Если мотор не заклинило и он заглушился в стандартном режиме, то вкладыши не провернуло. Цепь будет "деревянная" скорее всего. Возможно могут подклинивать шатуны. Нужно будет посмотреть ещё коренные, может позадирало. Так же возможно изменение цвета некоторых деталей двигателя.
Но опять таки повторюсь, если мотор заглушился нормально, без стука с дерганьем, то все движущиеся механизмы живые более-менее. Цепь под замену-первым делом. Ей нужно 2-3 минуты поработать без масла, чтоб "окоченеть"...
Если турбина крутится и не свистит, то она рабочая.
PS: Вы, господа, совершили самое поганое деяние- поехали с пробитым поддоном. Нужно было сразу глушить и тащить её... Хоть на себе!