BMW E30 Logo

Автор Тема: Открутить болт крепления стартера. M10 /* Решено. Теперь откручивать удобно. */  (Прочитано 8328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 25 Августа 2010, 14:35:27 »
больше разговоров о том, что шланги мешают, чем они реально мешают.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Открутить болт крепления стартера. M10 /* Решено. Теперь откручивать удобно. */

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #26 : 25 Августа 2010, 15:36:20 »
они таки мешают потому что болт малость слизан и вороток в них упирается как раз когда заканчивается свободный ход
------------ Сообщение склеено: 25 Августа 2010, 15:37:39 -------------
интересно получится ли его сбить зубилом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 25 Августа 2010, 16:07:50 »
ну так придержи вал трещётки рукой, чтобы выбрать свободный ход. и головку используй шестигранную, а не двенадцатигранную
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #28 : 26 Августа 2010, 09:18:18 »
Не могу понять, вы про шланги радиатора печки чтоли? У меня карб когда был я снимал стартер без проблем за 10 минут никакие шланги не мешали, доступ туда конечно очень сомнительный, но если гайки не прикисли намертво то все должно быть нормально, мне почемуто кажется что крутил ключом я болт, а гайку придерживал так как там неудобно, но уже плохо помню, это было как только машину купил, там были проблемы с бендиксом и заводилось почти всегда тока на холодную)))

Может быть мне все показалось простым потому что я перед этим много ковырял разных япов)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Августа 2010, 09:22:42 »
Не могу понять, вы про шланги радиатора печки чтоли? У меня карб когда был я снимал стартер без проблем за 10 минут никакие шланги не мешали, доступ туда конечно очень сомнительный, но если гайки не прикисли намертво то все должно быть нормально, мне почемуто кажется что крутил ключом я болт, а гайку придерживал так как там неудобно, но уже плохо помню, это было как только машину купил, там были проблемы с бендиксом и заводилось почти всегда тока на холодную)))

Может быть мне все показалось простым потому что я перед этим много ковырял разных япов)))

Гайка не должна была прикиснуть ибо в мае менял сцепление у Васи на Толбухина. Времени мало прошло, чтоб что-то прикисло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 26 Августа 2010, 09:29:57 »
в конце-концов там даже саму гайку можно провернуть, а не болт!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Августа 2010, 09:57:33 »
у тебя получилось даже гайку провернуть? :o
------------ Сообщение склеено: 26 Августа 2010, 10:12:25 -------------
вчера подарили стартер м20 в идеальном состоянии. Есть ли вариант его вколхозить на м10?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 10:12:25 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 26 Августа 2010, 17:01:53 »
это сложно, но можно.
от М20 - нет, АФАИК. могу ошибаться.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #33 : 03 Сентября 2010, 08:11:23 »
в общем делюсь опытом.
Болт таки откручивается снизу при помощи трещотки (только маленькой),  нескольких удлинителей и головки
Чтобы потом не мучаться я сделал вот что: поставил вместо простой гайки M10 на 17, такую же 10ку, но тонкостенную на 14.
В итоге есть возможность спокойно рожковым ключом её открутить - за счёт того, что ключ на 14 как правило короче, и засчёт освободившихся 3мм, благодаря которым происходит хорошее зацепление
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам