BMW E30 Logo

Автор Тема: Хуторок :-)))  (Прочитано 819306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #21925 : 12 Мая 2016, 20:12:44 »
в газовом редукторе ломаться и нечему, проблемы обычно две, первая это как уже упомянули фильтр, вторая это со временем под воздействием газа вся резина превращается в пластмассу, ну а если цена ремкомплекта не намного меньше нового редуктора то смысл перебирать старый отпадает  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хуторок :-)))

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #21926 : 12 Мая 2016, 21:47:13 »
    ремкомплет стоит примерно в 4 раза дешевле нового редуктора, т.е. смысл есть, во-вторых - на винты холостой ход не реагирует, разбираться наугад лень, поэтому 236 грн и 2-2,5часа времени и гарантированно все нормально в редукторе.
    Белый, проезжал мимо твоей машины, скоро честь буду отдавать  :D
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21927 : 13 Мая 2016, 14:35:52 »
    Привет всем. 235 грн это какое поколение ГБО?
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1201
    • Репутация +65/-18
    • Локация: Винница
    • Возраст:44
    « Ответ #21928 : 13 Мая 2016, 17:02:29 »
    Второе
    • BMW 320i (Е30)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 884
    • Репутация +40/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:45
    « Ответ #21929 : 13 Мая 2016, 20:14:09 »
    с ткаими ценами конечно есть смысл перебирать, я с газовым давно не сталкивался, а лет 8 назад при цене 120 гривасей Белорусского редуктора поколения "0" его ремкомплект стоил 12 грн., а вот "итальяшка" тогда стоил 245 при цене на ремкомплекта 180, вот там смысла перебирать конечно небыло  ^-^ с тех пор езжу только на бензине  tongue
    • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21930 : 14 Мая 2016, 00:22:53 »
    бензинчик это тема. А если еще и шаровой то в двойне
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1201
    • Репутация +65/-18
    • Локация: Винница
    • Возраст:44
    « Ответ #21931 : 14 Мая 2016, 01:30:09 »
    Ну смотря кто сколько ездит. Я газ поставил когда сын в Николаев переехал жить, как то на то время по штуке за поездку, по три-четыре раза в месяц в бенз влаживать напряжно было.
    • BMW 320i (Е30)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21932 : 14 Мая 2016, 08:56:38 »
    А какой расход бензина у тебя и на каком моторе
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1201
    • Репутация +65/-18
    • Локация: Винница
    • Возраст:44
    « Ответ #21933 : 14 Мая 2016, 09:19:07 »
    Мотор М20В20, скорость до 120 (эконом режим) трасса в среднем 8л.
    Ездил три года назад в Затоку утром после ночной смены, уставший, больше 90 не ехал, расход был 7,5 л, я этого даже не ожидал. Двигатель на бензе был с прошивкой, Джокер тут вылаживал. Когда перешел на газ прошивку поставил обратно стоковую.
    • BMW 320i (Е30)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21934 : 14 Мая 2016, 14:30:24 »
    У меня 3.0 по трассе 7.2.   4 человека и полный багажник
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1201
    • Репутация +65/-18
    • Локация: Винница
    • Возраст:44
    « Ответ #21935 : 14 Мая 2016, 17:09:14 »
    Эмписятчетыре рулит
    • BMW 320i (Е30)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 884
    • Репутация +40/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:45
    « Ответ #21936 : 14 Мая 2016, 17:22:14 »
    У меня М20В23 по трассе 7,5  tongue но главное не расход а то на что техника способна и устраивает ли она хозяина  ^-^ вот эта техника например жрала 11500 в час, но на фоне того что она залазила на 37 км и максимальная скорость ограничивалась 3200 км/ч (больше просто лётчик выдержать не мог) на расход внимания не обращали до 1994 года  ^-^ кстати в него ещё 135 литров спирта заливалось  :)
    • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #21937 : 14 Мая 2016, 20:58:39 »
    МИГ 31 рулит ))))))))))))))))
    А у меня на бензе че-то меньше 12ти плохо получается, на газу (когда тот был исправен) - 14 ???
    Пробовал смеситель газовый снять (попробовть чисто на бензе) - мол душит двигло. Он-то действительно душит, это я как двигателист говорю, но субъективно разницы особо не ощутил. Может, если бы подольше покатался, то заметил, что расход на бензе уменьшился, может быть.
    Конечно, цены цепляют - раньше эконометр чисто для красоты стоял (шоб було), а щас все посматриваю, чтобы стрелка за 10 не выскакивала )))
    Седня, пипец, очередной попадос - дороги после дождя, что минные поля (а топологию я не знаю  :) ), развернул диск, еще и с трещиной >:D , благо резина целая. Остыл после психов, собрал волю в кулак и под дождем поменял на запаску, потом поехал восстанавливать диск. Заодно выяснил, что у меня полная ниша конденсированной воды :( сушимся...
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21938 : 14 Мая 2016, 22:54:52 »
    Мечтаю полетать
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21939 : 16 Мая 2016, 10:28:58 »
    Итак, вчера произошло знаковое событие
    Спустя 10 месяцев у меня дошли руки заняться работой над ошибками прошлогоднего свапа.
    Главная проблема была в том, что обратка не выводилась в бак, а была закольцована под капотом сразу после бензонасоса. В результате бенз в рампе и трубках разогревался, бензонасос начинал выть, а рампа "завоздушивалась" парамеи бенза... В холодное время года эта проблема не наблюдалась, так что зиму проездил спокойно, а на майских опять начались качели. У Саши анубиса наконец-то заказал нормальную магистраль обратки, нашел в залежах колбу с двумя патрубками, затарился четырьмя метрами шланга и процесс пошел.
    Часа полтора ушло на замену колбы и прокладки трубки, потом еще час на шаманство под капотом - фильтр и бензонасос делались при свапе на скорую руку и висели на стяжках. Теперь все разместил по кронштейнам, затянул и поменял все шланжички под капотом.
    Пару слов об оригинальных РТИ. У меня под капотом стояла сборная солянка из разного рода базарных шлангов. Под капотом была сборная солянка из разного рода базарных шлангов. Состояние - от "начал трескаться" до "задубел и сломался". При этом оригинальный 30летний BMW FUEL остался мягким и пластичным.
    В конце концов все было собрано и она завелась. Кстати это первый раз, когда я не забыл затянуть все гайки и не забыл ключ под капотом или еще ченить :))))

