BMW E30 Logo

Автор Тема: Движение без масла  (Прочитано 2415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« : 24 Августа 2010, 16:27:39 »
Машина 745 е23. м30 турбовый. Пробили поддон. На сколько сильно - не знаю. После чего ехали 10-15 км на средних оборотах. Скорее всего пробили хорошо и все масло вытекло в течении минуты. После того, как начали сильно проявлятся шумы в двигателе - мотор заглушили и больше не заводили. Какой самый плохой исход? Понятно что капитальный ремонт цпг. Расточка блока? На турбину как-то повлияло? ваше мнение
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Движение без масла

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 24 Августа 2010, 16:34:05 »
вкладыш крутануло полюбому...расточка не обязательна, вскрытие покажет!
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 24 Августа 2010, 16:42:16 »
турбине скорее всего конец
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 24 Августа 2010, 16:46:11 »
турбине скорее всего конец
как определить?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 24 Августа 2010, 16:46:15 »
Вкладыши не факт, но будут задиры, на колене и стенках цилиндров, и турбине пипец тк она моментом перегрелась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Августа 2010, 16:47:47 »
Если мотор не заклинило и он заглушился в стандартном режиме, то вкладыши не провернуло. Цепь будет "деревянная" скорее всего. Возможно могут подклинивать шатуны. Нужно будет посмотреть ещё коренные, может позадирало. Так же возможно изменение цвета некоторых деталей двигателя.

Но опять таки повторюсь, если мотор заглушился нормально, без стука с дерганьем, то все движущиеся механизмы живые более-менее. Цепь под замену-первым делом. Ей нужно 2-3 минуты поработать без масла, чтоб "окоченеть"...


Если турбина крутится и не свистит, то она рабочая.


PS: Вы, господа, совершили самое поганое деяние- поехали с пробитым поддоном. Нужно было сразу глушить и тащить её... Хоть на себе!
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 16:51:39 от Blackbird.
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 24 Августа 2010, 16:52:25 »
Если мотор не заклинило и он заглушился в стандартном режиме, то вкладыши не провернуло. Цепь будет "деревянная" скорее всего. Возможно могут подклинивать шатуны. Нужно будет посмотреть ещё коренные, может позадирало. Так же возможно изменение цвета некоторых деталей двигателя.

Но опять таки повторюсь, если мотор заглушился нормально, без стука с дерганьем, то все движущиеся механизмы живые более-менее. Цепь под замену-первым делом. Ей нужно 2-3 минуты поработать без масла, чтоб "окоченеть"...


Если турбина крутится и не свистит, то она рабочая.


PS: Вы, господа, совершили самое поганое деяние- поехали с пробитым поддоном. Нужно было сразу глушить и тащить её... Хоть на себе!
так шумы появились..знач чему то все равно ппц
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Августа 2010, 16:55:32 »
так шумы появились..знач чему то все равно ппц


не обязательно чему то должно быть сипец. Шумы могут быть от клапанов, стучащих "на сухую", гидриков (если есть), которые позалегли и не работали (это ещё может сопровождаться отказом нескольких цилиндров), цепь опять таки без масла звенит аки БоинХ, может появится даже стук от натяжителей.


PS: Мотор без масла через 1,5-2 минуты начинает издавать такие звуки, будто кто-то сидит и полоником в пустой кастрюле стучит!, но при этом всё может быть не так уж и плачевно. Тем более речь идёт о М30... Ну а вообще надо вскрывать...
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 16:57:36 от Blackbird.
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 24 Августа 2010, 17:10:01 »
Рассмотрим наихудший вариант: Расточка цилиндров, проточка колена. Замена, поршней\шатунов, вкладышей. Цепи.
Масло-насос?  Что с гбц могло произойти? Как проверить турбину?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 24 Августа 2010, 17:27:11 »
в первую очередь ГБЦ гибнет - вал ГРМ на сухую по алюминиевым постелям трётся. хотя у меня мотор мотоцикла после ремонта мин 30 проработал до появления шумов с сухими ГБЦ из-за прокладок, без отверстия под масляный канал. шумы появились, но вскрытие ГБЦ показало что они совершенно живы. с тех пор мотор прошёл более 10тыкм.
да и на машине тоже было - открутилась фиксирующая гайка и слетела звёздочка с оси насоса. мин 15 машина точно проработала, но на месте и на холостых с редкими прегазовками. сильных шумов не появилось, хотя и появились. мотор не вскрывал. но с тех пор он прошёл около 80тыкм
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 25 Августа 2010, 09:40:56 »
Рассмотрим наихудший вариант: Расточка цилиндров, проточка колена. Замена, поршней\шатунов, вкладышей. Цепи.
Масло-насос?  Что с гбц могло произойти? Как проверить турбину?
сегодня поеду смотреть это авто. кто еще что скажет по теме?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 25 Августа 2010, 23:55:57 »
сегодня поеду смотреть это авто. кто еще что скажет по теме?
Молитесь ребята чтоб шейки коленвала не выгрызло более чем ремонтный комплект вкладышей.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 26 Августа 2010, 11:35:44 »
Молитесь ребята чтоб шейки коленвала не выгрызло более чем ремонтный комплект вкладышей.
Да авто продажное. Думал поехать посмотреть, может сторговались бы за недорого донора себе прикупил. Т.к. х.з что с мотором - пока не разберёшь не узнаешь,  а уступать никак не хотели - машина осталась ждать нового покупашку. По виду - мотор как мотор) ничего явно критичного не увидел
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 26 Августа 2010, 14:03:30 »
турбину проверить только на стонке... на наличее люфтов и тд...  это самое точное будет!!! есть правдо куча ддругих колхозных способов поищи в яндексе!!!
8-499-409-29-55 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 01 Сентября 2010, 14:19:59 »
Смотря за сколько продается... Ценник то какой?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам