BMW E30 Logo

Автор Тема: Долбанный м20  (Прочитано 3376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« : 06 Мая 2010, 07:14:48 »
 :( из трубы валит черный дым, умельцы как уже не крутили расходометр форсы на стенде чистили, регулятор давления меняли.
Машина прет но бывает глохнет  :oпрям на перекрестке, из трубы дым, газануть так вообще облако черное  :( в чем проблема ?
m20b20 l-jet
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Долбанный м20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 06 Мая 2010, 07:23:04 »
надо провеить обратку, может забилась. Нужен манометр, для проверки давления в рампе. Черный дым это значит перелив. Может еще датчик температуры быть косячный вдобавок...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 06 Мая 2010, 08:20:02 »
Давление в рампу (входящее) 5-6бар. 2 регулятора обратки пробовали, родной и с волги.
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #3 : 06 Мая 2010, 08:22:16 »
должно быть 3 или 2,5, проверяй обратку.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 06 Мая 2010, 09:42:38 »
это давление входящее трубка после фильтра идущая в рампу на выходе (обратке в бак) не проверяли
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 06 Мая 2010, 10:14:51 »
входящее давление на рампу управляется регулятором, и оно не может быть больше, чем 3. все, что больше  трех насос не накачает, оно должно сливаться регулятором в обратку.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 06 Мая 2010, 10:46:24 »
какой еще регулятор ? О_О есть фото ?
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 06 Мая 2010, 10:58:59 »
Регулятор давления стоит на рампе. сними шланг обратки и попробуй его вывести в банку какую нибудь, попробуй так прокатиться :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 06 Мая 2010, 11:09:02 »
ну про этот регулятор знаю )) а там сверху про какой то еще писали как я понял между фильтром и рампой XDD.
на холостых даже дымит и кататься не нужно а если газануть по дороге ) то автобусы дышат моим выхлопом *скатился под стол*
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #9 : 06 Мая 2010, 11:59:26 »
это все блядищща с аватара тебе там накрутила!!))))))))))
з.ы. попробуй перемкнуть накоротко контакты в фишке датчика темп. на мозг-двухконтактная фишка-если будут изменения-пиши)) Есстественно снять сначала фишку с датчика
если я не ошибаюсь так можно симитировать полностью прогретую машину и уменьшить обогащение смеси мозгом
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 06 Мая 2010, 12:29:35 »
мозг от таких плясок не пи***ся ?
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Мая 2010, 12:56:38 »
Сто пудов -регулятор! Или,как правельно сказали, забита обратка! Не сбрасывает нужное давление. Еще самое хреновое,что может быть-  эта синяя б-ща с аватара)))!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 06 Мая 2010, 13:10:28 »
мозг от таких плясок не пи***ся ?
абсолютно нет. Просто датчик при прогреве сопротивление свое уменьшает-т.е. оно стремиться к нулю. Ты просто симитируешь полностью "проводимый" датчик. Я лично так неделю катался
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 06 Мая 2010, 13:25:08 »
хм.. на прогретой отрубить ? или отрубить и заводить?
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #14 : 06 Мая 2010, 13:45:45 »
хм.. на прогретой отрубить ? или отрубить и заводить?
да пох. попробуй и так и эдак.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 06 Мая 2010, 13:54:06 »
входящее давление на рампу управляется регулятором, и оно не может быть больше, чем 3. все, что больше  трех насос не накачает, оно должно сливаться регулятором в обратку.
Не 3, а 2,5 у него джетроник.
Обязательно проверить надо, походу давление большое.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 06 Мая 2010, 19:23:04 »
+1 к Хартжу и Дариону!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 06 Мая 2010, 21:03:28 »
если есть манометр со стрелкой, то момеряй давление в рампе после выключения:
тоесть мотор работает, давка, как ты пишешь, 5 бар
1 выключаешь мотор, и если давление постеменно падает до 2,5 то это касяк с обраткой.
2 снеимеш с регулятора шланг обратки и делаешь слив сразу в канистру(емкость для накопления бензина, слитого регулятором давления) если не переливает, то касяк с обраткой.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 06 Мая 2010, 22:29:01 »
Не проверял.
появился прикол что на светофорах глохну. если не давить газ то все время глохнет машина расход бешенный 15 адских километров по центру города (куча перекрестков) бенз уходил на глазах.
работает странооо
гыр гыр гыр
гыр гыр (как будто кто то погазовывает чуток)
гыр гыр гыр...
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 07 Мая 2010, 07:07:39 »
Не проверял.
появился прикол что на светофорах глохну. если не давить газ то все время глохнет машина расход бешенный 15 адских километров по центру города (куча перекрестков) бенз уходил на глазах.
работает странооо
гыр гыр гыр
гыр гыр (как будто кто то погазовывает чуток)
гыр гыр гыр...
прикольно, езди так!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #20 : 07 Мая 2010, 11:17:07 »
тебе сказали что делать. Отписывай результаты
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 07 Мая 2010, 11:18:28 »
1н клапан просто через себя пускает *постоянно открыт*
2ой почти так же.
датчик температуры поставили новый все так же.
клапан новый работает но пашет так же
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Мая 2010, 11:39:19 »
Не проверял.
появился прикол что на светофорах глохну. если не давить газ то все время глохнет машина расход бешенный 15 адских километров по центру города (куча перекрестков) бенз уходил на глазах.
работает странооо
гыр гыр гыр                                                                                                                                                   100% тебе говорю,что это высокое давление в рампе! У меня такое было! Проверь еще раз регулятор давления, вакумный шланг,что к нему подходит не забит ли,продуй сжатым воздухом обратку,проверь сетку,которая в баке,если грязная -тоже продуй Еще можно проверить работу форсунок: во первых проверить контролькой все разъемы  а во вторых почистить как описано на данном форуме. Я лично остался очень доволен описанным здесь способом чистки.Дешево и сердито! Честь и хвала тем,кто поделился этим опытом. Машина после этой процедуры-просто летает! Твой регулятор по какой то причине не сбрасывает давление.Все 100% топлива идет через форсы в камеры сгорания. Слишком обогащенная смесь! Свечи не в состоянии ее нормально воспламенять-вот и глохнет на холостых.
 
Сообщение склеено: 07 Мая 2010, 10:40:56
                                                                                                                 100% тебе говорю,что это высокое давление в рампе! У меня такое было! Проверь еще раз регулятор давления, вакумный шланг,что к нему подходит не забит ли,продуй сжатым воздухом обратку,проверь сетку,которая в баке,если грязная -тоже продуй Еще можно проверить работу форсунок: во первых проверить контролькой все разъемы  а во вторых почистить как описано на данном форуме. Я лично остался очень доволен описанным здесь способом чистки.Дешево и сердито! Честь и хвала тем,кто поделился этим опытом. Машина после этой процедуры-просто летает! Твой регулятор по какой то причине не сбрасывает давление.Все 100% топлива идет через форсы в камеры сгорания. Слишком обогащенная смесь! Свечи не в состоянии ее нормально воспламенять-вот и глохнет на холостых.
Сообщение склеено: 07 Мая 2010, 11:41:18
Не проверял.
появился прикол что на светофорах глохну. если не давить газ то все время глохнет машина расход бешенный 15 адских километров по центру города (куча перекрестков) бенз уходил на глазах.
работает странооо
гыр гыр гыр                                                                                                                                                   100% тебе говорю,что это высокое давление в рампе! У меня такое было! Проверь еще раз регулятор давления, вакумный шланг,что к нему подходит не забит ли,продуй сжатым воздухом обратку,проверь сетку,которая в баке,если грязная -тоже продуй Еще можно проверить работу форсунок: во первых проверить контролькой все разъемы  а во вторых почистить как описано на данном форуме. Я лично остался очень доволен описанным здесь способом чистки.Дешево и сердито! Честь и хвала тем,кто поделился этим опытом. Машина после этой процедуры-просто летает! Твой регулятор по какой то причине не сбрасывает давление.Все 100% топлива идет через форсы в камеры сгорания. Слишком обогащенная смесь! Свечи не в состоянии ее нормально воспламенять-вот и глохнет на холостых.
 
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 11:41:18 от шабаныч
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Bmw E30 m20b20 l-jet
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 08 Мая 2010, 07:05:33 »
Дорожки расходометра сдохли.
1н на низах плохо пашет зато выше 2х тыс летает шо ппц одна е36 320i M50b20 сегодня нюхала выхлопы
2ой на низах до 3х тыс пашет хорошо но нет тяги. давишь педаль как будто отсечка срабатывает на 4х тыс.
буду лечить пользуясь темой из архива
Сбылась мечта купил е30 ))) Теперь хочу я двиг дурнее )  и буду счастлив как дурак =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам