BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбираем сварочный аппарат?  (Прочитано 15889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 13 Сентября 2010, 22:30:01 »
я по крайней мере, могу аргументировать то что пишу. и пишу граммотнее тебя :)
Аргументируй тот бред что ты написал
не знаешь - не пести!   плазмой и лазером варили и резали в 50-60 годах, и танк т34 варился в 40-е годы автоматической сваркой. и т.д.
------------ Сообщение склеено: 13 Сентября 2010, 21:33:10 -------------
Holland.9 Ты же вроде как по темам с электроникой как то где то там связан ну покрайне мере, что то знаешь про неё и после этого ты будешь утверждать, что в книге 1974г есть схемы сварочных инверторов
------------ Сообщение склеено: 13 Сентября 2010, 22:36:04 -------------
И опять зачем советуете человеку того чего ему не надо ???? ему бы для начала попробовать я бы вообще проще у кого нить в прокат на месяц попросил бы и потыкался Мало ли ты поймёшь, что это не твоё и тебе это не надо !!!! Если же наоборот по прёт тогда уже и брать, что то стоящее!!!
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 22:36:04 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбираем сварочный аппарат?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 14 Сентября 2010, 00:19:06 »
Аргументируй тот бред что ты написал
не знаешь - не пести!   плазмой и лазером варили и резали в 50-60 годах, и танк т34 варился в 40-е годы автоматической сваркой. и т.д.
в чём бред?
ты сомневаешся что лазерная и плазменная сварка использовалась в 50-60гг? читай работы института Патона. в 69г кажеца лазерная плазменная и плавящимся электродом - были испытаны в космосе ))))))))
и танки в 40-годы варились автоматическими линиями, как тебе это доказывать?
в методических пособиях для ПТУ этого наверно и небыло. а зачем?

Holland.9 Ты же вроде как по темам с электроникой как то где то там связан ну покрайне мере, что то знаешь про неё и после этого ты будешь утверждать, что в книге 1974г есть схемы сварочных инверторов
я с электроникой не связан никак, и не знаю что там за книга 1974г.
у тебя просто неопределенное понятие о сварочном инверторе. и зачем должна быть в книге за 1974г схема инвертора? он достаточно сложная вещь, темболее на дискретке, но это не значит что его небыло )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 14 Сентября 2010, 08:23:29 »
Автор выбрал сварочный аппарат?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 14 Сентября 2010, 09:38:10 »
Пока нет. Но уже имею представление о приоритетных функциях в СА которые мне помогут в ремонте. Спасибо за Ваши комментарии. Последний вопрос: Какова толщина метала днища? Если не использовать старые капоты от отеч. автопрома, какой металл(вид металла) использоваться для заплаток что бы в будущем заплатка не послужила катализатором коррозии родного металла? И что бы она нормально сплавилась с исходным материалом. А так же какую проволоку использовать (вид метала проволоки)?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 14 Сентября 2010, 10:02:01 »
проволока СВ08Г2С
листовая сталь на днище 1-1,5мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 14 Сентября 2010, 10:04:16 »
1,5мм оптимально
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #56 : 14 Сентября 2010, 10:14:32 »
0.8 оптимально, остальное гнуть заколебешься
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #57 : 14 Сентября 2010, 10:17:08 »
ета точна )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 23 Декабря 2013, 12:31:27 »
Наблюдение №1
Недавно удалось поварить , дешевым , слабеньким и уставшим аппаратом  би миг 152. точное название не помню. Вердикт : варить им можно так же хорошо как и моим СА за 25р. При сварке разницы нет . Протяжный механизм печальный только , но приспособиться можно . И обязательно отстроить подачу газа.
Если бы покупал СА сейчас не стал бы переплачивать . 150 А для сварки металла до  3 мм его  хватает . Тоесть для кузовного ремонта за глаза.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #59 : 23 Декабря 2013, 16:07:52 »
Мой дешевый себя окупил уже, козырек над крыльцом им варил, фермы для навеса, с профилированной прямоугольной трубой справляется нормально. даже прожечь можно, она не такая толстая конечно как хотелось бы.
165 ампер на максимуме...   Правда сеть у нас хорошая, 230 вольт в среднем.
Чем больше варишь тем больше приноравливаешься, менял порог на машине жены (Эскудо) верх порога оставил родной и встык приварил низ порога от тазика, шов даже не повело нигде. Точка к точке варилось.
Раньше хотел посовершеннее сварочник, теперь уже этот оставлю, нормально им справляюсь.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам