BMW E30 Logo

Автор Тема: Долбанный inspection! (крик души)  (Прочитано 2691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 11 Октября 2008, 22:51:03 »
нет, ну надо же. дома семь (!) приборок, но инспекшн нигде не работает.
нашёл вроде внешне живую сервисную плату
пропаял поставил новые аккумуляторы - сбросил индикаторы
нет же блин - при включении зажигания температура двигателя отображается нормально, но когда после старта гаснут 5 зелёных, стрелка температуры падает на ноль. :(
ставлю горелую сервисную плату - на ней ничего не работает, но температуру показывает.
а я хочу чтоб всё работало.
не судьба?   ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Долбанный inspection! (крик души)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Октября 2008, 22:55:33 »
СИ плату можно выкинуть указатель темпер. подключить напрямую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 11 Октября 2008, 23:08:50 »
я б забил....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Октября 2008, 23:10:42 »
а если шланг какой потечет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 11 Октября 2008, 23:12:17 »
а если шланг какой потечет?
я б забил на сервисную шнягу. приборы важнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 11 Октября 2008, 23:14:11 »
я так и сделал.хотя еслиб нашел норм приборку купил бы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Октября 2008, 23:20:02 »
а если шланг какой потечет?
я б забил на сервисную шнягу. приборы важнее.
напрямую это как? появилась мысль пустить температуру напрямую, оставив в виде декорации СИ. правда моточасы эта зараза неправильно считать будет
я так и сделал.хотя еслиб нашел норм приборку купил бы
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjQwNjkubmV3I25ldw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Октября 2008, 23:25:56 »
надо три провода припоять точно не помню на какие контакты если надо завтра по схеме посмотрю.
датчик температуры и проводку проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Октября 2008, 23:31:28 »
надо три провода припоять точно не помню на какие контакты если надо завтра по схеме посмотрю.
датчик температуры и проводку проверял?
на двигателе датчик новый
проводка думаю, что в норме. ставил приборку от машины tradis1 - всё вроде нормально было.  мои приборки у него работать отказывались.
опять же раз перестановка inspection даёт такой эффект, то вывод сам напрашивается - искать живой инспекшн
+ была бы коза в проводке, скорей всего стрелка бы показывала "перегрев".... как мне кажется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 12 Октября 2008, 12:51:51 »
У меня не пашет и инспекш и датчик температуры.... дома уже 3 долбаных приборки и тоже всё никак :)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 12 Октября 2008, 14:42:31 »
Тоже дома три приборки))) Кроме одной, у всех проблемы с датчиком температуры. А где их нет, туда тахометр не втыкается( Сейчас хочу четвёртую брать...
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 12 Октября 2008, 14:54:37 »
нас таких много ((((((((
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Октября 2008, 16:37:25 »
нас таких много ((((((((
по ходу да...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CrazyDJ
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Октября 2008, 16:41:37 »
а у меня все работает кроме показателя температуры(((( прыгает постоянно стрелка то в норме то в перегреве...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Октября 2008, 18:06:32 »
а у меня все работает кроме показателя температуры(((( прыгает постоянно стрелка то в норме то в перегреве...
аккумуляторы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 12 Октября 2008, 20:27:13 »
у меня постояно температура прыгает на максимум
CrazyDJ
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Октября 2008, 20:40:00 »
да да, тоже самое что и у меня. а где можно купить новые аккамуляторы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Октября 2008, 20:47:58 »
если температура прыгает на максимум - рекомендую проверить затяжку гайки, что держит прибор, а точнее наличие массы прибора. если его от массы отключить, он  как раз прыгнет на максимум. Что топливный, что температурный датчики.
массы не может быть и в самом приборе - он разбирается на собственно прибор и корпус. так вот между прибором и корпусом, тоже может быть плохой контакт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Октября 2008, 20:49:51 »
да да, тоже самое что и у меня. а где можно купить новые аккамуляторы?
новые аккумуляторы продаются в любом магазине, который занимается батарейками, всякими там фонариками, рациями и прочей чепухой. цены до 100р за штуку - я по 30 покупал для экспериментов.
ну естественно надо сначала их зарядить
паять к клеммам их лучше всего при помощи флюса для алюминия. главное остатки флюса удалить потом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CrazyDJ
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Октября 2008, 20:57:33 »
Огого, спасибо, за подробное описание!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Октября 2008, 21:11:02 »
Огого, спасибо, за подробное описание!!!
не за что буду рад если помог - ещё момент - старые аккумуляторы лучше аккуратно отпаять, плоскогубцами отодрать контакты.
затем мажешь флюсом и лудишь.
флюс продаётся в радиодеталях, стоит 30р за флакон - потом этого флакона ещё лет на 10 хватит :)
повторюсь ещё раз - остатки флюса удалять - он ток на ура проводит -я так одну плату по неопытности спалил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 12 Октября 2008, 23:22:01 »
Прочитал тут топик... Удивился... Сколько всего может эта SI-плата...
Аккумуляторы у меня не менялись, эт я знаю точно... Горят то почти все огоньки красно-желто-зеленые вместе с Оилсервисом, то только Инспектион... Причем когда как... Сегодня так горят, завтра по-другому... При этом датчик температуры показывает все нормально...
Я не шарю в электронике, но может мне тоже туда полезть, аккумуляторы перепаять... При смене аккумулятором сбрасывается, насколько мне известно, и этот счетчик Оилсервиса...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 12 Октября 2008, 23:27:35 »
А какая практическая польза от этой индикации?   ???
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 13 Октября 2008, 11:40:15 »
Дома шесть приборок лежит. Инспекшин работает, а температура падает в ноль и очень редко выходит из синей зоны, это что значит, у меня на приборке супер масса? Такой косяк на всех живых приборках, дачик тож менял.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 11:43:03 от ZDemon
»
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 13 Октября 2008, 11:59:10 »
на датчик темп. ож (стрелку) идут три контакта.
1. питание (+)
2. земля (-)
3. сигнал с датчика (с отрицательным потенциалом). вроде как с разъема А26 напрямик на датчик и параллельно на мозг приборки.

плата СИ тесно связана с мозгами самой приборки, поэтому из-за глюка СИ может глючить темп.

если отказаться от СИ, помоему не сложно перекомутировать (да, соплями) питание и сигнал датчика непосредственно на прибор, без связи с остальной частью панели. либо продолжать мерять, куда или откуда чтота там уходит-приходит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам