BMW E30 Logo

Автор Тема: Почистил форсы...  (Прочитано 1726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« : 20 Июля 2010, 10:07:06 »
Вчера решил почистить форсунки, с самого начала все пошло через *опу, - рампа ни какую не хотела сниматься, пришлось загнуть крюк и вытянуть, форсунки оказались очень засранными, чистил их средством для чистки карбов, поменял все резинки, поставив рампу на место, все закрутив я столкнулся с проблемой подлюченя питания, вроде все подключил (неуверен в правильности).
обороты и до этого плавали(от 600 до 700) теперь на холодную 1200 и опускается до 700 и плывет до 800, еще появился странный запах на заведенном двигле.
Расход стал космический, машина стала резвее, но подозрительно дергается при отпускании педали...

Что делать? Как быть?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почистил форсы...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 20 Июля 2010, 10:40:57 »
проверь все патрубки . Может растрескались при снятии-установке. У меня так было. Или может регулятор давления плохо одел.. Рампу с форсунками хорошо затянул 4 болтами?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Июля 2010, 10:42:47 »
На холодную 1200- это по идее прогревочные...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 20 Июля 2010, 10:57:09 »
Затянул хорошо, нигде не сопит, сейчас почистил контакты, все стало как прежде, машина потряхивается на холостом, но обороты набирает уверенно... думаю на что грешить, свечи, форсы поехать новые купить с РДТ, что менять?

------------ Сообщение склеено: 21 Июля 2010, 10:52:08 -------------
С какими каталожными номерами становятся ТАЗовские форсы?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 10:52:08 от MXP
»
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 21 Июля 2010, 16:47:51 »
Возможно у тебя что-то накручено на засранные форсы. Тоесть кто-то настраивал машину вместо ремонта.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Июля 2010, 00:33:05 »
Возможно у тебя что-то накручено на засранные форсы. Тоесть кто-то настраивал машину вместо ремонта.

вот +1, тоже самое в голову пришло. Смотри ДМРВ. Почисти впуск и клапан хх.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 09:47:07 »
вот +1, тоже самое в голову пришло. Смотри ДМРВ. Почисти впуск и клапан хх.
ДМРВ я поставил практически новый от m20b27 по номерам и на вид одинаковые, не разбирался =)
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам