BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор давления топлива.  (Прочитано 3231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 04 Мая 2007, 13:11:41 »
Собрался себе профилактику форсунок сделать, решил начать с давления в системе вообще. Практиковаться с дружбаном начали на 735i (м30в35). Хазяином 735ы был куплен манометр, тройник, шланги и хомуты.


Давления в системе не было. т.е. бенз на заглушеном двиге уходил в обратку. когда заглушили обратку на регуляторе, -на заведеной начало зашкаливать, когда заглушили-четко 3бар. Видимо то что регулятору дали просраться давлением в 6-7 (манометр зашкалил) бар, пошло ему на пользу (испугался наверно) и он перестал спускать бенз с рампы в обратку на заглушеном двиге. Обратку подсоединили на место. Завели. Давление на холостых -2,6бара, когда газуеш -2,8бара,на заглушеной - 2,9бар. со снятым вакуумным подсосом-3,05 бара.  Вот такая херня. Я вообще в курсе что должно быть 3,0, под газом ~3,3....

решили что проблема в регуляторе. Купили Волговский за 24уе.(чтото показалось что дорого и к тому же он не бош)
Давление после замены увеличилось на 0,1бара во всех режимах, но заветных 3бар не дождались.... Короче, манометр наверно фтопку yahoo???????????
Или что с давлением делать??? С новым регулятором давление падает на 0,05 в час (наверно форсунки?).
« Последнее редактирование: 04 Мая 2007, 16:16:43 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор давления топлива.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 04 Мая 2007, 13:21:35 »
В чем проградуирован манометр?
см. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzcG93ZXIucnUvc21mL2luZGV4LnBocD90b3BpYz05Mi4w
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 04 Мая 2007, 13:48:42 »
В чем проградуирован манометр?
см. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzcG93ZXIucnUvc21mL2luZGV4LnBocD90b3BpYz05Mi4w

в БАРах, на регуляторе тоже написано "Bar".
а как вообще должна ситуация выглядеть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 04 Мая 2007, 15:42:19 »
Фигасе, а я бош за 1200 рублей купил.

Насчет 3.3 "под газом" - не уверен. Регулятор делает так, чтобы разница давления между топливной рампой и впускным коллектором была постоянной. Т.е. давление выше номинала (3.0) будет в том случае, если во впускном коллекторе давление выше атмосферного. Установлена турбина?

Насчет разницы 0.1 бар - вряд ли вы купили настолько точный манометр, чтобы на это заморачиваться.

Давление на выключенной машине может падать из-за негерметичности:
- форсунок
- клапана в бензонасосе
- регулятора давления

Насколько я понимаю, некоторая негерметичность всех этих узлов допускается. 0.05 в час - считай нету, имхо.
Про старый клапан - не понял, что с ним делали и случилось. Куда манометр подключали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 04 Мая 2007, 16:15:54 »
пардон, ошибся, волговский рег. стоил 24у.е. (исправил)

турбины нет. задумался..... значит получается в состоянии покоя он должен держать 3 бара, на хх меньше значительно, на высоких оборотах (точнее при резком открытии дроссельной заслонки) давление должно приближаться к 3 барам... Тогда все правильно, особенно если сделать скидку на пизд%ливсть манометра.

Со старым клапаном ниче особенного не делали. Просто когда сначала подсоединили манометр, то давление моментально после остановки двигателя (и соответственно бензонасоса) падало на ноль. После того как на нем заглушили обратку и завели двигатель (манометр естественно уперся в ограничитель, т.е. там минимум 6бар было), он стал нормально держать и на заглушеном, но все же падение давления наблюдалось.... и было принято решение поменять на "новый" но ГАЗ. вообще на рынке регуляторов не оказалось, что было вызвано частично праздниками (не все лотки работали) частично тем что как объясняли продавцы специализирующиеся на ГАЗовской топливной апаратуре и в частности инжекторной, - на Волгах регулятор НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ (УРААА!!!!) потому его нет в изобилии как расходника.... но говорили что недавно был по цене от 10(!!!) до 14(!!!!) долларов. короче был куплен в суперГАЗмагазине за 24.

Манометр подключали в разрыв топливопровода перед рампой.

а по ходу дела разобрали (распилили) еще и старый регулятор с м20б20 (на 2,5бар наверно)....любознательно... фотка:

интересно как ему вакуумную полость засрало.

« Последнее редактирование: 04 Мая 2007, 17:00:25 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 04 Мая 2007, 16:32:31 »
на Волгах регулятор НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ (УРААА!!!!)

Гыгыгы. Много они инжекторных волг видели с возрастом и пробегом как у Е30? :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам