BMW E30 Logo

Автор Тема: износа колодок датчики и иже с ними  (Прочитано 2321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« : 17 Июня 2010, 18:24:15 »
такой вопрос- под капотом слева (m40) идет провод, в мягкой толстой обмотке похожей на свечную, на конце разъем с двумя контактами - один папа другой мама. если их перемкнуть - то на приборке перестает гореть лампочка износа колодок - не горит как при включенном зажигании (когда горят все остальные лампочки),  так и при работающем дрыгателе
опять же с левой стороны, под фарами есть еще один разъем - но на этот раз жесткий пластиковый, с двумя выводами - оба папы, от него идут два провода серокоричневый и серожелтый вроде в общий жгут проводов. с правой стороны нет никаких проводов, которые могли бы идти к датчикам износа колодок.
такой вот вопрос -  как вся эта система подключается по науке - ибо чует моя пятая точка что кое-какие провода выдернули прошлые колхозники, + как должно все это работать - т.е меня смущает что индикаторная лампочка перестает гореть вобще. и что за второй разем рядом с левой фарой,  если нужны будут фотге - выложу,  погуглил немного схемы проводки - ацкую буку в 150стр  - как понял оба датчика подключены последовательно, но места подключения (разъемы) не нашел...

спасибо!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме износа колодок датчики и иже с ними

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 18:33:16 »
покупаешь датчик износа колодок, вставляешь его с суппорт , подключаешь к этому разъему когда колодки износятся то на приборке загорится лампочка, все остальное время она не горит ,
датчик износа колодок вроде только на одном переднем колесе слева ставится( со стороны водителя) и на одном сзади ( если дисковые тормоза зад), датчик работает вроде на разрыв, если у тебя постоянно горит эта лампочка видимо просто замкнули его разъем

фото бы ...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Июня 2010, 19:57:46 »
вот единственный похожий датчико-износо-колодочный провод


а это неизвестный разъем под левой фарой - тот что снизу изолентой замотан


а вот картинка из хитрой книги:


 блин, точно - один датчик фперед - другой назад. чет я ступил сначала))
но вопрос про приборку остается -  почему хитрые немцы не включают сею лампочку при чек-апе при включенном зажигании???

как бы отсутствие горящих лампочек на приборке есть благо, но в то же время тогда получается неизвестно - горит эта лампочка или нет....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 20:49:49 »

но вопрос про приборку остается -  почему хитрые немцы не включают сею лампочку при чек-апе при включенном зажигании???

как бы отсутствие горящих лампочек на приборке есть благо, но в то же время тогда получается неизвестно - горит эта лампочка или нет....

потому что это не нужно , скажу тебе больше , на рендже тоже загорается когда  нужно  менять , на яге тоже ) на вольфе тоже... д и там система примитивная , зачем ее усложнять ради того чтобы ты видел эту лампочку?

на первой фото- он самый.разъем под датчик
на второй фото- похоже разъем для подключения противотуманок
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 21:02:12 »
потому что это не нужно , скажу тебе больше , на рендже тоже загорается когда  нужно  менять , на яге тоже ) на вольфе тоже... д и там система примитивная , зачем ее усложнять ради того чтобы ты видел эту лампочку?
а если лампочка сгорела,  или контакты окислились или ее там просто нет??
лампочка давления масла - тоже примитивная система
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 21:09:31 »
а если лампочка сгорела,  или контакты окислились или ее там просто нет??
лампочка давления масла - тоже примитивная система
согласен , однако ж сделали так.... и колодки ты всегда можешь проверить а давление нет
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 21:13:35 »
на первой фото датчик износа колодок, при замыкании лампа гаснет - все правильно
на второй фото разъем под омыватель фар - он тебе совсем не нужен, оставь его в покое :)
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 21:36:13 »
ага, понятно теперь стало мне
значит постараюсь как колодки буду менять заколхозить сей хитрый датчег, посмотрим чо енто за зверь:)

спасибо за просвещение:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 18 Июня 2010, 11:56:15 »
Датчик работает не только на обрыв, но и на замыкание на массу. Когда изоляция датчика перетирается, он при торможении начинает касатся диска и лампочка моргает (возможно, реализовано не во всех типах приборок).
У меня эта лампа при исправном датчике загорается в момент кручения стратером (зачем именно так и правильно ли - не знаю, но удобно).

на второй фото разъем под омыватель фар - он тебе совсем не нужен, оставь его в покое :)

У меня тоже такой есть, и тоже только слева. Так и должно быть или правый потерялся? В жгуте никаких обрезанных проводов не обнаружилось, кажется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 13 Июля 2010, 19:51:43 »
У меня эта лампа при исправном датчике загорается в момент кручения стратером (зачем именно так и правильно ли - не знаю, но удобно).
ога, теперя и у меня так))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 14 Июля 2010, 11:57:42 »
Разъём под омыватель фар один, около левой фары. На Блок управления идёт один провод, а второй идёт на фару ближнего света.(омыватель работает только при включенном ближнем свете или габаритах, кому как удобнее) Есть ещё один провод, серофиолетовый, вроде, он идёт на дополнительную лапку ЭБУ дворников - это система интенсивного омывания ветрового стекла.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 14 Июля 2010, 12:58:02 »
Датчик работает не только на обрыв, но и на замыкание на массу. Когда изоляция датчика перетирается, он при торможении начинает касатся диска и лампочка моргает (возможно, реализовано не во всех типах приборок).
У меня эта лампа при исправном датчике загорается в момент кручения стратером (зачем именно так и правильно ли - не знаю, но удобно).


+1
у меня точно так же - видимо это и есть правильно ))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 14 Июля 2010, 13:17:11 »
Просто, когда вы стартёром крутите, машина трясётся и провод датчика коротит на массу :):):)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам