решил менять датчик коленвала. чтоб деньги не выкинуть зря. решил у вас спросить уточнить
Сначала измерь его сопротивление. У него в разъеме 3 контакта - один - экран провода, два других - обмотка датчика. Там должно быть какое-то сопротивление типа 100 ом.
Как правильно заметили выше, разъемы ДПКВ и импульсного датчика и могут быть перепутаны, если их трогали.
Для пробы датчик можно поставить от газели - он такой же формы и с таким же разъемом, но стоит недорого.
Проверь, что при включении зажигания появляется +12в на толстом красно-белом проводе, идущем от белого 5-контактного реле (в отдельной коробочке около левой чашки).
Проверь целостность тонких проводов, идущих от плюсовой клеммы - один из них - постоянное питание на мозг, без него работать не будет.
Проверь, что в разъеме мозгов нет зелени и хороший контакт (втыкаем-вытыкаем пару раз, полоиваем контакт-спреем).