    На волне успеха решил вернуть под капот родной генератор после переборки, на 105А валео, и - ТАДАМ - установил короткоходную кулису.. Фотки будут чуть попозже, но в двух словах - это ...опа, господа...
    Это не рычаг а джойстик какой-то. Ну, во первых, теперь двумя пальцами передачу не переключишь... Во вторых, визуально невозможно отличить, какая передача воткнута. Проехал с десяток светофоров, так и не научился ею пользоваться :)))
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21940 : 16 Мая 2016, 10:32:48 »
    Да, из расказа жене о процессе ремонта, фрагменты (избранное)

    .... Понимаешь, начинаю вставлять, а оно не вставляется... С силой вставляю - не получается, вынул обратно, а там две резинки... Одну резинку снял, и уже нормально вставилосб
    .... Потом начал натягивать - еле натягивается, очень туго. смочил слюной - лучше, но все равно туго. тогда вспомнил о вазелинчике в бардачке, помазал вазелином - и само натянулось
    .... завелась легко, с полоборота, без предварительной прокачки :)))))
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21941 : 17 Мая 2016, 08:51:14 »
    Короткоходная кулиса это офигенно.
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21942 : 17 Мая 2016, 09:18:38 »
    Это ОЧЕНЬ короткоходная кулиса
    под нее похоже нужно коробку очень живую
    Сейчас, чтобы выдернуться со второй передачи, нужно приложить заметное усилие.
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21943 : 17 Мая 2016, 13:29:58 »
    Самая короткая зет 3 ем
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21944 : 17 Мая 2016, 16:00:11 »
    ну вот полагаю что это ее аналог
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1488
    • Репутация +35/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харкiв Україна
    • Возраст:47
    « Ответ #21945 : 17 Мая 2016, 17:15:54 »
    так а шо за кулису ты се брал? мне в своё время из двух обычных одну короткую сделали  ^-^
    • BMW E30, 320, M20B20, 1984
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21946 : 18 Мая 2016, 09:13:12 »
    Дима BARIK когда-то привозил, штук 10
    к сожалению, не нашел темы в которой он ее продавал
    красивая блестящая, шарнир целиком в сборе, облаченный в синий корпус анодированный или хз что за покрытие

    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21947 : 18 Мая 2016, 10:02:42 »
    Привет всем
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1488
    • Репутация +35/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харкiв Україна
    • Возраст:47
    « Ответ #21948 : 18 Мая 2016, 13:32:56 »
    Привет! хм.. понравилось тут зеркало с 36-ой с автозатемнением, подключается легко, думу теперь думаю, а может заколхозить себе :-[
    • BMW E30, 320, M20B20, 1984
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21949 : 18 Мая 2016, 13:58:09 »
    салонное?
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам