 16:33:59 »
думаю да. Т.к. светопропускание и световой пучок не зря расчитывается инженерами! Рассеиватели на первом переходе просто будут рассеивать пучок от линзы! ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 27 Апреля 2007, 17:10:59 »
Эээ, нелинзованые фары единой колбой стекло+отражатель. Как ты это собираешься приколхозить к линзованой фаре?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 27 Апреля 2007, 22:54:52 »
Эээ, нелинзованые фары единой колбой стекло+отражатель.
Это как?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wint
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Апреля 2007, 23:12:53 »
всё будет нормально светить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Апреля 2007, 00:57:57 »
Нелинзованая фара (моя) состоит из отражателя, к которому приклеено стекло. Блестящее колечко для красоты защелкивается вокруг стекла. Конструкция неразборная (кроме колечка).

2. по случаю купил стекла фар ближнего света (hella - оптический элемент в сборе)

Ничо не понимаю. Какой оптический элемент в сборе? На каких болтах держится ближний свет? Какая фара откуда вынимается?

Автор, поясни термины, которые используешь в своем первом посте, ссылками на каталог, и будет тебе счастье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 28 Апреля 2007, 01:42:26 »
Нелинзованая фара (моя) состоит из отражателя, к которому приклеено стекло. Блестящее колечко для красоты защелкивается вокруг стекла. Конструкция неразборная (кроме колечка).

2. по случаю купил стекла фар ближнего света (hella - оптический элемент в сборе)

Ничо не понимаю. Какой оптический элемент в сборе? На каких болтах держится ближний свет? Какая фара откуда вынимается?

Автор, поясни термины, которые используешь в своем первом посте, ссылками на каталог, и будет тебе счастье.

Похоже речь идет и сборной фаре. Там две фары соединены в одну?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 28 Апреля 2007, 08:50:30 »
Нелинзованая фара (моя) состоит из отражателя, к которому приклеено стекло. Блестящее колечко для красоты защелкивается вокруг стекла. Конструкция неразборная (кроме колечка).


При наличии строй фена в руках очень даже легко разборная.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2007, 10:57:26 от BadVik
»
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Апреля 2007, 10:56:36 »
всё будет нормально светить

глупости не советуй. У первого перехода есть вертикальные расеиватели, а на линзах - для светового пучка ничего нету, гладкое стекло (интересно почему?). Теперь мысленно состыкуй эти две вещи, и получится ЕРУНДА. Нет, может быть ездить конечно и можно, но по колхозу это уже думаю не к нам...

2 Abra - верно Ден сказал, разборная еще как, но возни много конечно... По моему единственное у кого фары разбираются без всяких герметиков и проблем (из иномарок) - это Мерсы, по крайней мере до середины 90-х.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NorriS
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Апреля 2007, 15:10:23 »
ок. завтра выложу фотографии с терминами. машина в гараже на неделе и своими глазами еще одно на другое не видел как одевается (или НЕ одевается.

в любом случае спасибо - вердикт вывешу в качестве фотоотчета.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 28 Апреля 2007, 16:07:21 »
глупости не советуй. У первого перехода есть вертикальные расеиватели, а на линзах - для светового пучка ничего нету, гладкое стекло (интересно почему?).

Не совсем так. В нижней части стекла напротив линзы тоже есть вертикальные рассиеватели (у меня, без улыбок) Еще на одной фаре (они от разных машин) в области линзы на стекле вертикальные белые полоски - не знаю зачем. Недавно видел свежекупленные хелловские фары с улыбками - там то же самое.

2 Abra - верно Ден сказал, разборная еще как, но возни много конечно... По моему единственное у кого фары разбираются без всяких герметиков и проблем (из иномарок) - это Мерсы, по крайней мере до середины 90-х.

Испытываю большой скепсис на этот счет.
И не вижу смысла ее разбирать. Стекла 1 переход отдельно не продаются, на 2 переход - только в обойме. Стекляшки-поделки с надписью хелла - отлично лопаются от тепла за полода (на Е34).

Разбирать феном НОВУЮ фару 1 перехода, чтобы стекло от нее воткнуть в обойму от 2 перехода, которую тоже разбирать феном - имхо, полнейший нонсенс.

Насколько я понял, автор сулчайно купил не те фары, которые хотел. По-моему лучший вариант - продать их тому, кто их хочет и купить то, что хотел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Апреля 2007, 18:36:57 »
Abra - насчет замены однозначно прав! Тем колхозом который хочет заняться аффтар - заниматься не стоит. Это то же самое, что взять и попереставлять по кругу колеса, до тех пор, пока они опять на свои места не встанут. Глупо короче.

Насчет стекол. Я недавно менял на своей дальние фары (т.к. одно стекло рабил случаем, по 8 баксов за штуку купил), а вот на линзе - аккуратно снял и протер все внутри. По ходу тоже самое сделал и со второй фарой. Просто греть надо очень аккуратно, медленно. Справедливости ради скажу, что отмакивал в горячей воде, потом аккуратно добавляя кипятка и в принципе снял. Но чесно гря, мне просто было в воскресенье нечего делать, иначе делать этого не стоит.

У меня фары - без улыбки и в центре, где линза - абсолютно никаких рассивателей нету. Просто гладкое стекло. И как я помню по рисунку, боковой разрез освещения линзы - свет идет конкретным пучком, и потом сам рассеивается, именно потому там и нету рассивателей, а  у первого перехода рассеиватели конкретные такие. Потому так и решил. В любом случае это колхоз будет.

Аффтар - меняй стекла и ставь которые нужно! Итог :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам