BMW E30 Logo

Автор Тема: Актюатор воздушной заслонки и напряжение (2BE)  (Прочитано 1203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 23 Мая 2010, 15:21:28 »
Какое напряжение должно приходить на актюатор воздушной заслонки при включении зажигания? (2BE)

P.S. При включении зажигания воздушная заслонка не прихлопывается. Мозги менял.



« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 15:26:01 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Актюатор воздушной заслонки и напряжение (2BE)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 24 Мая 2010, 10:51:35 »
релюху на левом брызговике проверял? предохранитель? проблема не в мозгах
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 11:33:09 »
релюху на левом брызговике проверял? предохранитель? проблема не в мозгах
да. предохранитель рабочий.
на двух контактах реле постоянно напряжение аккумулятора. на 85 вместо положенных не более 0.5В, почему то появилось напряжение аккумулятора, при подключении к мозгам на вывод 20.
на 87 контакте чутка не хватает напряжения, при включении зажигания - 8B, вместо положенных аккумуляторных.
 реле не щелкает, когда зажигание включаю (должно?)

Прозвонил все провода, померил везде сопротивление, напряжение, всё в норме, все в порядке, всё как в азбуке! Видимо проблема именно в 85 контакте реле, потому что там не должно быть такого напряжения, а как оно там берётся ума не приложу, потому что провод напрямую идёт в эбу, на контакт 20. Без мозгов, на 85 нету напряжения = 0.
Мозги ставил другие, такая же хрень. Реле другое, тож ниче не меняется.

На актюатор воздушной заслонки доходит тока 0.20, при включении зажигания.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 11:39:54 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам