Ну вот! Съездил в отпуск домой, успел несколько полезных работ провести с машиной!
Начал с замены расходников параллельно с заменой топливного насоса! Купил Pierburg. О нем я прочитал самые положительные отзывы и решил остановиться на этом выборе!
Вот так в собранном виде все выглядело!


Так же был заранее куплен подвесной подшипник. После установки МКПП5 с новым карданом что-то там шумело подозрительно)) Сняли, разобрали, и вправду, почти сдох подшипник... . При этом выяснилось, что и муфта кардана уже подустала, заменил и её! После этого, кстати, машина плавнее как-то ехать стала на малых скоростях и при начале движения. Рывков меньше!

Ну, далее началась работа, до которой у меня долго руки не доходили)) Решил я глушитель сварить)))
Ну, вот, что из этого вышло:

Тут старый и новый уже собранный:


Выпуск получился на 51-й трубе с прямым резонатором! Трубы мы использовали от ГАЗ-3307. Это грузовая авто с мотором V8 Это от с приемных труб. Они там почти не сгорают никогда)) А вот бочка глушителя - лучше не спрашивайте, от чего она)))))) Поставили ее туда, т.к. не хотелось покупать ничего дорогого, а то вдруг бы не получилось ничего... Вообще я планировал туда ставить совершенно стандартную бочку глушителя от М10, но не попалась она мне под руки.
Все оставшееся время я пытался приводить в порядок кузов! Разобрал салон, снял ковер, снял шумку, где смог, все высушил и т.д. Все места, где была замечена коррозия, зачистил, обработал, и покрасил! Так же заварили площадку под аккумулятором. Кислота, которая туда текла и время, не пощадили её(( Надеюсь, что больше в пол вода бежать не будет. Но позже все равно проверю!
Ковер салона помыл высоконапорной мойкой. В качестве моющего средства использовал Vanish)) После того, как он высох, вывесил его на веревку и долго выбивал песок! Песка там было, я Вам скажу, это жесть)))


Ну и сфоткал подкапотное за одно))


Еще много чего не успел, конечно, но это потихоньку со временем сделается)