BMW E30 Logo

Автор Тема: сцепление и давление масла  (Прочитано 2396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

In-Grem
  • Гость
« : 02 Мая 2007, 09:59:19 »
Есть  две проблемы.

 Проблема номер  раз!

двигатель  работает  соответственно  со скоростью....но  иногда оборыт растут а скорость  нет..... это  происходит  на первой, на второй, третьей и четвортой передаче (на пятой не могу проверить  пока схождение  не сделаю).
 мне кажется что  это сцепление.. какие еще варианты?

Проблема номер  два!
после прогрева движка в при переключении скоростей подмаргивает (а иногда гороит  до  10-12 сек) лампа давления масла. (горит как бы между скоростями пока нажато  сцепление). какие могут быть  варинты?
Заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сцепление и давление масла

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 02 Мая 2007, 10:33:47 »
Проблема 1 - действительно сцепление, пробуксовывает оно. Чтобы не закопаться в мелких подробностях и быть уверенным на 100% - лучше менять всю корзину. Место тяжелое для доступа, лучше 1 раз залезть и сделать хорошо и надолго. Ну хорошо бы убедиться перед тем как делать вывод о необходимости замены корзины, что привод сцепления работает нормально, то есть полностью снимает усилие с нажимного подшипника при отпущенной педали сцепления.

Проблема 2 - нехороший признак, срочно разбираться надо. Подмаргивает именно на выжатом счеплении, ИМХО, потому что в этот момент газ отпущен обычно, вот на на малых оборотах давления масла и не хватает.

Много слов было сказано про давление масла - не поленись, поищи. Одним постом здесь нельзя обойтись, это многофакторная фигня.

Удачи!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2007, 10:49:37 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2007, 10:54:26 »
Проблема 1 нету вариантов кроме сцепления, а  на холостых лампочка давления горит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Мая 2007, 11:03:15 »
Проблема 1 - действительно сцепление, пробуксовывает оно. Чтобы не закопаться в мелких подробностях и быть уверенным на 100% - лучше менять всю корзину. Место тяжелое для доступа, лучше 1 раз залезть и сделать хорошо и надолго. Ну хорошо бы убедиться перед тем как делать вывод о необходимости замены корзины, что привод сцепления работает нормально, то есть полностью снимает усилие с нажимного подшипника при отпущенной педали сцепления.

Проблема 2 - нехороший признак, срочно разбираться надо. Подмаргивает именно на выжатом счеплении, ИМХО, потому что в этот момент газ отпущен обычно, вот на на малых оборотах давления масла и не хватает.

Много слов было сказано про давление масла - не поленись, поищи. Одним постом здесь нельзя обойтись, это многофакторная фигня.

Удачи!
по  поводу лампы давления масла   я больше чем уверен что  это  маслянный насос. А по поводу сцепления хотелось бы просто  "сопоставить  диагнозы разных врачей" ;) по  поводу сцепления  может  кто  подскажет несколько   вариантов  проверки....все -таки  не хотелось  бы лезть  в коробку без полной уверенности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Мая 2007, 11:12:55 »
Кроме как, сцепление ничего другого ИМХО быть не может. Но не прижимается полностью, или убито вовсе-это вопрос; хотя в любом случае починка - это замена.
А по маслу ничего не сказано было по поводу уровня, может его тупо мало!? У меня когда было мало масла, лампа загоралась на поворотах и при резком торможении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Мая 2007, 11:16:52 »
по пункту два - я так полгода проездил на минералке, после того как стала гаснуть после 1500об/мин перебрал мотор. вкладышам пистец у тебя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Мая 2007, 08:55:51 »
Есть  две проблемы.

 Проблема номер  раз!

двигатель  работает  соответственно  со скоростью....но  иногда оборыт растут а скорость  нет..... это  происходит  на первой, на второй, третьей и четвортой передаче (на пятой не могу проверить  пока схождение  не сделаю).
 мне кажется что  это сцепление.. какие еще варианты?

Проблема номер  два!
после прогрева движка в при переключении скоростей подмаргивает (а иногда гороит  до  10-12 сек) лампа давления масла. (горит как бы между скоростями пока нажато  сцепление). какие могут быть  варинты?
Заранее спасибо
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! УРА! ПРОСТО  ПОЧИСТИЛ ПРИЕМНИМ МАСЛА И НОРМАЛЬНО ПРИКРУТИЛ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #7 : 30 Мая 2007, 11:04:04 »
на bmworg.ru писали про такой способ проверки сцепления: затягиваешь ручник, включаешь пятую передачу и плавно отпускаешь сцепление, если движок заглохнет - сцепление нормальное, если не глохнет - сцепление на помойку
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 30 Мая 2007, 13:36:36 »
на bmworg.ru писали про такой способ проверки сцепления: затягиваешь ручник, включаешь пятую передачу и плавно отпускаешь сцепление, если движок заглохнет - сцепление нормальное, если не глохнет - сцепление на помойку

.. но после этого эксперимента - сцепление в любом случае в помойку (полушутка) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам