BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 гидрокомпенсаторы: менять или нет?  (Прочитано 15074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 03 Августа 2010, 16:59:32 »
Стучат гидрокомпенсаторы и на холодную и на горячую, еще месяц назад стучали только на холодную. Противно ездить... Менять их или нет? Чем чревато, если не менять...?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 гидрокомпенсаторы: менять или нет?

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 17:19:21 »
чревато заменой распредвала, хотя, если на горячую стучат, то его полюбому уже менять.

Естественно менять! Компенсаторы, вал и коромысла.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 17:26:08 »
капец, одни радостные новости за сегодняшний день...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Августа 2010, 18:03:23 »
запиши звук и выложи пусть народ послушает, может не компенсаторы...
менять мало, хорошо бы еще причину ихнего пришествия найти - например + еще тебе маслонасос под вопрос.
ато если новые компенсаторы поставить на теже проблемы то могут тут же снова застучать....
мдас... проблемок утебя дофига... не знаю даже что посоветовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 03 Августа 2010, 18:06:12 »
проблемы у тебя не факт что в гидриках, а как обычно на м40, забитая маслянная трубка , гидрики могут быть у тебя и живы.. а вот распред возможно умер.. снимай клапанную крышку и смотри чё там
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 18:08:13 »
капец, одни радостные новости за сегодняшний день...
кста... пошустри по продавцам, может кто продаст тебе грм с м43
там идут рокера модные - могут оставаться рабочими даже при "отсутствии" масла, еще могут понадобиться клапана, тарелки и пружины с него.
чтобы заменить придется снять голову и при установке поставить новую прокладку гбц, + болты возможно тоже новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 18:30:02 »
а то, что масло мотор не жрет, это ничего не меняет?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 18:34:37 »
нет.. эта трубка просто поливает распредвал маслом, на м40 косяк, её нужно менять время от времени , потому что иначе она забивается и довольно быстро умирает распред и рокера...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 18:36:12 »
а то, что масло мотор не жрет
а как ты это уже успел определить? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 18:38:39 »
ну как, от замены до замены ничего не доливал, на щупе все впорядке, лампочка не горит
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 03 Августа 2010, 20:57:30 »
_тот-же трабл
_голова звенит,хотя кампёры были поменяны...
_жду возвращения с отпусков мастеровых соратников,-на днях будем препарировать
_катаюсь первый месяц,-кроме "дизельного" звука ничего как буд-то не настораживало
_нынче на старте со светофора пошла "троящая" вибрация достаточно нервная,-посему до операции,-на якорь
  • BMW-E30|318iAT|M40b18|coupe`88
push the tempo!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 04 Августа 2010, 00:36:11 »
А причём тут ГРМ с М43? это другой мотор соверенно. Абсолютно.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Августа 2010, 11:52:10 »
Таже хрень, я вижу у м40 это основная проблема. Через три недели тоже будет вскрытие (мастер в отпуске).
Будим писать диагнозы и кто че менял. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Августа 2010, 11:56:01 »
А причём тут ГРМ с М43? это другой мотор соверенно. Абсолютно.
вроде ты это уже когдато говорил, и я тебе там отвечал
что грм из головы м43 переставляем в голову м40, что делает модифицированный грм м40 более легким и долговечным.
и при чем тут разные моторы ??? Абсолютно ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 04 Августа 2010, 12:01:08 »
_тот-же трабл
_голова звенит,хотя кампёры были поменяны...
_жду возвращения с отпусков мастеровых соратников,-на днях будем препарировать
_катаюсь первый месяц,-кроме "дизельного" звука ничего как буд-то не настораживало
_нынче на старте со светофора пошла "троящая" вибрация достаточно нервная,-посему до операции,-на якорь
товарисч а вы уверены что у вас не шатуну привет????

по теме год ездил со стучащими гидриками и ничего страшного
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 12:49:34 »
товарисч а вы уверены что у вас не шатуну привет????

по теме год ездил со стучащими гидриками и ничего страшного
_за уверенностью, так скажем, и полезем...
_о раскопках отпишусь

p.s//:_в мотор посмотреть и ранее предполагалось,-но не стал он наших сроков ждать))
  • BMW-E30|318iAT|M40b18|coupe`88
push the tempo!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 06 Августа 2010, 11:18:36 »
вроде ты это уже когдато говорил, и я тебе там отвечал
что грм из головы м43 переставляем в голову м40, что делает модифицированный грм м40 более легким и долговечным.
и при чем тут разные моторы ??? Абсолютно ;)

Ты это сам лично делал? В чём смысл? гидрики те же, маслопровод тот же. Распредвал другой, коромысла другие, но даже если подходят, то зачем менять шило на мыло??

« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 11:27:58 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Августа 2010, 13:37:12 »
Ты это сам лично делал? В чём смысл? гидрики те же, маслопровод тот же. Распредвал другой, коромысла другие, но даже если подходят, то зачем менять шило на мыло??

ну не скажи...
лично сам я этого пока не делал, но созреваю к этому морально - мне это пока кажется сложным т.к. нужно для этого голову снять, прокладку гбц менять, клапана както притирать ну и все такое помелочам - в общем боюсь я пока да и незачем пока мой двиг и так достаточно хорош.
люди (единицы) которые такое проделали дают оччень даже положительные отзывы.
можешь пошерстить поиск и почитать чем отличаются типы толкателей клапанов (рокеров)
вот например тут  (первый попавшийся материал из поисковика) можешь почитать чем отличаются рокера
хотя может ты в чем то тут и прав. - это всеравно как электровентилятор вместо нерабочей вискомуфты ставить - типо дикий калхозз фуу,- но работает лучше и машине от этого веселее ;)
------------ Сообщение склеено: 06 Августа 2010, 13:43:42 -------------
...хотя может я в чем-то и ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 13:43:42 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 06 Августа 2010, 13:44:14 »
не работает оно лучше, вот в чём мараль. Последствия устраняются, а причина - нет.
По поводу ГРМ я тебе скажу следующее, на М40 толкатели изнашиваются ооочень медленно и то, после кончины вала и гидриков. Вал ты не поменяешь, т.к. он другой длинны и формы. Менять только рокера - в чём смысл? даже кЕтайские проходят тысяч 50 без замены. А больше там ничего не поменять - клапана другие, вал другой, пружины тоже и т.д. ...

Кстати, вот цитата по твоей ссылке:

"Распредвалы должны быть предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны использоваться с другим типом."
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 13:45:50 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Августа 2010, 12:56:32 »
ссылку я тебя дал только для ознакомления с технологическими типами толкателей не более, чтобы ты увидел, что есть они разные и что на м43 они действительно прогрессивнее и соотв.лучше!

те люди, которые этим заморочились, сначала имели проблемы связанные с заменой грм на новый родной и потом скорый его износ, т.е. если распред снашивается быстро (можно говорить плохой поставщик распреда, кривые руки или еще что) - т.е. люди меняли грм на новый, потом пробех несколько десятков тыкм и снова все изношено как и раньше...
распредвал - да, нужен родной или в норм состоянии.
клапана - чем отличаются? мне пока известно только что по высоте ножки, у тебя есть более подробная инфа?
пружины - грят на м43 они более мягкие, слабые, но вроде можно их менять, а можно и м40 оставить, но прийдется это компенсировать дополнительными тарелками.
с рокерами понятно - это только выигрыш.

скорее всего быстрому износу причиной является проблема в системе подачи масла на кулачки распреда, возможно, такая модификация является лечением последствий, но это дает такое неоспаримое преимущество, что четкость подачи масла становится не такой критичной, легкость хода грм - а это повышенный ресурс хода ремня грм, роликов, меньшая нагрузка на двиг а значит и высвобожденная мощность. возможно он тише будет работать даже... но хз, пока я от экспериментов далек, но мне видится, что такая модификация может принести много положительных моментов, поэтому если есть возможность, то лучше поставить грм с м43 чем опят 25 с того же м40 и снова все покругу...

такие переделки сами немцы делали - дета в сети есть буржуйские материалы.. там примерно тоже все вокруг этого...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 09 Августа 2010, 13:08:28 »
Клапана разного диаметра, на М43 они больше. Только я не понял, как при замене ОДНИХ толкателей ГРМ станет лучше и появятся лишние л.с.?! Маслоподача там одинаковая.
Износ ГРМ на М40 - дешёвые детали, неполная замена деталей грм. Если ставить всё родное и новое, то он будет ходить положенные ему сроки. У меня за 6-ть лет ниразу ничего не провернуло. ГРМ менял 2 раза за 100к км. Причём, второй раз поменял год назад. Т.е. за 80 000км поменял его 1 раз. Примерно, раз в 40 000км выходит замена. Просто напряжно выкидывать столько денег. 3500р Фэби комплект. Не считая вала и гидриков.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 09 Августа 2010, 16:07:13 »
x-500 - ну так ты сначало проведи эксперемент на своей, собери инфу, какой будет износ, расход топлива, шум, разгон и т.д., и как что ставилось, а потом уже советуй другим это делать. Я конечно понимаю, что тебе интересно что-бы кто-то другой такой эксперемент провёл, но не хорошо так агетировать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Августа 2010, 16:21:20 »
x-500 - ну так ты сначало проведи эксперемент на своей, собери инфу, какой будет износ, расход топлива, шум, разгон и т.д., и как что ставилось, а потом уже советуй другим это делать. Я конечно понимаю, что тебе интересно что-бы кто-то другой такой эксперемент провёл, но не хорошо так агетировать.
я изучал опыт других - буржуи такое делают под заказ в какойто фирме, из росиян такое только пару человек сделало... те кто сделал имеют положительные отзывы об этом.
на е36 клубе эта тема хорошо обжована... хотя опыта попробовавших все-таки маловато, согласен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 10 Августа 2010, 18:00:31 »
Очень хорошо обжёвана тема переделки М40 в М42, но больше половины несёт ахинею по этому поводу. Мало кто знает, что М42 разных годов выпуска отличаются конструктивно, даже блоками. А тех, кто это сделал - единицы и никто толком ничего сказать по этому поводу не может. Я когда собирал, реально не знал, получится что из этого или нет. Но в теории всё было типа чётко описано на сайтах, правда это я сейчас понимаю, что на сайтах туфта, в реале всё не так.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
burwas
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Августа 2010, 00:08:16 »
Доброго всем. Думал, что я первый задумался о пересадке грм м43 в м40(как-то таких материалов в нете не видел).
Цитировать
я изучал опыт других - буржуи такое делают под заказ в какойто фирме
Да, делают, но они другие распредвалы ставят.
Цитировать
Клапана разного диаметра
Да вроде бы лезут. ставил я грм от SWAG - хватило на 20 тыс(распредвал пока не мертвый но задиры пошли). Через две недели буду брать бу 43 голову и перекидывать грм. Если кто что конкретное знает - отпишитесь плиз. Собственно я все проверял - должно стать, единственное что меня стремает - это разные кулачки распредвалов, т.к. придется оставить  м40 вал и будутбольшие ударные нагрузки на ролик карамысла.
Да это химия и риск, но эта немецкая недоделка меня уже доканала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам